Крыло с одним элероном - интересно мнение экспертов
[quote=CrazyElk;682541]
pakhomov4 - я понимаю старость, маразм приближается, работы нет, знание что такое векторное умножение осталось в детстве а сказать чтото хочется - что поделаешь с возрастом как известно приходят старость и мудрость глядя на вас понятно что иногда старость приходит одна - мои соболезнования
Эх, хорошо молодым! Сперма аж из ушей прёт 😁 А умищщще-то каков!
“Глядя на вас” - так мы и не виделись!
За соболезнования - спасибо, рад. Жалко, что вряд-ли увижу вас через пару десятков лет… Боюсь не доживёте…
Читайте букварь!
to Lazy
да без проблем, но надо ли? 😉
пока мотался по городу на ветке опять какая-то словесная пурга началась.
видимо модераторы заснули с контрольными за левое ухо. 😃
to Lazy
да без проблем, но надо ли? 😉
Не надо…
Вопрос звучал как?
Используют ли моделисты крыло с одним элероном?
Ответ - используют и успешно. Всё остальное в топике - бред гемморойного гамадрила.
Всё остальное в топике - бред гемморойного гамадрила.
Самокритика - это хорошо.
☕
Самокритика - это хорошо.
☕
А вы мне что - в анус заглядывали? 😂 Пока геммороидов не обнаружил у себя…
А вы мне что - в анус заглядывали? Пока геммороидов не обнаружил у себя…
Я так понял, проктология - ваше хобби.
И про себя и про других всё знаете; везде, видимо, заглянули?
И про себя и про других всё знаете; везде, видимо, заглянули?
Вы умудрились вычитать в моём посте конкретную личностную адресацию? Или близко к … сердцу 😂 приняли?
Вы умудрились вычитать в моём посте конкретную личностную адресацию?
Только после вас.
Вас так возбудило упоминание о самокритике - значит вы допускаете только своё хамство в отношении других?
значит вы допускаете только своё хамство в отношении других?
Отнюдь. Вы же мне хамите, что не вызывает у меня отторжения и рвотных позывов 😃 Свобода слова, однако 😃
пока мотался по городу на ветке опять какая-то словесная пурга началась.
видимо модераторы заснули с контрольными за левое ухо. 😃
Вы ничего не пропустили. Обычное дело. Консилиум кончился, началось взаимная постановка диагнозов и выписывание рецептов.
Я не возьму на себя смелость принять участие в столь глубоко научном обсуждении по части гастроэнтерологии и колоноскопии, но поделюсь личным опытом по сути вопроса. Он заключается в том, что в одном из полетов у меня с ДВС-тренерка (2,5 кубиков, 1 м размах) по причине моего-же разгильдяйства вырвало один элерон в полете. Поскольку глушение движка предусмотрено не было, то опыт длился минуты две-три. Субъективно самолет стал заметно тупее по кренам, но управлялся в обе стороны и с планетой соприкоснулся в штатном режиме.
Можете продолжать 😈 …
to V_Alex
“Можете продолжать”
не понял, это о чем?
Можете продолжать 😈 …
😂 😃
А вы будете со стороны наблюдать за срачем в обезъяннике 😃
У меня медицинская карта уже и так ломится от диагнозов 😁 …
to V_Alex
“Можете продолжать”
не понял, это о чем?
Данная фраза относилась к участнегам с наивысшим творческим потенциалом. Особенно к тем, которые
тянутся к знаниям в печатном виде, но стараются не злоупотреблять ими на практике. Одно дело картинка
в учебнике с общим описанием задачи и совсем другое - конкретная практическая реализация на уровне
живой модели в реале или матмодели для симулятора, где нужно учитывать все и сразу.
Если опустить “лирику”, то Lazy ответил на все вопросы. И этих ответов достаточно, чтобы аффтар темы
для себя решил, подходит ему один элерон или нет.
[quote=SAN;682896]
Расскажите, пожалуйста, каким макаром управляется всем известный В-52… По крену… И почему эта падла америкосовская не летит сикось-накось, как некоторым сильно хочется…
Как это не летит сикось-накось?
Летит!
Особенности конструкции. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме со стреловидным высокорасположенным крылом большого удлинения и стреловидным вертикальным оперением. Управление по крену осуществляется с использованием интерцепторов. Так как крыло самолета очень гибкое, установленные на концах крыла классические элероны работали бы неэффективно на различных режимах обтекания, в частности, возможен был их реверс. Элероны малого размаха использованы в сочетании с большими интерцепторами, находящимися на верхней поверхности крыла. Механизация также включает в себя большие закрылки Фаулера, выпускаемые на максимальный угол как на взлете, так и на посадке.
Сколько светлых голов…
А если вот так вот- нафик все элероны, давайте поворачивать крылья целиком, по линии лонжерона.
Вот как и куда тут фсе полетит- теорию в студию, плизз… очень надо
И некоторых попрошу про оленину не рассказывать 😁
Свободники так, между прочим, свою бабочку делают. Поворачивают все крыло.
А если вот так вот- нафик все элероны, давайте поворачивать крылья целиком, по линии лонжерона.
Ну и чё? 😁 Уже давно так делают планеристы. Есть вариант wingeron - это когда крыла крутяццо и руль высоты есть отдельный. А есть pitcheron - это когда даже руль высоты лень делать.
…давайте поворачивать крылья целиком, по линии лонжерона.
И некоторых попрошу про оленину не рассказывать 😁
Действительно никакой оленины. Совсем недавно в наткнулся на сайт и вот там такая моделька электролета
маленького, элеровнов нет, крутится вся консоль.
Вот ссылка: jroger.nuxit.net/…/page_jaguar_integral.htm