Сегодня чуть не случилась катострофа!

Vitaly
Wit:

тем более если у вас более 3000 налёта, то надо брать во внимание не то что в кабине творилось, а то, что вне её!
более благоприятная rwy33 была закрыта, его затавили садиться за лимитом кросвинд для данного типа! У нас последние два дня поезда ветром на ходу сносило!

Есть смысл дождаться результатов расследования. Почему пилот садился именно на эту полосу, если условия были за стандартными лимитами и почему садился именно так. Честно говоря, мне кажется счастливой случайностью то, что самолет смог взлететь для повторной посадки. И то, что повреждения оказались не критичными и крыло не рассыпалось ни в момент касания, ни во время второго захода.

Хорошо конечно, что в итоге все живы остались.

MegaVolt

Незнаю что и как там пилот, но жесть. Я один раз заходил на посадку (в качестве пассажира) примерно при таком же боковом ветре, мы три раза пытались первый раз просто над полосой проли, второй в два касания на третий уже сели. Вот это было страшно, а уж этим пассажирам я совсем не позавидую.

SAMURAI

2 horse427
Интересные умозаключения Вы делаете.
Тем более при налёте 3000.
Позвольте полюбопытствовать, на каком типе летаете?

Я на 320 не летал, но ИМХО свою скажу. Не стоило конечно при таком боковике заходить. Но когда пошёл крен быстро компенсировать его было невозможно, это же не Як-52.
А навыки пилотирования у пилота конечно отличные 😃

SAN

Сегодня утром показали по ТВ комментарий кого-то из наших пилотов, летающего( или летавшего, не вслушивался) на таком самолёте. Он считает такую посадку ошибкой пилота.

horse427

“Интересные умозаключения Вы делаете.”

Странно, и не я один такого мнения(я про Конкректное выравнивание, а не как он туда попал), кого спрашивал из летающих. Наверное, Вам виднее 😉

SAMURAI

2 horse427

И всё же, на каком типе?
Если не секрет конечно 😉

Vitaly

Странно, и не я один такого мнения(я про Конкректное выравнивание, а не как он туда попал), кого спрашивал из летающих. Наверное, Вам виднее

Вы про то что там все стремно с того момента, как самоль пытались над взлеткой удержать?

akirill
pentajazz:

еще в огнестрельном оружии и в фотографии… тут так прям каждый второй…

В бабах еще очень много народу разбирается, практически, каждый первый.

horse427

SAMURAI’
[/quote]
Я честно отписал все три типа, но модератор потёр. Наверное, низя. Повторяться нет смысла

“Вы про то что там все стремно с того момента, как самоль пытались над взлеткой удержать?”
Типа того, с момента дачи левой ноги

Vitaly

Не терли ничего. Наверное у вас отправка сглючила.

А это нормально, боком под таким углом пытаться полный самоль пассажиров посадить? На видео смотрится песец как стремно.

horse427

Я ему уже в личку отписал

to Vitaly
этот пост появился в теме, и через минут 5 пропал

Vitaly

Ну повторите. Я потом по логам посмотрю, что это было. Барабашек тут не водится.

SAN

Виталий, точно был пост от horse427, он указал на каких самолётах пилотировал.

Alex
Vitaly:

Не терли ничего. Наверное у вас отправка сглючила.

А это нормально, боком под таким углом пытаться полный самоль пассажиров посадить? На видео смотрится песец как стремно.

Здесь еще не такие песцы. Crosswind landings

Извините за баян.

Vitaly

Я верю. Мог от “быстрого редактирования” сглючить или еще чего. Если модератор специально вмешивается, это обычно как минимум доводится до сведения автора тем или иным способом. Злых духов среди модераторов нет. А на данный раздел права модерирования вообще только у меня и у hinkair.

А нормально вообще на пассажарском самоле под таким углом над полосой скользить? Смотрится песец как стремно. Ежели не врут, и турбина там 3 секунды разгоняется, то похоже, что пилот сваливать решил только когда левым крылом землю пропахал.

new225

Если по курсу до касания - да…
Результат расследования конечно будет, по мне - так ошибка командира, или же стечение обстоятельств - порыв ветра, кратковременно уменьшение ветра…
В книгах Ершова подобные моменты описаны… www.siat.ru/info/ershov/
В любом случае пилот молодец - сумел таки вытянуть

Vitaly
new225:

В любом случае пилот молодец - сумел таки вытянуть

ХЗ. Он когда самолет выравнивал, чуть правым крылом его второй раз не расфигачил. Подождем расследования. Мне кажется, пилоту все-таки навтыкают, а не медаль дадут. Ну и диспетчерской службе, само собой.

new225

Навтыкают и командиру (принял решение на посадку) и пилоту - накосячил… Диспетчера по любому попали (если только у них это не норма)…

Александр_А_Н

В Новостях по ТВ, когда наш летчик комментировал это дело, сказал, что изначально шибка пилота в том заключалась, что просто промахнулся(снесло) на первом заходе мимо полосы и начал доворачивать, в результате чего и получилась такая ситуация.

horse427

Под углом с боковым ветром это нормально. Только в зависимости от типа если не использовать автопилот где-то педалями( в основном на маленьких) глиссаду(точнее курс) удерживают, а на больших креном относительно ВПП выдерживают. Просто для каждого типа есть ещё предельнодопустимая боковая составляющая ветра, Wit пишет, что у 320 эти рамки не соблюлись ввиду неразберихи с полосами. Да и ветрила не детский. Да плюс самое страшное-порывы.Да плюс коэфициент сцепления на полосе…вообщем факторов на эту составляющую хватает.