Сегодня чуть не случилась катострофа!
Сегодня утром показали по ТВ комментарий кого-то из наших пилотов, летающего( или летавшего, не вслушивался) на таком самолёте. Он считает такую посадку ошибкой пилота.
“Интересные умозаключения Вы делаете.”
Странно, и не я один такого мнения(я про Конкректное выравнивание, а не как он туда попал), кого спрашивал из летающих. Наверное, Вам виднее 😉
2 horse427
И всё же, на каком типе?
Если не секрет конечно 😉
Странно, и не я один такого мнения(я про Конкректное выравнивание, а не как он туда попал), кого спрашивал из летающих. Наверное, Вам виднее
Вы про то что там все стремно с того момента, как самоль пытались над взлеткой удержать?
еще в огнестрельном оружии и в фотографии… тут так прям каждый второй…
В бабах еще очень много народу разбирается, практически, каждый первый.
SAMURAI’
[/quote]
Я честно отписал все три типа, но модератор потёр. Наверное, низя. Повторяться нет смысла
“Вы про то что там все стремно с того момента, как самоль пытались над взлеткой удержать?”
Типа того, с момента дачи левой ноги
Не терли ничего. Наверное у вас отправка сглючила.
А это нормально, боком под таким углом пытаться полный самоль пассажиров посадить? На видео смотрится песец как стремно.
Я ему уже в личку отписал
to Vitaly
этот пост появился в теме, и через минут 5 пропал
Ну повторите. Я потом по логам посмотрю, что это было. Барабашек тут не водится.
Виталий, точно был пост от horse427, он указал на каких самолётах пилотировал.
Крест на пузе-был 😃
40,42,154
Не терли ничего. Наверное у вас отправка сглючила.
А это нормально, боком под таким углом пытаться полный самоль пассажиров посадить? На видео смотрится песец как стремно.
Здесь еще не такие песцы. Crosswind landings
Извините за баян.
Я верю. Мог от “быстрого редактирования” сглючить или еще чего. Если модератор специально вмешивается, это обычно как минимум доводится до сведения автора тем или иным способом. Злых духов среди модераторов нет. А на данный раздел права модерирования вообще только у меня и у hinkair.
А нормально вообще на пассажарском самоле под таким углом над полосой скользить? Смотрится песец как стремно. Ежели не врут, и турбина там 3 секунды разгоняется, то похоже, что пилот сваливать решил только когда левым крылом землю пропахал.
Если по курсу до касания - да…
Результат расследования конечно будет, по мне - так ошибка командира, или же стечение обстоятельств - порыв ветра, кратковременно уменьшение ветра…
В книгах Ершова подобные моменты описаны… www.siat.ru/info/ershov/
В любом случае пилот молодец - сумел таки вытянуть
В любом случае пилот молодец - сумел таки вытянуть
ХЗ. Он когда самолет выравнивал, чуть правым крылом его второй раз не расфигачил. Подождем расследования. Мне кажется, пилоту все-таки навтыкают, а не медаль дадут. Ну и диспетчерской службе, само собой.
Навтыкают и командиру (принял решение на посадку) и пилоту - накосячил… Диспетчера по любому попали (если только у них это не норма)…
В Новостях по ТВ, когда наш летчик комментировал это дело, сказал, что изначально шибка пилота в том заключалась, что просто промахнулся(снесло) на первом заходе мимо полосы и начал доворачивать, в результате чего и получилась такая ситуация.
Под углом с боковым ветром это нормально. Только в зависимости от типа если не использовать автопилот где-то педалями( в основном на маленьких) глиссаду(точнее курс) удерживают, а на больших креном относительно ВПП выдерживают. Просто для каждого типа есть ещё предельнодопустимая боковая составляющая ветра, Wit пишет, что у 320 эти рамки не соблюлись ввиду неразберихи с полосами. Да и ветрила не детский. Да плюс самое страшное-порывы.Да плюс коэфициент сцепления на полосе…вообщем факторов на эту составляющую хватает.
по мне - так ошибка командира, или же стечение обстоятельств - порыв ветра, кратковременно уменьшение ветра…
значит в этот день у всех командиров ошибка была…
со слов человека непосредственно сидевшего в тауэре в этот день
- rwy 23 хотели прикрыть, потому как ВСЕ борты садились через жопу! Ну а этот борд особо сильно прижало. На rwy 33 ветер был благополучней, но она не оборудована полной системой ILS, для автоматической посадки необходимы Localizers und Distance Measuring Equipments (DME), а этого на rwy 33 нет! Но на автопилоте в этот день всёравно ни кто не садился, потому как условия были на столько экстримальными, что всё лежало выше лимита по АОР, мы в этот день все молились чтобы ничего не случилось… наверное в этот день не один ангел-хранитель над полосой кружился!
в дополнение несколько картинок этого дня… судя по фото точно все борты в этот день на бок закидывало, это к тому, что скорее всего у всех экипажей в этот день ошибка в мозгах случилась…
а это повреждения борта, фото сделаны через пару часов после посадки
“В любом случае пилот молодец - сумел таки вытянуть”
Счастливое стечение обстоятельств, газы дали-молодца. Блин, как представишь, что могло б быть…
По фоткам ё-моё даже думать страшно
значит в этот день у всех командиров ошибка была… со слов человека непосредственно сидевшего в тауэре в этот день - rwy 23 хотели прикрыть, потому как ВСЕ борты садились через жопу!****
Хреново. Мне все же кажется - только командир принимает решение садиться или нет и он несет ответственность, куда бы его диспетчера не гнали… Криминал мог быть только если диспетчерская погоду завышала, а экипаж это осознавал только у земли.