Крыло с одним элероном - интересно мнение экспертов
[quote=SAN;682896]
Расскажите, пожалуйста, каким макаром управляется всем известный В-52… По крену… И почему эта падла америкосовская не летит сикось-накось, как некоторым сильно хочется…
Как это не летит сикось-накось?
Летит!
Особенности конструкции. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме со стреловидным высокорасположенным крылом большого удлинения и стреловидным вертикальным оперением. Управление по крену осуществляется с использованием интерцепторов. Так как крыло самолета очень гибкое, установленные на концах крыла классические элероны работали бы неэффективно на различных режимах обтекания, в частности, возможен был их реверс. Элероны малого размаха использованы в сочетании с большими интерцепторами, находящимися на верхней поверхности крыла. Механизация также включает в себя большие закрылки Фаулера, выпускаемые на максимальный угол как на взлете, так и на посадке.
Сколько светлых голов…
А если вот так вот- нафик все элероны, давайте поворачивать крылья целиком, по линии лонжерона.
Вот как и куда тут фсе полетит- теорию в студию, плизз… очень надо
И некоторых попрошу про оленину не рассказывать 😁
Свободники так, между прочим, свою бабочку делают. Поворачивают все крыло.
А если вот так вот- нафик все элероны, давайте поворачивать крылья целиком, по линии лонжерона.
Ну и чё? 😁 Уже давно так делают планеристы. Есть вариант wingeron - это когда крыла крутяццо и руль высоты есть отдельный. А есть pitcheron - это когда даже руль высоты лень делать.
…давайте поворачивать крылья целиком, по линии лонжерона.
И некоторых попрошу про оленину не рассказывать 😁
Действительно никакой оленины. Совсем недавно в наткнулся на сайт и вот там такая моделька электролета
маленького, элеровнов нет, крутится вся консоль.
Вот ссылка: jroger.nuxit.net/…/page_jaguar_integral.htm
[quote=Александр А. Н.;684095]
Не только элеронов, но и руля высоты и руля поворотов 😛 Так как же оно РУЛИТСЯ? 😁
У консолей крыльев независимое управление.
В чём проблема?
У консолей крыльев независимое управление.
В чём проблема?
А как же “вектора-то” складывать??? 😃
А как же “вектора-то” складывать??? 😃
Согласно инструкциям из учебника по векторной алгебре.
😛
Пахомчик, даже не пытайся… 😒 С тобой бодаться никто не будет. 😛
Действительно никакой оленины. Совсем недавно в наткнулся на сайт и вот там такая моделька электролета
маленького, элеровнов нет, крутится вся консоль.
Вот ссылка: jroger.nuxit.net/…/page_jaguar_integral.htm
Замечательно! Только механизм сложноват. Можно проще. В консоли в задней кромке штифт который вставляется в качалку машинки, через прорезь в фюзеляже в виде сектора.
Можно проще.
И в комплекте к модели - пачка заменных редукторов к машинке.
Замечательно! Только механизм сложноват. Можно проще. В консоли в задней кромке штифт который вставляется в качалку машинки, через прорезь в фюзеляже в виде сектора.
Не, Саныч, сравни радиусы поворота качалки на серво и радиус поворота половинки крыла… ☕
Сделать отверстие штифт не круглым, а вытянутым вдоль радиуса.
Не, Саныч, сравни радиусы поворота качалки на серво и радиус поворота половинки крыла… ☕
Брониславыч! как приятно обнаружить МОЗХ у коллеги! 😉 Забыл про это я сказать- А в качалке мы делаем пазик в котором шифт свободненько туды-сюды дабы компенсировать разницу радиусов. Можно наоборот шифт в качалке, в в консоли паз. Год назад так и начертил бойцовку, никак руки не дойдут сделать. В голове еще сидит идея с поворотом мотора… для начала в одной плоскости… Но это после ликвидации элеронов 😁
Зачем вилисапет изобретать? За многие годы отработаны схемы привода. Если бы всё так просто было - ставь серву и вперёд - никто бы не заворачивал гитары.
Пошел искать эскиз, скоро вернусь…
Пошел искать эскиз, скоро вернусь…
Здесь сервы в фюзеляже, а можно и в консолях установить