Поможем собрать 500? ;)
Вопросы-вопросы… Когда-нибудь я стану прожженным вертолетчиком и сам буду на них отвечать почем зря 😁
А пока - правильно ли я понимаю, что в случае использования на хвосте сервы S9257 необходимо использовать некое устройство под названием “Степ-даун на 5,1V”, либо перепрограммировать спидконтроллер? И что лучше?
Ставьте 9257 и включайте на регуляторе (ESC) BEC output voltage: 4,8в. Будет все ок, но потеряете в характеристиках серв на перекосе, т.к. они тоже будут работать на 4,8 вольтах. В вообще прикупите step down и проблема решиться, стоит недорого.
Если у вас и на перекосе стоят 9257 то перепрограммируйте регулятор.
Если на перекосе 9650, то поставьте на хвост степ-даун.
Ок, вариант со степдауном, в принципе, подходит.
Я тут присмотрел в магазине - но он на 5.1v, а серва 9257 - на 4.8v
Это нормально или надо степдаун на 4.8 искать?
Я в электронике чайник… 😊
PS: В голове все больше ясности, спасибо! 😃
В самый раз.
В самый раз.
Стало быть, еще одной проблемой меньше 😃
Спасибо!
А кто нибудь ставил сервы от Пилотажа, СP-05M, вроде практически аналоги Hitec 82. Вообще неужели усили в 2,5 кг не хватит для 500?
А кто нибудь ставил сервы от Пилотажа, СP-05M, вроде практически аналоги Hitec 82. Вообще неужели усили в 2,5 кг не хватит для 500?
Думаю маловато. У меня на хвосте JR3500G жемт 2,5 кг на 4.8в. Футаба 9650 на перекосе на 6в жмет 4,5кг. Пока все ок. Жесткое 3d не умею, для инверта и простенького 3д типа воронки хватает. Советую 9650, один раз купив хватит надолго. Либо ЖР с метал шестернями.
Думаю маловато. У меня на хвосте JR3500G жемт 2,5 кг на 4.8в. Футаба 9650 на перекосе на 6в жмет 4,5кг. Пока все ок. Жесткое 3d не умею, для инверта и простенького 3д типа воронки хватает. Советую 9650, один раз купив хватит надолго. Либо ЖР с метал шестернями.
Ну так эти тоже с металлическими шестернями, у Алайна вообще советуют сервы чуть ли не с 2 кг, цифры, разница только я думаю в этом, т.е. цена серв определяется просто конструкцией, ведь они рекомендуются производителем, значит могут применяться, в чем ошибка? И как проверить достаточность усилий?
Стало быть, еще одной проблемой меньше 😃
Так когда ты закончишь его собирать? Готов помочь… (-;
Закончу, как только - так сразу 😉
Подскажите, плиз, какие качалки купить (на голове S9650, на хвосте - S9257)?
Нашел следующие:
Качалка раз
Качалка два
Качалка три
PS: Да, такой вот долгострой выходит…
Закончу, как только - так сразу 😉
Подскажите, плиз, какие качалки купить (на голове S9650, на хвосте - S9257)?Нашел следующие:
Качалка раз
Качалка два
Качалка триPS: Да, такой вот долгострой выходит…
Ставь родные которые в комплекте шли, при краше возможно шестерни живы останутся, а с мет. точно будешь каждый краш менять шестерни.
Ставь родные которые в комплекте шли, при краше возможно шестерни живы останутся, а с мет. точно будешь каждый краш менять шестерни.
В комплекте с сервами или с вертом?
Те, что с вертом не подходят к S9650 - они для HS-82MG, насколько я понял.
А в комплекте с сервами есть круглые (маленькие слишком), крестообразные (не подходит для сервы элеватора), шестиконечные (большие слишком).
В общем, чего-то я запутался…
В случае с сервой элеватора - берем крестообразную качалку. Крутим ее и прикладываем к серве, пока не выясним какой луч будет стоять горизонтально (серву при этом в нейтраль надо поставить). Этот луч оставляем, остальные варварски откусываем. Можно потом еще надфилем или напильником обработать, что-бы “пеньки” от отрезанных лучей красиво убрать.
На боковых (элероны и питч) сервах я так и оставил необрезанные крестообразные качалки (на всякий случай), тем более ои там не мешают. 😃
В случае с сервой элеватора - берем крестообразную качалку. Крутим ее и прикладываем к серве, пока не выясним какой луч будет стоять горизонтально (серву при этом в нейтраль надо поставить). Этот луч оставляем, остальные варварски откусываем. Можно потом еще надфилем или напильником обработать, что-бы “пеньки” от отрезанных лучей красиво убрать.
На боковых (элероны и питч) сервах я так и оставил необрезанные крестообразные качалки (на всякий случай), тем более ои там не мешают. 😃
Ага, то есть снова - напильник в руки? 😃
Спасибо за разъяснения, так и сделаю.
Приближается время настройки головы. Отсюда вопрос такой - существует ли в природе внятный мануал на эту тему? Да чтоб с картинками! 😉
В родной инструкции про это ни слова, финлесбоб много говорит - не успеваю понимать 😁
Да и не очень наглядно там, имхо…
Лучше чем у Боба врядли найдете. У него разжевано так, что даже человек ни разу верта не видивший всё скрутит правильно и настроит так-же.
Либо смотрите по многу раз, пока не станет понятно, либо приволоките к компу переводчика и не отпускайте, пока всё не переведет… 😉
да уж, у меня при просмотре наоборот возникало чувство “ну зачем же ТАК подробно” 😃))
2 andyx
если чо непонятно, кидай название видЭо и мин:сек, переведу
если чо непонятно, кидай название видЭо и мин:сек, переведу
ок, буду иметь в виду.
Трудность в том, что там не что-то конкретное непонятно, а весь процесс в целом. Может именно из-за того. что слишком подробно 😁
Но сейчас уже более-менее разобрался.
Я тут обнаружил люфт между главной шестерней и шестеренкой привода ремня.
То есть, если одной рукой зафиксировать хвостовой ротор, а другой попытаться покруть основную шестерню туда-сюда, то люфт этот заметен.
Небольшой, но все же… Это нормально?
Небольшой, но все же… Это нормально?
это более, чем нормально. Если не будет люфта, зубья сожрет
Вопрос вот возник, не могу понять кто прав.
На фото я отметил два «шарика», согласно мануалу который лежал в коробке с вертом они одинаковые по длине, собрал. Потом решил посмотреть видео с «хелифрика» по сборке 500-го, и там показывается и говорится, что они разные, один длиннее другого. Если смотреть на фото, то №1 должен быть длиннее №2 – это согласно видео по сборке, согласно мануалу они одинаковые. Но, опять же, они одинаковые в мануале на странице где показывается куда их ставить, а вот если пролистать мануал, то на одном из общих планов данного узла они разные.
Запутался…… 😵
PS: На данном фото вроде одинаковые
PPS:Фото взято из блога VladimirG