Сегодня чуть не случилась катострофа!
ну его в колено с таким боковиком заходить на посадку, разве что с сухими баками! Представляю себе что испытали пассажиры вроде меня сидящие слева у окна которые очень боятся летать но при этом не могут не смотреть в окно! А интересно при заходе с сильным боковым ветром режим на двигателях разный? И еще непонятно - как что случится так сразу появляется пленка, причем любительская, неужели в каждом аэропорту ктото снимает на камеру каждый рейс, или ктото кто с диспетчерами тусуется как узнает что самолет идет на посадку с сильным боковым ветром или там с какими еще проблемами бежит снимать горячий сюжет. Хотя потом в расследовании, если что не дай бог, может помочь
***неужели в каждом аэропорту ктото снимает на камеру каждый рейс***
Да, изголодавшихся журналистов как грязи… Кроме того не везде, но есть штатные - аэропортовские камеры…
да расслабьтесь Вы! пусть не на А-320, но налет 3000 часов за спиной имею. и то, что он одновременно с ногой не прикрылся креном, - его вина. безусловно, что там творилось в кабине одному Богу известно. и надо отдать должное приемистости двигателей 320-го.
“выпусти пар, Беннет” (Командос) 😛
Бл…дь ну в политике, медицине и авиации экспертов хоть сетями вылавливай!
еще в огнестрельном оружии и в фотографии… тут так прям каждый второй…
что там творилось в кабине одному Богу известно
тем более если у вас более 3000 налёта, то надо брать во внимание не то что в кабине творилось, а то, что вне её!
более благоприятная rwy33 была закрыта, его затавили садиться за лимитом кросвинд для данного типа! У нас последние два дня поезда ветром на ходу сносило!
имхо- кто 3000 налетал, тот таких заключений прилюдно не пишет…
ндя… стрем полнейший 😮
Первая мысль была о диспах, почему разрешили runway 23 но Виталий опередил …
Почему в Гамбурге разрешили садится на полосу 23 при боковом 90кмч временно до 150 и 70°, а не на 33-ю, разбирается комиссия!
Позволю себе дать ссылку.
www.lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/
М.б. баян, но я проглотил за день, не отрываясь.
Я не знаю молодец пилот или негодяй, но глядя на запись я подумал: интересно, находясь в самолёте у левого иллюминатора, успел бы я обосраться или нет? И ещё: успел бы я поменять штаны до выхода из самолёта после второго захода и посадки? 😃
И полюбому: более ста тридцати человек праздновали дополнительный день рождения. Искренне их ПОЗДРАВЛЯЮ!!! 😃
И потому тема эта мне гораздо более приятна чем та, где обсуждалось падение ТУшки.
И полюбому: более ста тридцати человек праздновали дополнительный день рождения. Искренне их ПОЗДРАВЛЯЮ!!! 😃
Присоединяюсь к поздравлениям !
Жена вчера тоже эту тему показывала, сегодня в инете накопала, что практически все пассажиры рейса попали в дурку…
Если выражаться точнее - попросили оказать психологическую помощь (это конечно немного другой уже смысл, но направление то же)…
тем более если у вас более 3000 налёта, то надо брать во внимание не то что в кабине творилось, а то, что вне её!
более благоприятная rwy33 была закрыта, его затавили садиться за лимитом кросвинд для данного типа! У нас последние два дня поезда ветром на ходу сносило!имхо- кто 3000 налетал, тот таких заключений прилюдно не пишет…
Я пишу про конкретную ошибку при выравнивании над полосой, ведь прикройся креном-его бы не снесло. Ведь это элементарно, согласитесь. Это вдалбливают ещё на 1-ом году обучения. Аэродинамика.
Пилот же не автобусом управляет, тут какая ни была б ситуация, ухи на макушке нужно держать. И ведь если не приемистость-катастрофа 100%.
Туполь бы точно не вышел бы на взлётный. А Эрбас 😃 как Ан-2, 3 секунды и в шоколаде
Единственно в чём я не прав, что брата-пилота лошарой обозвал, приношу извинения, скорее перед собой 😦
Если кому интересно, тут ещё почитать можно
А есть видео второго захода на посадку?
тем более если у вас более 3000 налёта, то надо брать во внимание не то что в кабине творилось, а то, что вне её!
более благоприятная rwy33 была закрыта, его затавили садиться за лимитом кросвинд для данного типа! У нас последние два дня поезда ветром на ходу сносило!
Есть смысл дождаться результатов расследования. Почему пилот садился именно на эту полосу, если условия были за стандартными лимитами и почему садился именно так. Честно говоря, мне кажется счастливой случайностью то, что самолет смог взлететь для повторной посадки. И то, что повреждения оказались не критичными и крыло не рассыпалось ни в момент касания, ни во время второго захода.
Хорошо конечно, что в итоге все живы остались.
Незнаю что и как там пилот, но жесть. Я один раз заходил на посадку (в качестве пассажира) примерно при таком же боковом ветре, мы три раза пытались первый раз просто над полосой проли, второй в два касания на третий уже сели. Вот это было страшно, а уж этим пассажирам я совсем не позавидую.
2 horse427
Интересные умозаключения Вы делаете.
Тем более при налёте 3000.
Позвольте полюбопытствовать, на каком типе летаете?
Я на 320 не летал, но ИМХО свою скажу. Не стоило конечно при таком боковике заходить. Но когда пошёл крен быстро компенсировать его было невозможно, это же не Як-52.
А навыки пилотирования у пилота конечно отличные 😃
Сегодня утром показали по ТВ комментарий кого-то из наших пилотов, летающего( или летавшего, не вслушивался) на таком самолёте. Он считает такую посадку ошибкой пилота.
“Интересные умозаключения Вы делаете.”
Странно, и не я один такого мнения(я про Конкректное выравнивание, а не как он туда попал), кого спрашивал из летающих. Наверное, Вам виднее 😉
2 horse427
И всё же, на каком типе?
Если не секрет конечно 😉
Странно, и не я один такого мнения(я про Конкректное выравнивание, а не как он туда попал), кого спрашивал из летающих. Наверное, Вам виднее
Вы про то что там все стремно с того момента, как самоль пытались над взлеткой удержать?
еще в огнестрельном оружии и в фотографии… тут так прям каждый второй…
В бабах еще очень много народу разбирается, практически, каждый первый.