Легенды не врут (в небо без подготовки!)

ADF
Matros_G:

Ключевая фраза объясняющая многое. Человек хорошо (подчеркиваю: ХОРОШО) знаком с авиасимулятором и принципами управления летательным аппаратом. Как-то оно было бы, если сел он не за симулятор, а встал за пульт в поле? Там все совсе-е-е-ем по другому. Теория вероятности, конечно, дает шанс абсолютному новичку обойтись без потерь в первом полете, но практика упрямо подтверждает совсем другой исход.

В целом я с вашим мнением согласен, но есть у нас один моделист (не хочу показывать пальцем - захочет, сам откомментит), с которым я частенько общаюсь - без опыта в каких быто ни было симуляторах вообще (хоть самолетных, хоть модельных!) сам, без тренерского кабеля, успешно начал пилотировать ДВС-ный самолет с размахом метр, который летал со скоростью снаряда и не обладал собственной устойчивостью! Небольшие краши, конечно, были - но совершенно незначительные и в основном на посадке… Теперь летает на пилотажках и планерах.

А по сабжу темы - интересный факт в том, что человек умудрялся не стукать о землю не туповатый и самодостаточный винг-драгон, а фан флай! Пусть даже и в симуляторе - чувство ответстенности и своейственная пилотам концентрация у него есть на 100%, хоть в симуляторе, хоть в реале (как уже сказал, чел летает на СЛА). Так что я считаю, что его результат не сильно отличается от того, как было бы в жизни!

Шифт

ну я согласен что с вашим товарищем случай совсем выдающийся, но тем не менее даже туповатый и самодостаточный винг драгон иные без симулятора и подготовки умудряются уронить очень просто и быстро

Santana
Шифт:

ну я согласен что с вашим товарищем случай совсем выдающийся, но тем не менее даже туповатый и самодостаточный винг драгон иные без симулятора и подготовки умудряются уронить очень просто и быстро

ну не знаю как Ваши легенды - а наш с сыном первый вылет (или второй 😃 - сейчас и не упомню) длился минут 15 - пока с дерева не сняли 😁

Шифт

Таланты! Сейчас вообще эта, как ее, ускоренное развитие, кругом одни таланты! Серьезно, вот сколько людей знаю так непременно каждый чтонибудь очень хорошо делать умеет.

ADF

Нет, ну конечно статистику никто не отменял - в большинстве случаев несчастный летательный аппарат даже после силумятора нещадно колотят о землю и развешивают на деревьях! Попадаются даже те, кто имея многолетний опыт полетов до сих пор опасливо мучиет тренерок, не упуская возможности стукнуть его лишний раз о планету 😃

А потом “откуда-то” возникает масса легенд вокруг моделизма: “не фотать перед полетом”, “ссать на хвост” и пр. 😁 типа виновато все, кроме собственных кривых рук 😃

MAX-65
ADF:

А потом “откуда-то” возникает масса легенд вокруг моделизма: “не фотать перед полетом”, “ссать на хвост” и пр. 😁 типа виновато все, кроме собственных кривых рук 😃

А музыки, то и ни знають!!! И завсегдась перет палётами фоткаютси… Патаму та и драва!!!..

Шифт

Не, легенда гласит что нельзя фотать готовый, построенный пепелац перед облетом, мол тогда это будут его последние фотографии

ADF

Да вы, я вижу, опытны в битье моделей 😃 😃 😃

7 months later
i9i2
MAX-65:

А музыки, то и ни знають!!! И завсегдась перет палётами фоткаютси… Патаму та и драва!!!..

особенно порадовал пилот в альпкаске, видимо профессионал…

Маэстро
i9i2:

особенно порадовал пилот в альпкаске, видимо профессионал…

Вы имеете ввиду крайнего слева? Это - Анатолий Львов. Фамилия ни о чем не говорит?

Alex
i9i2:

особенно порадовал пилот в альпкаске, видимо профессионал…

И чем конкретно порадовал? Спустя 3/4 года от последнего поста.

Маэстро
Alex:

И чем конкретно порадовал?

На Славянском, наверное, встретились, повеселились. 😁

aratj

а как же раньше, когда не было симуляторов ?

Brandvik

Были шнурки тренер-ученик, а до них просто вырывали передатчик из рук новичка и выправляли положение самика с последующим возвращением передатчика. На посадках и взлетах такое правда не прокатывало(ет) 😃

ADF

А что посадка? Бумс - и с вырыванием передатчика можно уже не спешить! 😁

Если по делу - то раньше обучение на Р\У сводилось (веря рассказам ветеранов) к следующим двум пунктам:

  1. Пытаться рулить начинали с самодостаточных свободноулетающих планеров, на которые воткнули аппаратуру, иногда с приводом лишь на РН, и пытались портить ему спокойный прямолинейный полет;
  2. По мере освоения управления на п.1 приступали к долговременному последовательному битью серии моторных моделей.

Во всех книжках >20лет давности также строжайше говорилось, какой он из себя сложный р\у моделизм и как надо очень желательно общаться с теми, кто уже умеет: чтобы оказывали моральную поддержку на пути долгого и сложного битья моделей 😃

i9i2
Маэстро:

На Славянском, наверное, встретились, повеселились. 😁

Просто вопрос зачем РЦшнику каска у меня уже не вызывает смех. так как получив в почку сажаемым самолетом, и пролет крашевого неуправляемого вертолета в метре от бошки (сам в этот момент пялился в камеру и отбежать не мог, а дело было в входящем на мобилу.)уже не смеюсь.а грустно улыбаюсь.

narod.ru/disk/2786481000/vert2.avi.html

rcopen.com/forum/f22/topic64311/30

MWW
i9i2:

Просто вопрос зачем РЦшнику каска

Да хотя-бы по тому - цитата, выдержка из правил RCCombat OPEN:

1.6 Защитная экипировка
1.6.1 Участвующие в соревнованиях, должны носить защитный шлем - жёсткий головной убор, отвечающий следующим требованиям:
а) надёжная защита головы от удара моделью;
б) хороший визуальный обзор;
в) хорошее акустическое восприятие команд и сигналов;
г) надёжное крепление на голове.
1.6.2. Допускается использовать шлемы: хоккейный, горнолыжный, мотоциклетный и другие, отвечающие требованиям пункта 1.6.1.

Если Вы никогда небыли на соревнованиях такого уровня, рекомендую сходить, вопросы “зачем каска” отпадут сами собой…

i9i2

вообщем да, надо побыстрее профессионально в тему вливаться…

ADF

Надо или нет - каждый решает сам для себя.

Среди видов спорта не требуют денег только шахматы. Все остальное, в том числе спортивный авиамоделизм, нифига не дешево, и времени требует в разы больше (даже если тупо прибавить время на дорогу до поля и обратно).

roma48

Занимался авиамоделизмом в советское время. На днях подготовил свой F1A 1986года для демонстрации полёта своим дочкам. Таймер помыл, плоскости поправил… И посетила меня мысль, про наклейку с обратным адресом, типа - “Нашедшего модель, просьба вернуть…” Может оторвать её от греха подальше? Залетит в какойнибуть Лексус… Мне пару раз её возвращали, ну не всегда таймер отрабатывал по чесному. И потоки он ловил, что в точку уходил.
В ту пору ни о каких симуляторах и речи небыло. РУ самолёты падали не только по причине неопытности управления. Пресловутые Супранары были плохо защищены от помех. По иронии полёты проходили на военных/гражданских аэродромах, а там нежелательного излучения было в избытке. А как в наше время? Скажите, при массовых вылетах аппаратуру участников сдают на старт?

MWW
roma48:

Скажите, при массовых вылетах аппаратуру участников сдают на старт?

На всех более-менее серьезно организованых стартах - сдают. И получают непосредственно перед выходом на старт.
Хотя, с развитием 2.4Ггц возможно скоро это станет атавизмом…