Сегодня чуть не случилась катострофа!
Пилот мастер, чего сказать.
Даа… у мужика нервы круче стали. 😮 Правда седены добавилось небось.
уважение.
Пилот лошара, боковой незапредельный. Ногу дал, а креном не прикрылся.На форуме авиару ещё вчера обсасывали. Кто в такую погоду на автопилоте заходит, ручками нужна. Видны все косяки как раз после отключения автопилота
Пилот лошара,
ну пи…ц… эксперты попёрли! 😈
Вы конечно эксперт в AOP(aircraft operating procedure)А-320
у вас конечноже на руках актуальные данные crosswindcomponent на тот момент из Гамбурга
прямо с тауэра.
Вы конечно же штатный следователь немецкого BFU.
И Вы конечно же налетали лично в левом кресле А-320 не одну тысячу часов!
Прежде чем делать заключения, что к стати лежит в ведомости BFU, почитайте лучше актуальные сводки FCOM!
к стати дело было не сегодня, а вчера, BFU признал сегодня действия пилота правильными и высокопрофессиональными! Почему в Гамбурге разрешили садится на полосу 23 при боковом 90кмч временно до 150 и 70°, а не на 33-ю, разбирается комиссия!
Пилот посадил машину с 131 пассажиром, а не размазал 131 пакс + кру по полосе!
Бл…дь ну в политике, медицине и авиации экспертов хоть сетями вылавливай!
ну его в колено с таким боковиком заходить на посадку, разве что с сухими баками! Представляю себе что испытали пассажиры вроде меня сидящие слева у окна которые очень боятся летать но при этом не могут не смотреть в окно! А интересно при заходе с сильным боковым ветром режим на двигателях разный? И еще непонятно - как что случится так сразу появляется пленка, причем любительская, неужели в каждом аэропорту ктото снимает на камеру каждый рейс, или ктото кто с диспетчерами тусуется как узнает что самолет идет на посадку с сильным боковым ветром или там с какими еще проблемами бежит снимать горячий сюжет. Хотя потом в расследовании, если что не дай бог, может помочь
***неужели в каждом аэропорту ктото снимает на камеру каждый рейс***
Да, изголодавшихся журналистов как грязи… Кроме того не везде, но есть штатные - аэропортовские камеры…
да расслабьтесь Вы! пусть не на А-320, но налет 3000 часов за спиной имею. и то, что он одновременно с ногой не прикрылся креном, - его вина. безусловно, что там творилось в кабине одному Богу известно. и надо отдать должное приемистости двигателей 320-го.
“выпусти пар, Беннет” (Командос) 😛
Бл…дь ну в политике, медицине и авиации экспертов хоть сетями вылавливай!
еще в огнестрельном оружии и в фотографии… тут так прям каждый второй…
что там творилось в кабине одному Богу известно
тем более если у вас более 3000 налёта, то надо брать во внимание не то что в кабине творилось, а то, что вне её!
более благоприятная rwy33 была закрыта, его затавили садиться за лимитом кросвинд для данного типа! У нас последние два дня поезда ветром на ходу сносило!
имхо- кто 3000 налетал, тот таких заключений прилюдно не пишет…
ндя… стрем полнейший 😮
Первая мысль была о диспах, почему разрешили runway 23 но Виталий опередил …
Почему в Гамбурге разрешили садится на полосу 23 при боковом 90кмч временно до 150 и 70°, а не на 33-ю, разбирается комиссия!
Позволю себе дать ссылку.
www.lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/
М.б. баян, но я проглотил за день, не отрываясь.
Я не знаю молодец пилот или негодяй, но глядя на запись я подумал: интересно, находясь в самолёте у левого иллюминатора, успел бы я обосраться или нет? И ещё: успел бы я поменять штаны до выхода из самолёта после второго захода и посадки? 😃
И полюбому: более ста тридцати человек праздновали дополнительный день рождения. Искренне их ПОЗДРАВЛЯЮ!!! 😃
И потому тема эта мне гораздо более приятна чем та, где обсуждалось падение ТУшки.
И полюбому: более ста тридцати человек праздновали дополнительный день рождения. Искренне их ПОЗДРАВЛЯЮ!!! 😃
Присоединяюсь к поздравлениям !
Жена вчера тоже эту тему показывала, сегодня в инете накопала, что практически все пассажиры рейса попали в дурку…
Если выражаться точнее - попросили оказать психологическую помощь (это конечно немного другой уже смысл, но направление то же)…
тем более если у вас более 3000 налёта, то надо брать во внимание не то что в кабине творилось, а то, что вне её!
более благоприятная rwy33 была закрыта, его затавили садиться за лимитом кросвинд для данного типа! У нас последние два дня поезда ветром на ходу сносило!имхо- кто 3000 налетал, тот таких заключений прилюдно не пишет…
Я пишу про конкретную ошибку при выравнивании над полосой, ведь прикройся креном-его бы не снесло. Ведь это элементарно, согласитесь. Это вдалбливают ещё на 1-ом году обучения. Аэродинамика.
Пилот же не автобусом управляет, тут какая ни была б ситуация, ухи на макушке нужно держать. И ведь если не приемистость-катастрофа 100%.
Туполь бы точно не вышел бы на взлётный. А Эрбас 😃 как Ан-2, 3 секунды и в шоколаде
Единственно в чём я не прав, что брата-пилота лошарой обозвал, приношу извинения, скорее перед собой 😦
Если кому интересно, тут ещё почитать можно
А есть видео второго захода на посадку?
тем более если у вас более 3000 налёта, то надо брать во внимание не то что в кабине творилось, а то, что вне её!
более благоприятная rwy33 была закрыта, его затавили садиться за лимитом кросвинд для данного типа! У нас последние два дня поезда ветром на ходу сносило!
Есть смысл дождаться результатов расследования. Почему пилот садился именно на эту полосу, если условия были за стандартными лимитами и почему садился именно так. Честно говоря, мне кажется счастливой случайностью то, что самолет смог взлететь для повторной посадки. И то, что повреждения оказались не критичными и крыло не рассыпалось ни в момент касания, ни во время второго захода.
Хорошо конечно, что в итоге все живы остались.