Поможем собрать 500? ;)
Держатели капота, если правильно помню, 1.3мм
Хм… Стало быть и вправду дюймовый ключ нужен на 0.05"
Но я не парился и удерживая плоскогубцами закрутил. smile.gif
Это первое, что приходит в голову 😁
Но хочется все же понять замысел элайновских инженеров 😃
Вопросы-вопросы… Когда-нибудь я стану прожженным вертолетчиком и сам буду на них отвечать почем зря 😁
А пока - правильно ли я понимаю, что в случае использования на хвосте сервы S9257 необходимо использовать некое устройство под названием “Степ-даун на 5,1V”, либо перепрограммировать спидконтроллер? И что лучше?
Ставьте 9257 и включайте на регуляторе (ESC) BEC output voltage: 4,8в. Будет все ок, но потеряете в характеристиках серв на перекосе, т.к. они тоже будут работать на 4,8 вольтах. В вообще прикупите step down и проблема решиться, стоит недорого.
Если у вас и на перекосе стоят 9257 то перепрограммируйте регулятор.
Если на перекосе 9650, то поставьте на хвост степ-даун.
Ок, вариант со степдауном, в принципе, подходит.
Я тут присмотрел в магазине - но он на 5.1v, а серва 9257 - на 4.8v
Это нормально или надо степдаун на 4.8 искать?
Я в электронике чайник… 😊
PS: В голове все больше ясности, спасибо! 😃
В самый раз.
В самый раз.
Стало быть, еще одной проблемой меньше 😃
Спасибо!
А кто нибудь ставил сервы от Пилотажа, СP-05M, вроде практически аналоги Hitec 82. Вообще неужели усили в 2,5 кг не хватит для 500?
А кто нибудь ставил сервы от Пилотажа, СP-05M, вроде практически аналоги Hitec 82. Вообще неужели усили в 2,5 кг не хватит для 500?
Думаю маловато. У меня на хвосте JR3500G жемт 2,5 кг на 4.8в. Футаба 9650 на перекосе на 6в жмет 4,5кг. Пока все ок. Жесткое 3d не умею, для инверта и простенького 3д типа воронки хватает. Советую 9650, один раз купив хватит надолго. Либо ЖР с метал шестернями.
Думаю маловато. У меня на хвосте JR3500G жемт 2,5 кг на 4.8в. Футаба 9650 на перекосе на 6в жмет 4,5кг. Пока все ок. Жесткое 3d не умею, для инверта и простенького 3д типа воронки хватает. Советую 9650, один раз купив хватит надолго. Либо ЖР с метал шестернями.
Ну так эти тоже с металлическими шестернями, у Алайна вообще советуют сервы чуть ли не с 2 кг, цифры, разница только я думаю в этом, т.е. цена серв определяется просто конструкцией, ведь они рекомендуются производителем, значит могут применяться, в чем ошибка? И как проверить достаточность усилий?
Стало быть, еще одной проблемой меньше 😃
Так когда ты закончишь его собирать? Готов помочь… (-;
Закончу, как только - так сразу 😉
Подскажите, плиз, какие качалки купить (на голове S9650, на хвосте - S9257)?
Нашел следующие:
Качалка раз
Качалка два
Качалка три
PS: Да, такой вот долгострой выходит…
Закончу, как только - так сразу 😉
Подскажите, плиз, какие качалки купить (на голове S9650, на хвосте - S9257)?Нашел следующие:
Качалка раз
Качалка два
Качалка триPS: Да, такой вот долгострой выходит…
Ставь родные которые в комплекте шли, при краше возможно шестерни живы останутся, а с мет. точно будешь каждый краш менять шестерни.
Ставь родные которые в комплекте шли, при краше возможно шестерни живы останутся, а с мет. точно будешь каждый краш менять шестерни.
В комплекте с сервами или с вертом?
Те, что с вертом не подходят к S9650 - они для HS-82MG, насколько я понял.
А в комплекте с сервами есть круглые (маленькие слишком), крестообразные (не подходит для сервы элеватора), шестиконечные (большие слишком).
В общем, чего-то я запутался…
В случае с сервой элеватора - берем крестообразную качалку. Крутим ее и прикладываем к серве, пока не выясним какой луч будет стоять горизонтально (серву при этом в нейтраль надо поставить). Этот луч оставляем, остальные варварски откусываем. Можно потом еще надфилем или напильником обработать, что-бы “пеньки” от отрезанных лучей красиво убрать.
На боковых (элероны и питч) сервах я так и оставил необрезанные крестообразные качалки (на всякий случай), тем более ои там не мешают. 😃
В случае с сервой элеватора - берем крестообразную качалку. Крутим ее и прикладываем к серве, пока не выясним какой луч будет стоять горизонтально (серву при этом в нейтраль надо поставить). Этот луч оставляем, остальные варварски откусываем. Можно потом еще надфилем или напильником обработать, что-бы “пеньки” от отрезанных лучей красиво убрать.
На боковых (элероны и питч) сервах я так и оставил необрезанные крестообразные качалки (на всякий случай), тем более ои там не мешают. 😃
Ага, то есть снова - напильник в руки? 😃
Спасибо за разъяснения, так и сделаю.
Приближается время настройки головы. Отсюда вопрос такой - существует ли в природе внятный мануал на эту тему? Да чтоб с картинками! 😉
В родной инструкции про это ни слова, финлесбоб много говорит - не успеваю понимать 😁
Да и не очень наглядно там, имхо…
Лучше чем у Боба врядли найдете. У него разжевано так, что даже человек ни разу верта не видивший всё скрутит правильно и настроит так-же.
Либо смотрите по многу раз, пока не станет понятно, либо приволоките к компу переводчика и не отпускайте, пока всё не переведет… 😉
да уж, у меня при просмотре наоборот возникало чувство “ну зачем же ТАК подробно” 😃))
2 andyx
если чо непонятно, кидай название видЭо и мин:сек, переведу
если чо непонятно, кидай название видЭо и мин:сек, переведу
ок, буду иметь в виду.
Трудность в том, что там не что-то конкретное непонятно, а весь процесс в целом. Может именно из-за того. что слишком подробно 😁
Но сейчас уже более-менее разобрался.
Я тут обнаружил люфт между главной шестерней и шестеренкой привода ремня.
То есть, если одной рукой зафиксировать хвостовой ротор, а другой попытаться покруть основную шестерню туда-сюда, то люфт этот заметен.
Небольшой, но все же… Это нормально?
Небольшой, но все же… Это нормально?
это более, чем нормально. Если не будет люфта, зубья сожрет