Легенды не врут (в небо без подготовки!)
пошли на ближайшее крохотное футбольное поле огороженное огромным и плотным лесом по кругу. кидаю в 4ый раз - самолет в воздухе, сразу же уверенный разворот в сторону леса, полный газ и 10 секундное ожидание пока самолет долетит в лес и размажется об дерево.
Ну да, крохотное… 😃 На полном газу целых 10 секунд до леса… 😁
ну вы же знаете как время растягивается в полете особенно у новичков, там каждая секунда за 10 идет
Ключевая фраза объясняющая многое. Человек хорошо (подчеркиваю: ХОРОШО) знаком с авиасимулятором и принципами управления летательным аппаратом. Как-то оно было бы, если сел он не за симулятор, а встал за пульт в поле? Там все совсе-е-е-ем по другому. Теория вероятности, конечно, дает шанс абсолютному новичку обойтись без потерь в первом полете, но практика упрямо подтверждает совсем другой исход.
В целом я с вашим мнением согласен, но есть у нас один моделист (не хочу показывать пальцем - захочет, сам откомментит), с которым я частенько общаюсь - без опыта в каких быто ни было симуляторах вообще (хоть самолетных, хоть модельных!) сам, без тренерского кабеля, успешно начал пилотировать ДВС-ный самолет с размахом метр, который летал со скоростью снаряда и не обладал собственной устойчивостью! Небольшие краши, конечно, были - но совершенно незначительные и в основном на посадке… Теперь летает на пилотажках и планерах.
А по сабжу темы - интересный факт в том, что человек умудрялся не стукать о землю не туповатый и самодостаточный винг-драгон, а фан флай! Пусть даже и в симуляторе - чувство ответстенности и своейственная пилотам концентрация у него есть на 100%, хоть в симуляторе, хоть в реале (как уже сказал, чел летает на СЛА). Так что я считаю, что его результат не сильно отличается от того, как было бы в жизни!
ну я согласен что с вашим товарищем случай совсем выдающийся, но тем не менее даже туповатый и самодостаточный винг драгон иные без симулятора и подготовки умудряются уронить очень просто и быстро
ну я согласен что с вашим товарищем случай совсем выдающийся, но тем не менее даже туповатый и самодостаточный винг драгон иные без симулятора и подготовки умудряются уронить очень просто и быстро
ну не знаю как Ваши легенды - а наш с сыном первый вылет (или второй 😃 - сейчас и не упомню) длился минут 15 - пока с дерева не сняли 😁
Таланты! Сейчас вообще эта, как ее, ускоренное развитие, кругом одни таланты! Серьезно, вот сколько людей знаю так непременно каждый чтонибудь очень хорошо делать умеет.
Нет, ну конечно статистику никто не отменял - в большинстве случаев несчастный летательный аппарат даже после силумятора нещадно колотят о землю и развешивают на деревьях! Попадаются даже те, кто имея многолетний опыт полетов до сих пор опасливо мучиет тренерок, не упуская возможности стукнуть его лишний раз о планету 😃
А потом “откуда-то” возникает масса легенд вокруг моделизма: “не фотать перед полетом”, “ссать на хвост” и пр. 😁 типа виновато все, кроме собственных кривых рук 😃
А потом “откуда-то” возникает масса легенд вокруг моделизма: “не фотать перед полетом”, “ссать на хвост” и пр. 😁 типа виновато все, кроме собственных кривых рук 😃
А музыки, то и ни знають!!! И завсегдась перет палётами фоткаютси… Патаму та и драва!!!..
Не, легенда гласит что нельзя фотать готовый, построенный пепелац перед облетом, мол тогда это будут его последние фотографии
Да вы, я вижу, опытны в битье моделей 😃 😃 😃
А музыки, то и ни знають!!! И завсегдась перет палётами фоткаютси… Патаму та и драва!!!..
особенно порадовал пилот в альпкаске, видимо профессионал…
особенно порадовал пилот в альпкаске, видимо профессионал…
Вы имеете ввиду крайнего слева? Это - Анатолий Львов. Фамилия ни о чем не говорит?
особенно порадовал пилот в альпкаске, видимо профессионал…
И чем конкретно порадовал? Спустя 3/4 года от последнего поста.
И чем конкретно порадовал?
На Славянском, наверное, встретились, повеселились. 😁
а как же раньше, когда не было симуляторов ?
Были шнурки тренер-ученик, а до них просто вырывали передатчик из рук новичка и выправляли положение самика с последующим возвращением передатчика. На посадках и взлетах такое правда не прокатывало(ет) 😃
А что посадка? Бумс - и с вырыванием передатчика можно уже не спешить! 😁
Если по делу - то раньше обучение на Р\У сводилось (веря рассказам ветеранов) к следующим двум пунктам:
- Пытаться рулить начинали с самодостаточных свободноулетающих планеров, на которые воткнули аппаратуру, иногда с приводом лишь на РН, и пытались портить ему спокойный прямолинейный полет;
- По мере освоения управления на п.1 приступали к долговременному последовательному битью серии моторных моделей.
Во всех книжках >20лет давности также строжайше говорилось, какой он из себя сложный р\у моделизм и как надо очень желательно общаться с теми, кто уже умеет: чтобы оказывали моральную поддержку на пути долгого и сложного битья моделей 😃
На Славянском, наверное, встретились, повеселились. 😁
Просто вопрос зачем РЦшнику каска у меня уже не вызывает смех. так как получив в почку сажаемым самолетом, и пролет крашевого неуправляемого вертолета в метре от бошки (сам в этот момент пялился в камеру и отбежать не мог, а дело было в входящем на мобилу.)уже не смеюсь.а грустно улыбаюсь.
Просто вопрос зачем РЦшнику каска
Да хотя-бы по тому - цитата, выдержка из правил RCCombat OPEN:
1.6 Защитная экипировка
1.6.1 Участвующие в соревнованиях, должны носить защитный шлем - жёсткий головной убор, отвечающий следующим требованиям:
а) надёжная защита головы от удара моделью;
б) хороший визуальный обзор;
в) хорошее акустическое восприятие команд и сигналов;
г) надёжное крепление на голове.
1.6.2. Допускается использовать шлемы: хоккейный, горнолыжный, мотоциклетный и другие, отвечающие требованиям пункта 1.6.1.
Если Вы никогда небыли на соревнованиях такого уровня, рекомендую сходить, вопросы “зачем каска” отпадут сами собой…
вообщем да, надо побыстрее профессионально в тему вливаться…
Надо или нет - каждый решает сам для себя.
Среди видов спорта не требуют денег только шахматы. Все остальное, в том числе спортивный авиамоделизм, нифига не дешево, и времени требует в разы больше (даже если тупо прибавить время на дорогу до поля и обратно).
Занимался авиамоделизмом в советское время. На днях подготовил свой F1A 1986года для демонстрации полёта своим дочкам. Таймер помыл, плоскости поправил… И посетила меня мысль, про наклейку с обратным адресом, типа - “Нашедшего модель, просьба вернуть…” Может оторвать её от греха подальше? Залетит в какойнибуть Лексус… Мне пару раз её возвращали, ну не всегда таймер отрабатывал по чесному. И потоки он ловил, что в точку уходил.
В ту пору ни о каких симуляторах и речи небыло. РУ самолёты падали не только по причине неопытности управления. Пресловутые Супранары были плохо защищены от помех. По иронии полёты проходили на военных/гражданских аэродромах, а там нежелательного излучения было в избытке. А как в наше время? Скажите, при массовых вылетах аппаратуру участников сдают на старт?