Хвост на 500-м дергается
тогда такие варианты:
- поставить другой аккумулятор
- поставить другой гироскоп
посмотреть, что будет. если после замены акка, все станет в норме, значит забить на outrage либо донастроить гироскоп. других вариантов быть не может. предкомпенсация на трексах согласно инструкции ненужна
тогда такие варианты:
- поставить другой аккумулятор
- поставить другой гироскоп
посмотреть, что будет. если после замены акка, все станет в норме, значит забить на outrage либо донастроить гироскоп. других вариантов быть не может. предкомпенсация на трексах согласно инструкции ненужна
я бы добавил первым пунктом, всетаки обратить внмание на питание… убережет от лишних трат на гиру и акк… 😉
😵 Это согласно каким инструкциям на вертолетах отменили предкомпенсацию ???
Без этого никуда ни на каком вертолете…
Всё-же, на 500ом предкомпенсацию не ставят. На 450ом была, а тут нет. Держит хвост отлично…
Объясните мне тупому, что значит не ставят предкомпенсацию?
Этим я понимаю так, что не настраивают механику в нормале, чтобы он висел ровно?
Тогда извините меня как вы все летаете?
И почему именно на 500м ? Механическая схема что у 500го, что у 450го одинаковая. Может все имели ввиду на JR770 - так там вроде в инструкции тоже в нормале надо настроить сперва механику.
Объясните мне тупому
Ну, не стоит так убиваться. Может можно, для выравнивания скорости пируэтов.
Но в данный момент, у меня нет на хвосте предкомпенсации и всё отлично рулится и держится.
Пусть гуру поправят, если я не прав… Никогда не претендовал на истину в последней инстанции.
P.S. механика такая-же как на 450ом. 😃
См инстркукцию к верту , страница 22. Помойму все понятно в картинках и доступно написано. Никакой предкомпинсации там ненадо делать. Ну была бы 240 гира, тогда еще можно заморочиться на предкомпенсацию.
Ну, не стоит так убиваться. Может можно, для выравнивания скорости пируэтов.
Но в данный момент, у меня нет на хвосте предкомпенсации и всё отлично рулится и держится.
Пусть гуру поправят, если я не прав… Никогда не претендовал на истину в последней инстанции.P.S. механика такая-же как на 450ом. 😃
+1 сначала парился потом забил сделел как в инструкции и все гуд стало пируэтит в обе стороны и останавливается как вкопанный!!! горки с пируэтами на 360-720 в обе сторона и при ветре четко круги с пируэтами все ок ну и ткд …пока 😒 минитиан Е325 😋 аааа забыл гира Жир 770 машинка 9257
Насчет аккумуляторов. Outrage это просто круто. По сравнению с алайновыми просто другой коленкор. Выдают сразу и держат все время. У меня к ним совершенно никаких претензий.
Хвост вылечился сам собой. Хотя нет, я бросил проводок между балкой и корпусом. Но это сначала не помогло. И где-то на 10-ый 12-ый полет все встало на места, хвост как вкопанный. Я так понимаю вертолету нужно полетать, что-бы все притерлось. 😁
Насчет предкомпенсации. По инструкции к вертолету может и не нужно, а вот по инструкции к гироскопу нужно. Что первично? Я считаю инструкция к гироскопу. 😁
Зависит от гиры. У JR 770 написано что не надо.
А что, в нормал никто видимо не переключается никогда?
И в мануале на верт немного криво написано или я неправильно перевел - типа запустить в режиме HH и выставить чтобы все было паралельно и перпендикулярно при включении, причем так же механически…
Не уверен что это лучший вариант настройки…
Лучший, не лучший - летает. Без удержание хвост тоже держит нормально.
А что, в нормал никто видимо не переключается никогда?
У меня что в нормале что в идле стоит удержание. И как бы не вижу смысла в том чтобы делать в нормале, нормал на гире
У меня что в нормале что в идле стоит удержание. И как бы не вижу смысла в том чтобы делать в нормале, нормал на гире
Мы тут про гироскопы говорим, поэтому нормал имелся ввиду на гире - режим без удержания балки. Имеет смысл использовать на пролетах вперед (петля, бочка и т.п.) для самовыравнивания вертолета по направлению движения…
См инстркукцию к верту , страница 22. Помойму все понятно в картинках и доступно написано. Никакой предкомпинсации там ненадо делать. Ну была бы 240 гира, тогда еще можно заморочиться на предкомпенсацию.
все правильно, но в инструкции советуют гираскоп с удержанием, а в этом режимее все равно как стоят хвостовые лопасти “на земле”, лиш бы был достаточный запас в обе стороны для изменения.
без удержания предкомпенсация получается примерно 15 градусов и слайдер стоит примерно в 3мм от корпуса редуктора (достаточно далеко от центрального положения по инструкции.)
почитав инструкцию на регулятор подумал, что виляния хвостом вокруг нормального положения, может вызывать работа регулятора в режиме защиты АКБ если АКБ сильно просаживается или разряжен (у меня на слабом АКБ заметно плавают обороты в такт вилянию)
все правильно, но в инструкции советуют гираскоп с удержанием, а в этом режимее все равно как стоят хвостовые лопасти “на земле”, лиш бы был достаточный запас в обе стороны для изменения.
Не все равно. Нейтраль должна быть четко настроена. Особенно это прочувствовалось на JR770. Если не настроить четкую нейтраль, будут расколбасы хвоста. Почему да как вдаваться уже нехочется, отлетал около 40 полетов, все ок. Читайте мануал, настраивайте как рекомендовано и все будет ок. Чудес не бывает бывают кривые руки или слишом много теории по отношению к практике!
Не все равно. Нейтраль должна быть четко настроена. Особенно это прочувствовалось на JR770. Если не настроить четкую нейтраль, будут расколбасы хвоста. Почему да как вдаваться уже нехочется, отлетал около 40 полетов, все ок. Читайте мануал, настраивайте как рекомендовано и все будет ок. Чудес не бывает бывают кривые руки или слишом много теории по отношению к практике!
простите за бестолковость, но что такое нейтраль, можно по подробнее? а вот все, что есть по настройке в инструкции на 450й, при этом угол ХР
-5 градусов, а нужен +15
Положение вала сервы в центре(т.е. включаем питание, гироскоп в нормеле, стик руддера по центру). Качалку устанавливаем в идеале 90 градусов по отношению к продольной оси сервы. Длина тяги такова что обеспечивает угол атаки лопастей ХР 0 градусов.
Положение вала сервы в центре(т.е. включаем питание, гироскоп в нормеле, стик руддера по центру). Качалку устанавливаем в идеале 90 градусов по отношению к продольной оси сервы. Длина тяги такова что обеспечивает угол атаки лопастей ХР 0 градусов.
по моему 0 градусов это и есть “все равно”, а не все равно это предкомпенсация для полета без удержания (15 градусов примерно), а про это в инструкции ни слова.
Ненужна на Трексе предкомпинсация! Что вы к ней пристали к этой предкомпинсации?! Или у вас плохая гиро или вы летает только в нормале? Если уводит хвост или его дергает то 90% дело не в предкомпенации, а в неправильных настройках гиро или механике.
Или чисто спортивный инетерс, как надо настроить хвост чтобы он работал в нормале когда гиро не в avcs?
Поступила инфа, что всё-же нужна предкомпенсация, для нормала, при использовании GY401. Сам не проверял, передаю из третьих рук.
Поступила инфа, что всё-же нужна предкомпенсация, для нормала, при использовании GY401. Сам не проверял, передаю из третьих рук.
интересная инфа 😅
для любого гиро нужна предкомпенсация 😃
Ничего про это не нашел в инструкции на T-Rex 500 и JR G770. C 401ой гирой это-то понятно.
Предкомпенсация нужна не гире, это нормально при зависании вертолёта. Можно сказать так, предкомпенсация , это установленный угол лопастей хвостового ротора, при котором компенсируется реактивный вращающий момент основного ротора. Просто бывают гироскопы типа Футабы 611, которым пофигу, как выставили предкомпенсацию. 😉
Просто бывают гироскопы типа Футабы 611, которым пофигу, как выставили предкомпенсацию. 😉
JR 770 тоже пофигу. 611й на 500й грмоздкий слишком и небюджетный.