Хвост на 500-м дергается
Поступила инфа, что всё-же нужна предкомпенсация, для нормала, при использовании GY401. Сам не проверял, передаю из третьих рук.
Поступила инфа, что всё-же нужна предкомпенсация, для нормала, при использовании GY401. Сам не проверял, передаю из третьих рук.
интересная инфа 😅
для любого гиро нужна предкомпенсация 😃
Ничего про это не нашел в инструкции на T-Rex 500 и JR G770. C 401ой гирой это-то понятно.
Предкомпенсация нужна не гире, это нормально при зависании вертолёта. Можно сказать так, предкомпенсация , это установленный угол лопастей хвостового ротора, при котором компенсируется реактивный вращающий момент основного ротора. Просто бывают гироскопы типа Футабы 611, которым пофигу, как выставили предкомпенсацию. 😉
Просто бывают гироскопы типа Футабы 611, которым пофигу, как выставили предкомпенсацию. 😉
JR 770 тоже пофигу. 611й на 500й грмоздкий слишком и небюджетный.
Знакомый летает с 611ой гирой на 500ом, вроде доволен. Размер вертолета вполне позволяет, остальное вопрос предпочтений или желания сэкономить деньги, вес и т.п… Помоему так.
Знакомый летает с 611ой гирой на 500ом, вроде доволен. Размер вертолета вполне позволяет, остальное вопрос предпочтений или желания сэкономить деньги, вес и т.п… Помоему так.
У меня Gyro 401 на T-rex 500
Когда даешь газ хвост уводило вправо сантиметров на 15 потом возвращался назад, но в результате уходил вправо, поставил предкомпенсацию, стало лучше. Хвост поддергивает вправо при газе все равно, но уже меньше и возвращается на место. Предкомпенсацию ставил такую чтобы в нормале хвост не уводило, потом проверил в режиме удержания на оборот линка подправил.
Как побороть то, что хвост поддергивает вправо для меня загадка. В планах попробовать гироскоп JR770
На 450том Рексе стоит 401 гироскоп ничего не дергается. Очень редко в сильный ветер на петле хвостом вперёд моет подветнуть хвост. Просто поставл машинку 9257 с 9650 немного дёргало.
На 450том Рексе стоит 401 гироскоп ничего не дергается. Очень редко в сильный ветер на петле хвостом вперёд моет подветнуть хвост. Просто поставл машинку 9257 с 9650 немного дёргало.
Дергает когда даю резко газ, так висит и летает нормально.
Дергает когда даю резко газ, так висит и летает нормально.
И я про то, раньше на Тик таке дергало, поставил 9257, больше нет такой болезни. Я правда ещё вал ХР заменил, родные валы с ямками, короче не ровные.
Может попробовать с кривой газа поэксперементировать. А если в нормале стик газ шаг уходит в зону старта регулятора, то дергать будет обязательно.
А если в нормале стик газ шаг уходит в зону старта регулятора, то дергать будет обязательно.
Это в случае с мягким стартом, или вообще?
Это в случае с мягким стартом, или вообще?
С мягким можно и провалиться в землю, вообще может дёргать посему я на электричках иначе отстраиваю кривую газа, чем на ДВС, первая точка ниже 0 вторая 15-20, а дальше практически полочка с легким подъемом к верху, а если поставить 0 25 50 75 100 или типа того, то и мой дергать начнёт. Но у меня этих точек, газа дофига, а вот простенький пульт ограничивает манёвры с настройками, вот я и не очень советую покупать всякие 6терки. 😃
С мягким можно и провалиться в землю, вообще может дёргать посему я на электричках иначе отстраиваю кривую газа, чем на ДВС, первая точка ниже 0 вторая 15-20, а дальше практически полочка с легким подъемом к верху, а если поставить 0 25 50 75 100 или типа того, то и мой дергать начнёт. Но у меня этих точек, газа дофига, а вот простенький пульт ограничивает манёвры с настройками, вот я и не очень советую покупать всякие 6терки. 😃
Горизонтальная палочка? 😃 Кривую ставил вроде по инструкции алайна. А можно ваш пример?
Горизонтальная палочка? 😃 Кривую ставил вроде по инструкции алайна. А можно ваш пример?
Ссылка На ссылке пятая фотка с верху. Я вроде уже давал, но это 450тый Рекс, хотя и 600 тый электро, я аналогично настраивал, подозреваю, что 500 близко. У меня мотор Хайвольт, может на родном чуть выше полочку придётся делать.
Псы. Я не знаю, как у Германа с кривыми, но , когда облётывал, не дёргало, понял только, что гироскоп Джр 770 иной, чем Футабовские. Более резкий, хвост просто летает, жуть, пришлось чуствительность сильно прибирать, но на тик таке не уводило хвостик. На мелких вертушках желательно смотреть ровность и лекость перемещения всего узла тяг от сервомашинки хвостовой, до лопастей. Просто снимаем наконечник с шарика маинки и ручками пробуем, малейшее заедание и напряг, нужно устранять, в полете эта помеха будет ещё хуже. Иногда причина не в гироскопе. 😉
Что вы к ней пристали к этой предкомпинсации?! Или у вас плохая гиро или вы летает только в нормале? Если уводит хвост или его дергает то 90% дело не в предкомпенации, а в неправильных настройках гиро или механике.
Ну настраивайте без предкомпенсации и удивляйтесь, почему у вас в нормале хвост ведет и почему на быстрых пролетах хвостом вперед или тик-таках нужно хвост подруливать…
Не стоит утверждать что она не нужна, если без нее не работают правильно все штатные режимы гироскопа, а то какой-нибудь новичек не настроит и случайно тумблером в нормал включится, после чего дрова из-за нештатной ситуации обеспечены.
Не стоит утверждать что она не нужна, если без нее не работают правильно все штатные режимы гироскопа, а то какой-нибудь новичек не настроит и случайно тумблером в нормал включится, после чего дрова из-за нештатной ситуации обеспечены.
Ничего не понял. О каком гироскопе идет речь? Согласно мануалу Трекс500 и JR770 никакой компенсации ненадо делать. И как можно делать тик-таки в нормале? У меня при быстрых пролетах хвостом вперед в идле никуда хвост не уводит, специально точил хвост субботу и воскресенье, т.е. 80% времени летал хвостом, временами в спреходом в воронку. Был и ветерок 3-4м/c, никаких уводов или подергиваний. Так же летал хвостом в нормале, тоже никуда ничего не уводит. Предкомпинсация не стоит. Начинает дергать хвост при сильной просадке акков, но это уже из другой оперы. Гиро JR770 T(3D), машинка JR 3500G
Проверяйте настройки и механику, нередко обнаруживается сильное заедание слайдера хр либо просто хреновая машинка на хвосте.
Речь идет о любом гиро, на том же 770м тоже проверено лично мной - если неправильно настроить механику, неправильно выставив центр в 0° атаки лопастей (что и есть настройка предкомпенсации, и обычно при выставлении всего паралельно и перпендикулярно получается 0°) - хвост уводит в нормале. Про тик-таки в нормале никто ничего не говорит, но либо народ не понимает, что называется предкомпенсацией, либо неправильно настраивает хвост.
Jocker_cms - поздравляю, у вас предкомпенсация настроена, хоть вы и утверждаете обратное. Или у вас при 0° атаки хвостовых лопастей хвост никуда не крутится?
что называется предкомпенсацией, либо неправильно настраивает хвост.
Jocker_cms - поздравляю, у вас предкомпенсация настроена, хоть вы и утверждаете обратное. Или у вас при 0° атаки хвостовых лопастей хвост никуда не крутится?
Вообщем ладно. Спорить мне надоело по хвостам сколько можно воду в ступе толочь. На Рапторе 50 выставлялась предкомпинсация порядка нескольких гардусов при центральном положении стика рудера и гиро в нормале. Гиро - Футаба 401. Т.е. оно компенсировало вращательный момент основного ротора механически. У раптора хвостовой ротор достаточно маленький для такого верта, поэтому ему надо было помогать механически. У Рекса 500 хвостовой ротор почти, как у того же Раптора 50ого класса и никакой механической предкомпенсации с углами делать ненужно, т.к. энергии у хвоста и так достаточно. Если так будет тебе будет понятнее и приятнее, то да, у меня настроена предкомпенсация с нулевым углом. Что для себя я предкомпенсаций не считаю, т.к. само понятие предкомпенсации уже помойму подразумевает некоторый угол отличный от ноля.
Если у “вас” хвост не крутится при угле атаки хвостовых лопастей в 0° и крутящемся роторе, то я умываю руки, вы опровергли своим опытом многие законы физики, вам нобелевка причитается…
Я думаю, Джокер имел в виду, что при механически выставленном угле предкомпенсации = 0, гироскопу хватет хода слайдера и эффективности ХР для того, что-бы хорошо удерживать хвост и иметь при этом нормальную скорость пируэтов в обе стороны.
Для режима НН да, но высказвыание
Так же летал хвостом в нормале, тоже никуда ничего не уводит.
подразумевает наличие ненулевого угла при ручке руддера в центре…