Легенды не врут (в небо без подготовки!)

ADF

Нет, ну конечно статистику никто не отменял - в большинстве случаев несчастный летательный аппарат даже после силумятора нещадно колотят о землю и развешивают на деревьях! Попадаются даже те, кто имея многолетний опыт полетов до сих пор опасливо мучиет тренерок, не упуская возможности стукнуть его лишний раз о планету 😃

А потом “откуда-то” возникает масса легенд вокруг моделизма: “не фотать перед полетом”, “ссать на хвост” и пр. 😁 типа виновато все, кроме собственных кривых рук 😃

MAX-65
ADF:

А потом “откуда-то” возникает масса легенд вокруг моделизма: “не фотать перед полетом”, “ссать на хвост” и пр. 😁 типа виновато все, кроме собственных кривых рук 😃

А музыки, то и ни знають!!! И завсегдась перет палётами фоткаютси… Патаму та и драва!!!..

Шифт

Не, легенда гласит что нельзя фотать готовый, построенный пепелац перед облетом, мол тогда это будут его последние фотографии

ADF

Да вы, я вижу, опытны в битье моделей 😃 😃 😃

7 months later
i9i2
MAX-65:

А музыки, то и ни знають!!! И завсегдась перет палётами фоткаютси… Патаму та и драва!!!..

особенно порадовал пилот в альпкаске, видимо профессионал…

Маэстро
i9i2:

особенно порадовал пилот в альпкаске, видимо профессионал…

Вы имеете ввиду крайнего слева? Это - Анатолий Львов. Фамилия ни о чем не говорит?

Alex
i9i2:

особенно порадовал пилот в альпкаске, видимо профессионал…

И чем конкретно порадовал? Спустя 3/4 года от последнего поста.

Маэстро
Alex:

И чем конкретно порадовал?

На Славянском, наверное, встретились, повеселились. 😁

aratj

а как же раньше, когда не было симуляторов ?

Brandvik

Были шнурки тренер-ученик, а до них просто вырывали передатчик из рук новичка и выправляли положение самика с последующим возвращением передатчика. На посадках и взлетах такое правда не прокатывало(ет) 😃

ADF

А что посадка? Бумс - и с вырыванием передатчика можно уже не спешить! 😁

Если по делу - то раньше обучение на Р\У сводилось (веря рассказам ветеранов) к следующим двум пунктам:

  1. Пытаться рулить начинали с самодостаточных свободноулетающих планеров, на которые воткнули аппаратуру, иногда с приводом лишь на РН, и пытались портить ему спокойный прямолинейный полет;
  2. По мере освоения управления на п.1 приступали к долговременному последовательному битью серии моторных моделей.

Во всех книжках >20лет давности также строжайше говорилось, какой он из себя сложный р\у моделизм и как надо очень желательно общаться с теми, кто уже умеет: чтобы оказывали моральную поддержку на пути долгого и сложного битья моделей 😃

i9i2
Маэстро:

На Славянском, наверное, встретились, повеселились. 😁

Просто вопрос зачем РЦшнику каска у меня уже не вызывает смех. так как получив в почку сажаемым самолетом, и пролет крашевого неуправляемого вертолета в метре от бошки (сам в этот момент пялился в камеру и отбежать не мог, а дело было в входящем на мобилу.)уже не смеюсь.а грустно улыбаюсь.

narod.ru/disk/2786481000/vert2.avi.html

rcopen.com/forum/f22/topic64311/30

MWW
i9i2:

Просто вопрос зачем РЦшнику каска

Да хотя-бы по тому - цитата, выдержка из правил RCCombat OPEN:

1.6 Защитная экипировка
1.6.1 Участвующие в соревнованиях, должны носить защитный шлем - жёсткий головной убор, отвечающий следующим требованиям:
а) надёжная защита головы от удара моделью;
б) хороший визуальный обзор;
в) хорошее акустическое восприятие команд и сигналов;
г) надёжное крепление на голове.
1.6.2. Допускается использовать шлемы: хоккейный, горнолыжный, мотоциклетный и другие, отвечающие требованиям пункта 1.6.1.

Если Вы никогда небыли на соревнованиях такого уровня, рекомендую сходить, вопросы “зачем каска” отпадут сами собой…

i9i2

вообщем да, надо побыстрее профессионально в тему вливаться…

ADF

Надо или нет - каждый решает сам для себя.

Среди видов спорта не требуют денег только шахматы. Все остальное, в том числе спортивный авиамоделизм, нифига не дешево, и времени требует в разы больше (даже если тупо прибавить время на дорогу до поля и обратно).

roma48

Занимался авиамоделизмом в советское время. На днях подготовил свой F1A 1986года для демонстрации полёта своим дочкам. Таймер помыл, плоскости поправил… И посетила меня мысль, про наклейку с обратным адресом, типа - “Нашедшего модель, просьба вернуть…” Может оторвать её от греха подальше? Залетит в какойнибуть Лексус… Мне пару раз её возвращали, ну не всегда таймер отрабатывал по чесному. И потоки он ловил, что в точку уходил.
В ту пору ни о каких симуляторах и речи небыло. РУ самолёты падали не только по причине неопытности управления. Пресловутые Супранары были плохо защищены от помех. По иронии полёты проходили на военных/гражданских аэродромах, а там нежелательного излучения было в избытке. А как в наше время? Скажите, при массовых вылетах аппаратуру участников сдают на старт?

MWW
roma48:

Скажите, при массовых вылетах аппаратуру участников сдают на старт?

На всех более-менее серьезно организованых стартах - сдают. И получают непосредственно перед выходом на старт.
Хотя, с развитием 2.4Ггц возможно скоро это станет атавизмом…

ADF

Да, аппаратуру сдают. И зависит не от уровня соревнований, а от (чтобы поточнее сформулировать) уровня организаторов 😃
Насчет надо ли сдавать 2.4 - на самом деле и обычные аппаратуры собирать в принудительном порядке смысла нет: любой злой умышленник, кто хочет навести помехи, использует для этого другую аппаратуру.

Насчет наводок на аэродромах - ну, летал на местном спортивном аэродроме - демонстрационные полеты на соревнованиях среди пионеров (те соревновались в F1A,F1B и кордовом пилотаже - в последнем чтобы занять какое-то место достаточно было завестись, взлететь и не разбиццо 😃). И хотя полетов 1:1 в тот день специально не было, и даже в вышке вроде бы никто не сидел - самолет таки да, иногда продергивало очень кратенько… Слетал 4 раза по 10 минут в среднем, дернуло раза 2 или 3.

Crash_from_Koptevo
i9i2:

особенно порадовал пилот в альпкаске, видимо профессионал…

Да!ПРОФЕССИОНАЛ!!!

funtik26

по поводу учебы в советские времена- меня в годы обучения на СЮТе обучали следющим образом- руководитель взлетал, я подлазил под руки, перехватывал пульт- летал, перед заходом на посадку отдавал пульт, помню тогда на моторах дросселя еще не было, только игла, и полный газ в течении 10 минут, только мотор заглох- сразу отдаю пульт и посадка