Сегодня чуть не случилась катострофа!
потому как условия были на столько экстримальными, … мы в этот день все молились чтобы ничего не случилось…
Мне казалось, что пассажирская авиация и экстрим сегодня понятия несовместимые. Но судя по случившемуся инценденту и приведенным фото экстрим все-ж существует. Не понятно только чем оправдан такой экстрим.
Что бы ничего не случилось… Необходимо соблюдать все правила ( если, конечно, нет ни каких форсмажорных обстоятельств ). Об ураганном порывистом ветре знали…
На мой взгляд 1) пилот недооценил погодные условия,
2) пилот переоценил свои/самолета возможности.
Не знаю насколько там провинились диспетчеры, но насколько я знаю - последнее слово за пилотом.
Не знаю насколько там провинились диспетчеры, но насколько я знаю - последнее слово за пилотом.
последнее да! но… пилот садится ВСЕГДА по данным с земли!
и оценивает, или переоценивает он себя на столько, на сколько у него правдивая информация от диспетчера! Если ему сказали боковой 90кн 25гр, а оказалось боковой 90км/ч и 70… последнего слова могли бы и не расшифровать потом!
Единственное- он мог потребовать ранвей 33!
И вообще Гамбург- идиотский порт…
И вообще Гамбург- идиотский порт…
При чем здесь тот или иной порт ( как и то, кто чего расслышал или не расслышал из-за плохого слуха или плохой связи, когда речь идет о сотнях жизней ). Причина инцендента ни в технике, и не в природе - пресловутый человеческий фактор. Процентное соотношение вины диспетчер/пилот пускай выясняет следствие. Но то, что это просто недопустимо и должно быть наказуемо - мое мнение. Как и то, что от этого инцидента немецкой авиакомпании тяжело будет “отмазаться”.
Где-то по Гамбургу проскочило, что там вторым пилотом мадам была, по имени Макси, если не врут.
Да, Макси - ей 24, Оливеру 39, оба они тут вот засвечены счастливые:
bild.de/…/hat-vielleicht-den-sturm-jet-gelandet,ge…
Как и то, что от этого инцидента немецкой авиакомпании тяжело будет “отмазаться”.
А это как пропиарят - куча неблагоприятных условий, жертв нет, пропиарят правильно - будут героями, захотят СМИ им насолить - будут пилоты козлами отпущения…
А это как пропиарят - куча неблагоприятных условий, жертв нет, пропиарят правильно - будут героями, захотят СМИ им насолить - будут пилоты козлами отпущения…
истину глаголишь! 😁
вот погода с места
EDDH 011250Z 30030G49KT 8000 FEW015 BKN020 08/04 Q0986 TEMPO 4000 SHRA BKN008
EDDH 011220Z 29028G48KT 9000 -SHRA FEW011 BKN014 07/05 Q0984 TEMPO 29035G55KT 4000 SHRA BKN008
Хе-хе… ниасилил… многоцифирь…
Хе-хе… ниасилил… многоцифирь…
КАК??? Столько экспертов было а теперь и не осилить??? 😃
Это же не G-kod для чпу, это погода с места посадки была 😁
это погода с места посадки была 😁
Это как-то может утешить пассажиров злополучного рейса?
Это как то может утешить пассажиров злополучного рейса?
пассажиров уже утешили, и до героев недели распиарили… они на перебой теперь интерью дают
по я щику, типа как страшно и громко всё было, но мы не испугались…
а погода… это для экспертов, которые так на критику быстры…
вот точные данные, всё на руках, теперь можно и о пилоте поговорить,
чего правильно сделал, а чего нет!
КАК??? Столько экспертов было а теперь и не осилить??? 😃
Это же не G-kod для чпу, это погода с места посадки была 😁
Виталий , низзя тут народ так цифирями пужать, смятение в умах начинается. 😁 Проще, хреновые погоды у вас в Хермании.
А у нас так:
TAF UUEE 041940Z 042106 27007MPS 6000 OVC008 TEMPO 2106 0900 +SHSN SCT003 OVC006 BKN010CB 😁
Для экспертов:
cpilot.info/…/aviatsionnyiy-meteorologicheskiy-kod…
Виталий , низзя тут народ так цифирями пужать, смятение в умах начинается. 😁 Проще, хреновые погоды у вас в Хермании.
А у нас так:
TAF UUEE 041940Z 042106 27007MPS 6000 OVC008 TEMPO 2106 0900 +SHSN SCT003 OVC006 BKN010CB
зато у нас видимость аж на 2км больше 😛 , а остальное… ну осень у нас всегда! 😁
зато у нас видимость аж на 2км больше 😛 , а остальное… ну осень у нас всегда! 😁
Нифига себе, как всегда, 49 кнотов в бок, и ешё летают с вашим то траффиком. 😃 В такую погоду птицы пешком ходят до ветру. 😁
web0.webbox793.server-home.net
Осенью то карашо было и тихо над Балтикой.
А в Красноярске Медведева выбирали под +10! И вообще три ближайших к событию дня утром +2, днём +8…
TAF UUEE 041940Z 042106 27007MPS 6000 OVC008 TEMPO 2106 0900 +SHSN SCT003 OVC006 BKN010CB 😁
Вот это попроще будет, а то узлы, да узлы. Ну не успел я на МВЛ полетать 😃
а у вас… а у вас… а у вас пагода как фсигда
Мдя, +SHSN эта прогрессирующая гадость достала уже и дует со свистом. 😁 Весна и грипп свирепствует … красота !!!
Я только никак не пойму по Гамбургскому счёту, если было штормовое предупреждение по месту прибытия, почему экипажи принимали решение на вылет ? Или не было предупреждения, что симптоники говорили ? Создалось впечатление, что ураган был неожиданностью и сажали кого куда придётся . Или это уже за ураган не считается, а так лёгкая катаклизма ?
Я только никак не пойму по Гамбургскому счёту, если было штормовое предупреждение по месту прибытия, почему экипажи принимали решение на вылет ? Или не было предупреждения, что симптоники говорили ? Создалось впечатление, что ураган был неожиданностью и сажали кого куда придётся . Или это уже за ураган не считается, а так лёгкая катаклизма ?
ураган… вот Кирил был ураганом, а Эмма, вроде бы и не очень 😁
к стати о птичках
теперь уже все факты известны
что имеем
суббота, время 11:22
погода
EDDH 011250Z 30030G49KT 8000 FEW015 BKN020 08/04 Q0986 TEMPO 4000 SHRA BKN008
EDDH 011220Z 29028G48KT 9000 -SHRA FEW011 BKN014 07/05 Q0984 TEMPO 29035G55KT 4000 SHRA BKN008
ветер-290° 28 кн. порывы 48 кн.
сильная облачность, нижняя граница 1100м
видимость 4000м
температура 8г,
давление 984 Па
временно ветер 290° 35кн порывы до 55кн!!!
дождь
две!!! полосы для посадки rwy23 и rwy33!!!
экипажу ЕСТЬ из чего выбирать!
производитель даёт лимит по боковому ветру для данного типа 70кмч
у экипажа данные по погоде на руках и всёравно экипаж решается садится на rwy23 оборудованную ILS при боковом 90кмч, вместо того что бы зайти на rwy33, где боковой ветер лежал ниже лимита для данного типа самолёта!!!
в моих глазах- это преступная халатность!!! или преступная лень, перекладывать всё до последней секунды на автопилот, в надежде что он всё сделает за экипаж…
для меня лично- всёравно как он технически выполнил посадку, прикрывался креном от ветра или нет, как и когда выравнивал машину! У них был выбор куда и когда садиться!
Рисковать своей собственной башкой не умно, даже когда на катапультном кресле сидишь, а рисковать чужими жизнями… за это надо по шапке давать… больно! очень больно!
Пофигизм экипажа по превышению лимита для типа на лице. Это нихт орднунг. С другой стороны на rwy 33 , видимо, много желающих было, читал, что борт KLM разрешения на неё 40 мин. ждал. Что в баках Люфтганзы оставалось, тоже неизвестно. После такого захода на 23 им сразу 33 освободили. Странно, что 33 не оборудована для инструментального захода, Европа всё-таки, да и Гамбург не деревня. В любом случае предпосылки намного раньше торца полосы возникают, но это обычно за кадром.
Странно, что 33 не оборудована для инструментального захода, Европа всё-таки, да и Гамбург не деревня. В любом случае предпосылки намного раньше торца полосы возникают, но это обычно за кадром.
в Гамбурге вообще всё через ж…
33 “просят” не загружать, так как это старая полоса и заход/выход с неё происходит над городом, повышается “шумовая загруженность” Ганзаштата Гамбург! Зелёные (типа партия такая) вообще хотят 33 прикрыть!!! Тогда останется только 23, а на ней всегда боковой! В любое время года!
Вот те и Европа!
Интересно, а что было пилотам после такой вот посадки?
ru.youtube.com/watch?v=XbhVDBKW9pY
Да, Макси - ей 24, Оливеру 39, оба они тут вот засвечены счастливые:
bild.de/…/hat-vielleicht-den-sturm-jet-gelandet,ge…
Я правильно понял из статьи, что именно девчонка самолет и сажала ?