Сегодня чуть не случилась катострофа!

voraks

Даа… у мужика нервы круче стали. 😮 Правда седены добавилось небось.

horse427

Пилот лошара, боковой незапредельный. Ногу дал, а креном не прикрылся.На форуме авиару ещё вчера обсасывали. Кто в такую погоду на автопилоте заходит, ручками нужна. Видны все косяки как раз после отключения автопилота

Wit
horse427:

Пилот лошара,

ну пи…ц… эксперты попёрли! 😈
Вы конечно эксперт в AOP(aircraft operating procedure)А-320
у вас конечноже на руках актуальные данные crosswindcomponent на тот момент из Гамбурга
прямо с тауэра.
Вы конечно же штатный следователь немецкого BFU.
И Вы конечно же налетали лично в левом кресле А-320 не одну тысячу часов!

Прежде чем делать заключения, что к стати лежит в ведомости BFU, почитайте лучше актуальные сводки FCOM!
к стати дело было не сегодня, а вчера, BFU признал сегодня действия пилота правильными и высокопрофессиональными! Почему в Гамбурге разрешили садится на полосу 23 при боковом 90кмч временно до 150 и 70°, а не на 33-ю, разбирается комиссия!
Пилот посадил машину с 131 пассажиром, а не размазал 131 пакс + кру по полосе!
Бл…дь ну в политике, медицине и авиации экспертов хоть сетями вылавливай!

Шифт

ну его в колено с таким боковиком заходить на посадку, разве что с сухими баками! Представляю себе что испытали пассажиры вроде меня сидящие слева у окна которые очень боятся летать но при этом не могут не смотреть в окно! А интересно при заходе с сильным боковым ветром режим на двигателях разный? И еще непонятно - как что случится так сразу появляется пленка, причем любительская, неужели в каждом аэропорту ктото снимает на камеру каждый рейс, или ктото кто с диспетчерами тусуется как узнает что самолет идет на посадку с сильным боковым ветром или там с какими еще проблемами бежит снимать горячий сюжет. Хотя потом в расследовании, если что не дай бог, может помочь

new225
Шифт:

***неужели в каждом аэропорту ктото снимает на камеру каждый рейс***

Да, изголодавшихся журналистов как грязи… Кроме того не везде, но есть штатные - аэропортовские камеры…

horse427

да расслабьтесь Вы! пусть не на А-320, но налет 3000 часов за спиной имею. и то, что он одновременно с ногой не прикрылся креном, - его вина. безусловно, что там творилось в кабине одному Богу известно. и надо отдать должное приемистости двигателей 320-го.

“выпусти пар, Беннет” (Командос) 😛

pentajazz
Wit:

Бл…дь ну в политике, медицине и авиации экспертов хоть сетями вылавливай!

еще в огнестрельном оружии и в фотографии… тут так прям каждый второй…

Wit
horse427:

что там творилось в кабине одному Богу известно

тем более если у вас более 3000 налёта, то надо брать во внимание не то что в кабине творилось, а то, что вне её!
более благоприятная rwy33 была закрыта, его затавили садиться за лимитом кросвинд для данного типа! У нас последние два дня поезда ветром на ходу сносило!

имхо- кто 3000 налетал, тот таких заключений прилюдно не пишет…

b0b

ндя… стрем полнейший 😮

Palar

Первая мысль была о диспах, почему разрешили runway 23 но Виталий опередил …

Почему в Гамбурге разрешили садится на полосу 23 при боковом 90кмч временно до 150 и 70°, а не на 33-ю, разбирается комиссия!

www.airliners.net/uf/view.file?id=536882887&filena…

Karalexey

Я не знаю молодец пилот или негодяй, но глядя на запись я подумал: интересно, находясь в самолёте у левого иллюминатора, успел бы я обосраться или нет? И ещё: успел бы я поменять штаны до выхода из самолёта после второго захода и посадки? 😃
И полюбому: более ста тридцати человек праздновали дополнительный день рождения. Искренне их ПОЗДРАВЛЯЮ!!! 😃
И потому тема эта мне гораздо более приятна чем та, где обсуждалось падение ТУшки.

IP
Karalexey:

И полюбому: более ста тридцати человек праздновали дополнительный день рождения. Искренне их ПОЗДРАВЛЯЮ!!! 😃

Присоединяюсь к поздравлениям !

undead

Жена вчера тоже эту тему показывала, сегодня в инете накопала, что практически все пассажиры рейса попали в дурку…
Если выражаться точнее - попросили оказать психологическую помощь (это конечно немного другой уже смысл, но направление то же)…

horse427
Wit:

тем более если у вас более 3000 налёта, то надо брать во внимание не то что в кабине творилось, а то, что вне её!
более благоприятная rwy33 была закрыта, его затавили садиться за лимитом кросвинд для данного типа! У нас последние два дня поезда ветром на ходу сносило!

имхо- кто 3000 налетал, тот таких заключений прилюдно не пишет…

Я пишу про конкретную ошибку при выравнивании над полосой, ведь прикройся креном-его бы не снесло. Ведь это элементарно, согласитесь. Это вдалбливают ещё на 1-ом году обучения. Аэродинамика.
Пилот же не автобусом управляет, тут какая ни была б ситуация, ухи на макушке нужно держать. И ведь если не приемистость-катастрофа 100%.
Туполь бы точно не вышел бы на взлётный. А Эрбас 😃 как Ан-2, 3 секунды и в шоколаде

Единственно в чём я не прав, что брата-пилота лошарой обозвал, приношу извинения, скорее перед собой 😦

Если кому интересно, тут ещё почитать можно

undead

А есть видео второго захода на посадку?

Vitaly
Wit:

тем более если у вас более 3000 налёта, то надо брать во внимание не то что в кабине творилось, а то, что вне её!
более благоприятная rwy33 была закрыта, его затавили садиться за лимитом кросвинд для данного типа! У нас последние два дня поезда ветром на ходу сносило!

Есть смысл дождаться результатов расследования. Почему пилот садился именно на эту полосу, если условия были за стандартными лимитами и почему садился именно так. Честно говоря, мне кажется счастливой случайностью то, что самолет смог взлететь для повторной посадки. И то, что повреждения оказались не критичными и крыло не рассыпалось ни в момент касания, ни во время второго захода.

Хорошо конечно, что в итоге все живы остались.

MegaVolt

Незнаю что и как там пилот, но жесть. Я один раз заходил на посадку (в качестве пассажира) примерно при таком же боковом ветре, мы три раза пытались первый раз просто над полосой проли, второй в два касания на третий уже сели. Вот это было страшно, а уж этим пассажирам я совсем не позавидую.

SAMURAI

2 horse427
Интересные умозаключения Вы делаете.
Тем более при налёте 3000.
Позвольте полюбопытствовать, на каком типе летаете?

Я на 320 не летал, но ИМХО свою скажу. Не стоило конечно при таком боковике заходить. Но когда пошёл крен быстро компенсировать его было невозможно, это же не Як-52.
А навыки пилотирования у пилота конечно отличные 😃

SAN

Сегодня утром показали по ТВ комментарий кого-то из наших пилотов, летающего( или летавшего, не вслушивался) на таком самолёте. Он считает такую посадку ошибкой пилота.

horse427

“Интересные умозаключения Вы делаете.”

Странно, и не я один такого мнения(я про Конкректное выравнивание, а не как он туда попал), кого спрашивал из летающих. Наверное, Вам виднее 😉

SAMURAI

2 horse427

И всё же, на каком типе?
Если не секрет конечно 😉