А почему на данном ресурсе так много "извращенцев"?

RexA

Была такая машинка, ох была… Звали ее Ниссан Алмера, это когда еще Ниссан был Ниссаном, без Рено. И жила она в кузове N15, я на ней за три года 195 000 км проехал, прежде чем ПЕРЕДАТЬ ее другому водителю, она почти удовлетворяла вашим условиям, если бы не досадная оплошность, у нее с завидным постоянством клинило механизм очистителя лобового стекла… Спустя три года эта модель, вопреки обыкновению, так и не появилась на вторичном рынке в количестве, позволяющем об этом говорить, и расходилась, в основном, по друзьям и знакомым. Я свою купил в 1999 за 13500 долларов, а потерял из вида только в прошлом году, и последний владелец продал ее за 7000 долларов. Сколько там было на спидометре - подумать страшно… На рынок же выходили, в основном, битые или восстановленные Алмеры. Колодки тогда еще делали из асбеста, и жили они 40000 передние и 75000 задние. ТО сначала каждые 10000 км, а потом 15000 км. Сцепление я поменял на 160 000 км. Производитель спохватился, и ее сняли с производства практически сразу, по-моему, года через два с начала выпуска. Следующая, N16, уже ничем не выделялась в ряду моделей, но, справедливости ради, надо сказать, что и производство перенесли из Японии в Англию.

Блин, открыл папку с отчетами по Алмере, и такая ностальгия нахлынула…

Кстати, нашел там файлик с Авто.ру наверно из года 2004-го :
Вопрос:
У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карб - нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич… Потом были ускорение социально-экономического развития… перестройка… каждой советской семье отдельную квартиру… борьба с алкоголизмом… Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров… “Борис, ты не прав!”… моя первая свадьба… Павловская реформа… пустые магазины… ГКЧП… “в связи с состоянием здоровья”… Беловежская пуща… Триколор над Белым Домом… Гайдар, новые деньги - новые цены… мама умерла… опять новые деньги… танки на мосту, пожар белого дома… опять новые деньги… Совместные предприятия… биржи… ваучеры… МММ с бабочкой… черный вторник… первая Чечня… мой развод… отец умер… я увидел авто.ру… деноминация… дефолт… моя вторая свадьба… начался 21-ый век… Путин… ребенок в первый класс…

А у этой Хонды только сейчас “что-то начал барахлить карбюратор…”
__________________

Rover
RexA:

У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2.

О-о-о-о… у меня был точно такой же… второй автомобиль в моей жизни. Продал знакомому десять лет назад. Последний раз видел его едущим два года назад! Ностальгия…

А мастерить и переделывать я, например, люблю потому что для меня процесс ничуть не менее важен, чем результат. Иногда даже процесс интереснее. Думаю, я не один такой.

sAshk

Здесь на форуме есть люди которые просто переделывают машину по своему и причём от начального комплекта остаётся 10% ,а иногда и сами всё полностью делают.Иногда проще починить деталь или сделать самому чем бегать по всем магазинам с надеждой что у них есть та деталь.

funtik26

а я думал форум чтобы делиться мыслями, пусть и безумными но все же… здесь же единомышленники…которые поймут, а не сосед из квартиры этажом ниже : ээээ слюшай дарагой, самолет? да? сам купил да? полетит? форумы чтобы общаться и учиться чему то новому, обсуждать а не смотреть сверху на новичков.

17 days later
OeffAg

Взять любое авиационное конструкторское бюро советских лет, так там столько строили машин которые не только плохо летали но и убивали лётчиков-испытателей, работали над этим десятки тысяч людей с образованием , знаниями и технологиями - и получается что каждый инженер это извращенец, в особенности самоучка(сколько их таких было после гражданской, а какие самалёты, танки, подлодки, ракеты потом строили), например Кошкин свою Т-34 просто выстрадал(светлая ему память), а образования у него было кот наплакал, А Моделизм это копия “Большой реальной инженерной жизни” надеюсь что меня правильно поняли

sAshk

А у нас все на самом деле самоучки и Т34 лучший пример.Была элементарная конструкция и не ломалась а у немцов то всё сложно и тд и всё мёрзло да ломалось у нас зимой.Танк был настолько прост и гениален что у меня язык не поворачивается назвать конструктора ИЗВРАЩЕНЦЕМ.И модели тут делаются по тому же прицепу Всё делается сугубо на своём опыте а то что по идее не ломается то сломается обязательно.

RexA

Господа, если вы поговорили, и закончили нести бред про “самоучек”, то я позволю себе повесить сюда копию части биографии Михаила Ильича Кошкина, где в каждой фразе сквозит слово “самоучка”😃

В 1917 г. был призван в Красную Армию. После окончания гражданской войны был направлен в Коммунистический университет, где учился с 1921 по 1924г. После его окончания работал на различных административных и партийных должностях. В 1929 семейного тридцатилетнего инициативного работника в числе “парттысячников” направили для обучения в Ленинградский политехнический институт. М.И.Кошкин был зачислен на кафедру “Автомобили и тракторы”.

В 30-е годы в Ленинграде формировалась научная и производственная база танкостроения и кафедра “Автомобили и тракторы” явилась основным звеном по подготовке квалифицированных кадров для этой отрасли.

После успешной защиты в 1934 году инженер М.И.Кошкин был направлен на работу на Ленинградский завод опытного машиностроения им. С.М.Кирова Танковое производство на этом заводе было организовано в начале 30-х годов после того, как Правительство СССР поручило заводу реализовывать большую программу опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ по боевым машинам.

На заводе были разработаны и изготовлены опытные колесно-гусеничные и чисто гусеничные машины (Т-43, Т-46-1, Т-29, Т-46-5, Т-100), оказавшие существенное влияние на общее развитие бронетанковой техники предвоенной и военной поры. Участвовал в разработке опытных образцов танков Т-29 и Т-46-5. С 1937 главный конструктор танкового КБ на одном из заводов. Михаил Кошкин руководил работами по модернизации уже существующих танков и испытанию новых опытных образцов.

Михаил Ильич Кошкин за свою недолгую творческую жизнь разработал и довел до серийного образца только одну машину.

Проясните, пожалуйста, где здесь написано, что он самоучка? Можно ради интереса прочитать очень замечательную, но трудноватую для чтения книгу “Так и было” про начало отечественного танкостроения. Там много всего написано. Может хоть это выбьет романтическую дурь про самоучек из ваших голов.

Кстати, если вы помните, знаменитый Левша, которого часто приводят в пример, как одного из Русских самоучек(тоже,кстати, очень надумано), английскую блоху хоть и подковал, но СЛОМАЛ. А блоха была интересна именно как образец точной механики, а не как СТЕНДОВАЯ модель!

fornara
Soling:

Видимо Вы просто переросли уровень форума. Но, коли Вы здесь - покажите пример! Судя по цифре приведенной Вами, в предыдущих Ваших постах полезной инфы тоже нет. Так начните выдавать! И народ к Вам потянется…
😃

Помню написал как то автору темы, хочу купить верт, блиииин! такой дебильный диалог получился)))) так что аффтар в теме, с этими как их … извращентссами)))

да и Гроззи - известный “комментатор Нагано”!!

так что аффтару и “пушеру Гроззи”- “неча на зеркало пенять, коли рожа крива”!)) в смысле - не гоните на инноваторов, а то вы тож по первому впечатлению, не образец для подражания!

RexA

Ты попробуй перевести на русский свою глубокую мысль… Если ты на таком же русском общался с автором темы, то неудивительно, что диалог дебильным получился… И хорошо еще, что получился, если бы мне такую чушь в личку написали, я бы даже переводить не стал, а просто б отправил в пешее путешествие с эротическим уклоном…

fornara
RexA:

Ты попробуй перевести на русский свою глубокую мысль… Если ты на таком же русском общался с автором темы, то неудивительно, что диалог дебильным получился… И хорошо еще, что получился, если бы мне такую чушь в личку написали, я бы даже переводить не стал, а просто б отправил в пешее путешествие с эротическим уклоном…

Давай попробую, ато уж очень не хочется в пешее эротическое из твоей лички отправляться)))

По русски это звучит так: Никто и никогда не имеет права умалять достоинство другого человека, ни на одном форуме. Следите за словами! Извращенцем человека называть за то, что у него корявая моделька получилась - не по “понятиям” ваще никак.
ИМХО
Второй важный момент: природная склочность людей в жизни (другие оффлайновые пороки)), часто приводят к тому, что в онлайновой беседе персонажей начинает несколько заносить на личности и это безусловно добавляет негатива.
Обратите внимание на “а судьи кто!?” кто тут ярлыки на “извращенцев” развешивает - это только “гиперизвращенцам”! дадено))

Вот например пост человека 38! лет, в ответ на мой …"И хорошо еще, что получился (диалог), если бы мне такую чушь в личку написали, я бы даже переводить не стал, а просто б отправил в пешее путешествие с эротическим уклоном… - ну и что это!? коммент нормального человека?? извращенца!?
Ладно, отвечу в том же духе: Уважаемый Рекс, Вы должны обосновать почему считаете что мой предыдущий пост - чушь, если не обоснуете - будете объявлены БАЛАБОЛОМ!
2 е : надеюсь Вы погорячились, когда написали, что если Вам что то непонятно при обращении к Вам в личку, то Вы посылаете человека прямым текстом - на.уй!? наверное в действительности, Вы все таки поадекватнее в своих действиях!?

RexA

Поехали…

Это твой пост сейчас:

По русски это звучит так: Никто и никогда не имеет права умалять достоинство другого человека, ни на одном форуме. Следите за словами! Извращенцем человека называть за то, что у него корявая моделька получилась - не по “понятиям” ваще никак.

Вот твой пост чуть повыше:

Помню написал как то автору темы, хочу купить верт, блиииин! такой дебильный диалог получился)))) так что аффтар в теме, с этими как их … извращентссами)))

Вот твой пост сейчас:

ИМХО
Второй важный момент: природная склочность людей в жизни (другие оффлайновые пороки)), часто приводят к тому, что в онлайновой беседе персонажей начинает несколько заносить на личности и это безусловно добавляет негатива.
Обратите внимание на “а судьи кто!?” кто тут ярлыки на “извращенцев” развешивает - это только “гиперизвращенцам”! дадено))

Вот твой пост повыше

да и Гроззи - известный “комментатор Нагано”!!

так что аффтару и “пушеру Гроззи”-

Когда перестанешь спорить сам с собой, обращайся:)

Теперь следующее: Когда-то давно, когда деревья были большими, на форуме было много нормальных людей. Теперь форум стал другим. Поэтому при получении в личку письма

хочу купить верт, блиииин!

, автор автоматически посылается… туда! Поверь, это более адекватная реакция, чем если бы я в тысячный раз начал писать “Мир радиоуправляемых вертолетов очень разнообразен. Давайте определимся, что вы хотите…”

BALAL

Глубокий и справедливый анализ… 😒

horse427

Сам ничего не строю и не дорабатываю, но людей, делающих из г. конфетку не считаю “извращенцами”, а считаю таковыми тех , кто такую хрень спрашивает. Если бы у меня было бы желание что-нибудь построить либо доработать как мне по душе-на мнение кого-то–“не будь ребёнком”-- глубоко накласть.
И приезжать на поле “на гелике и вытаскивать торик”… И что? Детей крестить чтоль с этими людьми. Можно чинно и благородно всё это выслушивать, так сказать, влетает в одно ухо-вылетает из другого. А делать так, как именно тебе нравится и комфортно

Павел_Б
RexA:

Кстати, если вы помните, знаменитый Левша, которого часто приводят в пример, как одного из Русских самоучек(тоже,кстати, очень надумано), английскую блоху хоть и подковал, но СЛОМАЛ. А блоха была интересна именно как образец точной механики, а не как СТЕНДОВАЯ модель!

+1
С тех пор это, похоже, стало нашим традиционным подходом к технике. 😃

Samson
OeffAg:

Взять любое авиационное конструкторское бюро советских лет, так там столько строили машин которые не только плохо летали но и убивали лётчиков-испытателей, работали над этим десятки тысяч людей с образованием , знаниями и технологиями - и получается что каждый инженер это извращенец, в особенности самоучка(сколько их таких было после гражданской, а какие самалёты, танки, подлодки, ракеты потом строили), например Кошкин свою Т-34 просто выстрадал(светлая ему память), а образования у него было кот наплакал, А Моделизм это копия “Большой реальной инженерной жизни” надеюсь что меня правильно поняли

Что-то про “самоучек” Вы сильно задвинули… Мне на ум приходит один Гроховский - он нормального высшего образования, действительно, не имел.
Все остальные известные конструкторы, по крайней мере - авиационной тематики, имели неплохое образование: Бартини - университет, Туполев, Петляков и Сухой - МВТУ, Яковлев - Академия ВВС…
Другое дело, что не все рассчеты оправдываются (и сейчас - тоже) - иначе не нужна была бы профессия испытателя…

RexA

Кстати, если вы помните, в ту пору крайне невыгодно было ошибаться… Если мне не изменяет память, за катастрофу В.Чкалова головой ответило все конструкторское бюро… Любую новую инжинерную мысль в то время мог перечеркнуть донос завистливого собрата по кульману о вредительстве. И конструктор в лучшем случае “шел” работать в “закрытое” КБ, ну а в худшем…
И танк Т-34 получил право на жизнь в том числе и из-за заслуги водителя-испытателя, который привлек внимание Лучшего Друга Детей, у которого, как рассказывают мемуары, в день приемки очень болела голова, было очень плохое настроение, и он для себя сразу предопределил, что 34-ка не нужна, так как не будут нам нужны гусеничные танки, а сражаться мы будем на дорогах Европы, а там важна скорость, а не проходимость. А была осень или весна, не помню, распутица, в общем, и полигон размок, и не смогли колесногусеничные танки забраться на косогор. И не было другого шанса у механика водителя, как наплевать на собственную безопасность и пойти на косогор на полном газу. И огромное дерево на вершине косогора, которое он так эффектно сломал, и привлек внимание ИС, и танк получил путевку в жизнь, было сломано для погашения опасного резерва скорости и не дало машине прыгнуть высоко и, возможно, сломать саму себя. Потому что сломайся танк на приемке - и все КБ получает десять лет без права переписки…

fornara

To Rex@: Жесть получилась, поэтому отписал в личку)))

Cherkashin
Samson:

Мне на ум приходит один Гроховский - он нормального высшего образования, действительно, не имел.

Только где его самолёты?? Нету. Да парашюты он делал… методом проб и ошибок…
В моделизме каждый волен делать что хочет и как хочет… Кому нравится строить , кому летать… кто-то вылизывает
 модель по несколько лет, кто-то делает за 2-3 дня… Моделизм это хобби а не обязанность 😦
Но когда появляется автор, сбацавший на колене модельку ( естественно не летающую )
из потолочки и бумаги и начинает всех и вся учить жить и строить…  это вызывает раздражение

Сергеич
Cherkashin:

Но когда появляется автор, сбацавший на колене модельку ( естественно не летающую )
из потолочки и бумаги и начинает всех и вся учить жить и строить… это вызывает раздражение

😃

Аццки жжоте, батенька…

Samson
Cherkashin:

Только где его самолёты?? Нету. Да парашюты он делал… методом проб и ошибок…

Не строил он самолеты. А вот методики десантирования людей, опыты по доставке машин и танков на поле боя авиацией - его заслуга… Кстати, методики эти применяются и по сей день - не все, но очень многие. Как и сама идея “крылатой пехоты”.
Конечно, хватало и курьезов - недаром его ОсКонБюро все сотрудники окрестных Ходынских авиапредприятий называли не иначе, как “Цирк Гроховского”. Но в любом новом деле курьезы неизбежны: без этого - движения вперед не бывает.
Тут еще писали об испытаниях Т-34 - бред редкостный, Сталин не принимал технику на вооружение и не выезжал с этими целями на полигон. А вот показ новых танков в Кремле - имел место быть. И наибольшим плюсом для 34-к было то, что танки пришли туда из Харькова своим ходом - и практически без поломок. Прыжки на танках, кстати, в то время - практиковались, даже и в кинематограф попало (“Парень из нашего города”).
А про колесно-гусеничные танки - почитайте не Резуна, а соответствующую техническую литературу: они делались не для скорости, а для сохранения ресурса гусениц…

RexA

Я дико извиняюсь, но читал мемуары эти еще когда мне было лет четырнадцать, перепутал имена и даты. Речь шла о последних совместных испытаниях колесно-гусеничного А-20 и гусеничного А-32, прототипе Т-34. Было это в 1939, ну а голова болела, естественно, у Климента Ворошилова. И выбирал он. А так как решение изготовить Т-34 было датировано 19 декабря 1939 года, то дело было всетаки в сентябре…

И вот в сентябре на испытательном полигоне под Москвой были собраны шесть образцов новых танков. Это были тяжелые СМК и KB, представленные Кировским заводом, средние - А-20 и Т-32 (так стал именоваться А-32). До сих пор для того, чтобы членам комиссии удобнее было решить, какой же танк лучше - колесно-гусеничный А-20 или гусеничный А-32, их представили в одинаковой массе 19 т. И вооружение ставили одинаковое (в той же башне 45-мм пушка). Теперь ХПЗ представил модель А-32 (т.е. уже Т-32) с боевой массой 24 т и 76-мм пушкой Л-10 в новой башне.
Комиссию по испытаниям возглавлял нарком обороны К. Е. Ворошилов. Присутствовали А. А. Жданов, А. И. Микоян, Н. А. Вознесенский, Д. Г. Павлов и многие другие, в том числе главные конструкторы представленных машин Ж. Я. Котин, М. И. Кошкин и Л. С. Троянов. С наибольшим успехом прошли испытания Т-32. Это был подлинный триумф. “Запомните этот день - день рождения уникального танка”, - сказал Н. В. Барыков - директор опытного завода №185.

Так что ошибки в датах - не такой уж и полный бред в описании испытаний. Ну а эпизод с больной головой главного по приемке, и деревом в конце подъема - так ведь мемуары пишут живые люди, может, так оно и было…

А по поводу колесно-гусеничных танков - одной из причин (помимо оперативной подвижности) можно считать распространенное в те годы стремление к показухе, к рекордам. И колесно-гусеничные машины удовлетворяли тщеславным запросам. Они имели большую скорость. И, кроме того, может быть, самое главное, танки БТ “прыгали”. Прыгали через реки (чаще в них), рвы и разрушенные мосты. Зрелище буквально летящего в воздухе танка было весьма впечатляющим. Другое дело, как себя при этом чувствовали водители танков. Но и они горели желанием рекордов, получали за эти прыжки ордена и другие награды. Однако дело здесь не только в эффективности зрелища и рекордных достижениях. Хотя, “стахановское” движение среди танкистов принимало подчас самые несуразные формы, прыжки танков дали определенные положительные результаты: были разработаны новые методы конструирования и расчета элементов подвески.

Samson

Основная проблема танков в 20-30-е годы - это малый ресурс гусениц. Почему и пытались доставлять танки к месту боя на колесах - своих или грузовой платформы. И наши БТ, и английские, и шведские.
А по испытаниям - описано правильно, это сравнительные испытания 1939 года. Кстати, показ в Кремле - организовывали Ворошилов с Микояном, как раз после этих вот полигонных.

GROZZY

Как-то отклонились от темы.
Тут мне чегой-то лично написали -

fornara:

да и Гроззи - известный “комментатор Нагано”!!
… “пушеру Гроззи”-…не гоните на инноваторов…

Я ничо не понял, но поскольку fornara вообще ко мне не ровно дышит - это видимо комплимент.

Я щас поясню мысль про самоучеГ. Вот в ранние 90 понадобилось мне часы починить, то есть собирал я их и до этого, но ремонтировал дедушка - у него стало садится зрение - он перестал работать. Ну сказано сделано - инструмент я прикупил у деда, информации и знаний вагон, интернета тогда еще не было:). Забацал я баланс не цилиндровом механизме, вроде все грамотно сделал, да и с руками все ничо так - но часы как подраненые ходят, я их пяток так угробил пока не допер что не хватает образования. Дедушка + спецы 1-го часового + литература специалитетная + упорство и труд = абсолютно идеально сделанный механизм ( потом и не сотня даже, и цепные и цилиндровые и какие хошь).
И только после этого это все пошло на продажу. Знаете как профи берут часы? Они их открывают, все рассматривают/изучают, я показываю отреставрированные/восстановленные детали, мы их обсуждаем, если надо частичная разборка и только после этого сделка.
Это равносильно посту своего изобретения на этом форуме. 😃 .

То есть человек должен отдавать себе отчет что его модель / инновация / изобретение не только будет обсуждаться специалистами - надо трезво оценивать свои силы и возможности.
Но и многие новички могут слепо скопировать какашечные решения и сильно разочароваться в людях.
Ну а если кого прет от собственного умения слепить пластилином две ржавые железки, или кто-то считает применение проволочной скрутки ноу-хау, может им надо не на форум а в школу или там в ПэТэУ, даже и в 40 лет, ну если нет мозга, чего делать-то?

antifa
GROZZY:

Совсем другое когда то-же самое постит сорокалетний дяТька - у меня даже жалости не вызывает, одно раздражение.

А мне, этому самому дятьке, как-то глубоко похрен, что у вас это вызывает раздражение. Я вот пол зимы ковырялся делал аэросани на ДВС. И сделал. Именно так как вы сказали, аляповато. Но ездит. И доставляет мне массу удовольствия. И я рад, что в свои пусть не 40, но все же не 15 я еще могу испытывать детские эмоции.

И ничего зазорного не вижу в том, чтобы поделиться ими с другими. Ну а если при этом я обижу пару-тройку серьезных дяДек - мне кажется - это их проблемы. Будьте проще! Оставайтесь детьми!