Сегодня чуть не случилась катострофа!

Wit
Zaxar:

Хе-хе… ниасилил… многоцифирь…

КАК??? Столько экспертов было а теперь и не осилить??? 😃
Это же не G-kod для чпу, это погода с места посадки была 😁

And
Wit:

это погода с места посадки была 😁

Это как-то может утешить пассажиров злополучного рейса?

Wit
And:

Это как то может утешить пассажиров злополучного рейса?

пассажиров уже утешили, и до героев недели распиарили… они на перебой теперь интерью дают
по я щику, типа как страшно и громко всё было, но мы не испугались…

а погода… это для экспертов, которые так на критику быстры…
вот точные данные, всё на руках, теперь можно и о пилоте поговорить,
чего правильно сделал, а чего нет!

Palar
Wit:

КАК??? Столько экспертов было а теперь и не осилить??? 😃
Это же не G-kod для чпу, это погода с места посадки была 😁

Виталий , низзя тут народ так цифирями пужать, смятение в умах начинается. 😁 Проще, хреновые погоды у вас в Хермании.
А у нас так:
TAF UUEE 041940Z 042106 27007MPS 6000 OVC008 TEMPO 2106 0900 +SHSN SCT003 OVC006 BKN010CB 😁
Для экспертов:
cpilot.info/…/aviatsionnyiy-meteorologicheskiy-kod…

Wit
Palar:

Виталий , низзя тут народ так цифирями пужать, смятение в умах начинается. 😁 Проще, хреновые погоды у вас в Хермании.
А у нас так:
TAF UUEE 041940Z 042106 27007MPS 6000 OVC008 TEMPO 2106 0900 +SHSN SCT003 OVC006 BKN010CB

зато у нас видимость аж на 2км больше 😛 , а остальное… ну осень у нас всегда! 😁

Palar
Wit:

зато у нас видимость аж на 2км больше 😛 , а остальное… ну осень у нас всегда! 😁

Нифига себе, как всегда, 49 кнотов в бок, и ешё летают с вашим то траффиком. 😃 В такую погоду птицы пешком ходят до ветру. 😁
web0.webbox793.server-home.net
Осенью то карашо было и тихо над Балтикой.

Wit
Palar:

Нифига себе, как всегда, 49 кнотов в бок, и ешё летают

а у вас… а у вас… а у вас пагода как фсигда

Palar

+SHSN

😛
а как хорошо в декабре в Питере было… 😒

а в Раменках люди на санях катались… 😒
а у нас… у нас всегда ооосень 😈

BALAL

А в Красноярске Медведева выбирали под +10! И вообще три ближайших к событию дня утром +2, днём +8…

horse427
Palar:

TAF UUEE 041940Z 042106 27007MPS 6000 OVC008 TEMPO 2106 0900 +SHSN SCT003 OVC006 BKN010CB 😁

Вот это попроще будет, а то узлы, да узлы. Ну не успел я на МВЛ полетать 😃

Palar

а у вас… а у вас… а у вас пагода как фсигда

Мдя, +SHSN эта прогрессирующая гадость достала уже и дует со свистом. 😁 Весна и грипп свирепствует … красота !!!

Я только никак не пойму по Гамбургскому счёту, если было штормовое предупреждение по месту прибытия, почему экипажи принимали решение на вылет ? Или не было предупреждения, что симптоники говорили ? Создалось впечатление, что ураган был неожиданностью и сажали кого куда придётся . Или это уже за ураган не считается, а так лёгкая катаклизма ?

Wit
Palar:

Я только никак не пойму по Гамбургскому счёту, если было штормовое предупреждение по месту прибытия, почему экипажи принимали решение на вылет ? Или не было предупреждения, что симптоники говорили ? Создалось впечатление, что ураган был неожиданностью и сажали кого куда придётся . Или это уже за ураган не считается, а так лёгкая катаклизма ?

ураган… вот Кирил был ураганом, а Эмма, вроде бы и не очень 😁
к стати о птичках
теперь уже все факты известны
что имеем
суббота, время 11:22
погода
EDDH 011250Z 30030G49KT 8000 FEW015 BKN020 08/04 Q0986 TEMPO 4000 SHRA BKN008
EDDH 011220Z 29028G48KT 9000 -SHRA FEW011 BKN014 07/05 Q0984 TEMPO 29035G55KT 4000 SHRA BKN008
ветер-290° 28 кн. порывы 48 кн.
сильная облачность, нижняя граница 1100м
видимость 4000м
температура 8г,
давление 984 Па
временно ветер 290° 35кн порывы до 55кн!!!
дождь
две!!! полосы для посадки rwy23 и rwy33!!!
экипажу ЕСТЬ из чего выбирать!
производитель даёт лимит по боковому ветру для данного типа 70кмч
у экипажа данные по погоде на руках и всёравно экипаж решается садится на rwy23 оборудованную ILS при боковом 90кмч, вместо того что бы зайти на rwy33, где боковой ветер лежал ниже лимита для данного типа самолёта!!!

в моих глазах- это преступная халатность!!! или преступная лень, перекладывать всё до последней секунды на автопилот, в надежде что он всё сделает за экипаж…
для меня лично- всёравно как он технически выполнил посадку, прикрывался креном от ветра или нет, как и когда выравнивал машину! У них был выбор куда и когда садиться!
Рисковать своей собственной башкой не умно, даже когда на катапультном кресле сидишь, а рисковать чужими жизнями… за это надо по шапке давать… больно! очень больно!

Palar

Пофигизм экипажа по превышению лимита для типа на лице. Это нихт орднунг. С другой стороны на rwy 33 , видимо, много желающих было, читал, что борт KLM разрешения на неё 40 мин. ждал. Что в баках Люфтганзы оставалось, тоже неизвестно. После такого захода на 23 им сразу 33 освободили. Странно, что 33 не оборудована для инструментального захода, Европа всё-таки, да и Гамбург не деревня. В любом случае предпосылки намного раньше торца полосы возникают, но это обычно за кадром.

Wit
Palar:

Странно, что 33 не оборудована для инструментального захода, Европа всё-таки, да и Гамбург не деревня. В любом случае предпосылки намного раньше торца полосы возникают, но это обычно за кадром.

в Гамбурге вообще всё через ж…
33 “просят” не загружать, так как это старая полоса и заход/выход с неё происходит над городом, повышается “шумовая загруженность” Ганзаштата Гамбург! Зелёные (типа партия такая) вообще хотят 33 прикрыть!!! Тогда останется только 23, а на ней всегда боковой! В любое время года!
Вот те и Европа!

Wit
РД00:

Я правильно понял из статьи, что именно девчонка самолет и сажала ?

почти 😁 она пыталась посадить, как в Люфатганза выразились- командир в последнюю секунду “вырвал” управление из её рук…

РД00
Wit:

… командир в последнюю секунду “вырвал” управление из её рук…

Понятно. Знали б пассажиры - описались бы не при касании, а когда она за ручку взялась.

Palar
Wit:

почти 😁 она пыталась посадить, как в Люфатганза выразились- командир в последнюю секунду “вырвал” управление из её рук…

Не-е, ну это уже перебор, даже не спрашиваю, какой у неё налёт на типе в 24 года. Я думал КВС перед девчёнкой на посадке выкаблучивался, мол я и так могу и этак, а тут всё наоборот. Ваще, кто там из них КВСом был 😈

Wit
Palar:

Я думал КВС перед девчёнкой на посадке выкаблучивался, мол я и так могу и этак, а тут всё наоборот. Ваще, кто там из них КВСом был 😈

Паш ты же старый аннекдот знаешь!
дис- борд… ответьте!
борд-… шшшшшшш…
дис- борд…, КВС, ответьте!
борд- … эээ… КВС пьян!
дис- второй пилот! вы что там с ума сошли?
борд- второй трах… бордпроводницу…
дис- инженер это вы???
борд- инженер тра… другую проводницу…
дис- борд…, кто это говорит???
борд- автопилот! 😈

да нормально у Ганзы с пилотками, в 21 начинают, до 24-х можно уже налетать пару часов, а вообще у них вторым женщина- это нормально, эт не аномалия 😁

Palar

эт не аномалия

Знаю, что не аномалия и против пилоткок ничего не имею, наблюдал в действии при аварийной ситуации, нормально.
Токо у нас они апосля матерятся кучеряво чище боцмана, а в Европах нынче непонятки, он это или она или и то и другое, автопилот фиг разберётся… 😁