Хвост на 500-м дергается

noosfer

Насчет аккумуляторов. Outrage это просто круто. По сравнению с алайновыми просто другой коленкор. Выдают сразу и держат все время. У меня к ним совершенно никаких претензий.
Хвост вылечился сам собой. Хотя нет, я бросил проводок между балкой и корпусом. Но это сначала не помогло. И где-то на 10-ый 12-ый полет все встало на места, хвост как вкопанный. Я так понимаю вертолету нужно полетать, что-бы все притерлось. 😁
Насчет предкомпенсации. По инструкции к вертолету может и не нужно, а вот по инструкции к гироскопу нужно. Что первично? Я считаю инструкция к гироскопу. 😁

ugh

Зависит от гиры. У JR 770 написано что не надо.

undead

А что, в нормал никто видимо не переключается никогда?
И в мануале на верт немного криво написано или я неправильно перевел - типа запустить в режиме HH и выставить чтобы все было паралельно и перпендикулярно при включении, причем так же механически…
Не уверен что это лучший вариант настройки…

ugh

Лучший, не лучший - летает. Без удержание хвост тоже держит нормально.

Jocker_cms
undead:

А что, в нормал никто видимо не переключается никогда?

У меня что в нормале что в идле стоит удержание. И как бы не вижу смысла в том чтобы делать в нормале, нормал на гире

undead
Jocker_cms:

У меня что в нормале что в идле стоит удержание. И как бы не вижу смысла в том чтобы делать в нормале, нормал на гире

Мы тут про гироскопы говорим, поэтому нормал имелся ввиду на гире - режим без удержания балки. Имеет смысл использовать на пролетах вперед (петля, бочка и т.п.) для самовыравнивания вертолета по направлению движения…

Vladlen
Jocker_cms:

См инстркукцию к верту , страница 22. Помойму все понятно в картинках и доступно написано. Никакой предкомпинсации там ненадо делать. Ну была бы 240 гира, тогда еще можно заморочиться на предкомпенсацию.

все правильно, но в инструкции советуют гираскоп с удержанием, а в этом режимее все равно как стоят хвостовые лопасти “на земле”, лиш бы был достаточный запас в обе стороны для изменения.

без удержания предкомпенсация получается примерно 15 градусов и слайдер стоит примерно в 3мм от корпуса редуктора (достаточно далеко от центрального положения по инструкции.)

почитав инструкцию на регулятор подумал, что виляния хвостом вокруг нормального положения, может вызывать работа регулятора в режиме защиты АКБ если АКБ сильно просаживается или разряжен (у меня на слабом АКБ заметно плавают обороты в такт вилянию)

Jocker_cms
Vladlen:

все правильно, но в инструкции советуют гираскоп с удержанием, а в этом режимее все равно как стоят хвостовые лопасти “на земле”, лиш бы был достаточный запас в обе стороны для изменения.

Не все равно. Нейтраль должна быть четко настроена. Особенно это прочувствовалось на JR770. Если не настроить четкую нейтраль, будут расколбасы хвоста. Почему да как вдаваться уже нехочется, отлетал около 40 полетов, все ок. Читайте мануал, настраивайте как рекомендовано и все будет ок. Чудес не бывает бывают кривые руки или слишом много теории по отношению к практике!

Vladlen
Jocker_cms:

Не все равно. Нейтраль должна быть четко настроена. Особенно это прочувствовалось на JR770. Если не настроить четкую нейтраль, будут расколбасы хвоста. Почему да как вдаваться уже нехочется, отлетал около 40 полетов, все ок. Читайте мануал, настраивайте как рекомендовано и все будет ок. Чудес не бывает бывают кривые руки или слишом много теории по отношению к практике!

простите за бестолковость, но что такое нейтраль, можно по подробнее? а вот все, что есть по настройке в инструкции на 450й, при этом угол ХР
-5 градусов, а нужен +15

Jocker_cms

Положение вала сервы в центре(т.е. включаем питание, гироскоп в нормеле, стик руддера по центру). Качалку устанавливаем в идеале 90 градусов по отношению к продольной оси сервы. Длина тяги такова что обеспечивает угол атаки лопастей ХР 0 градусов.

Vladlen
Jocker_cms:

Положение вала сервы в центре(т.е. включаем питание, гироскоп в нормеле, стик руддера по центру). Качалку устанавливаем в идеале 90 градусов по отношению к продольной оси сервы. Длина тяги такова что обеспечивает угол атаки лопастей ХР 0 градусов.

по моему 0 градусов это и есть “все равно”, а не все равно это предкомпенсация для полета без удержания (15 градусов примерно), а про это в инструкции ни слова.

Jocker_cms

Ненужна на Трексе предкомпинсация! Что вы к ней пристали к этой предкомпинсации?! Или у вас плохая гиро или вы летает только в нормале? Если уводит хвост или его дергает то 90% дело не в предкомпенации, а в неправильных настройках гиро или механике.

Или чисто спортивный инетерс, как надо настроить хвост чтобы он работал в нормале когда гиро не в avcs?

ugh

Поступила инфа, что всё-же нужна предкомпенсация, для нормала, при использовании GY401. Сам не проверял, передаю из третьих рук.

b0b
ugh:

Поступила инфа, что всё-же нужна предкомпенсация, для нормала, при использовании GY401. Сам не проверял, передаю из третьих рук.

интересная инфа 😅
для любого гиро нужна предкомпенсация 😃

ugh

Ничего про это не нашел в инструкции на T-Rex 500 и JR G770. C 401ой гирой это-то понятно.

хелик

Предкомпенсация нужна не гире, это нормально при зависании вертолёта. Можно сказать так, предкомпенсация , это установленный угол лопастей хвостового ротора, при котором компенсируется реактивный вращающий момент основного ротора. Просто бывают гироскопы типа Футабы 611, которым пофигу, как выставили предкомпенсацию. 😉

Jocker_cms
хелик:

Просто бывают гироскопы типа Футабы 611, которым пофигу, как выставили предкомпенсацию. 😉

JR 770 тоже пофигу. 611й на 500й грмоздкий слишком и небюджетный.

ugh

Знакомый летает с 611ой гирой на 500ом, вроде доволен. Размер вертолета вполне позволяет, остальное вопрос предпочтений или желания сэкономить деньги, вес и т.п… Помоему так.

meijin
ugh:

Знакомый летает с 611ой гирой на 500ом, вроде доволен. Размер вертолета вполне позволяет, остальное вопрос предпочтений или желания сэкономить деньги, вес и т.п… Помоему так.

У меня Gyro 401 на T-rex 500
Когда даешь газ хвост уводило вправо сантиметров на 15 потом возвращался назад, но в результате уходил вправо, поставил предкомпенсацию, стало лучше. Хвост поддергивает вправо при газе все равно, но уже меньше и возвращается на место. Предкомпенсацию ставил такую чтобы в нормале хвост не уводило, потом проверил в режиме удержания на оборот линка подправил.

Как побороть то, что хвост поддергивает вправо для меня загадка. В планах попробовать гироскоп JR770

хелик

На 450том Рексе стоит 401 гироскоп ничего не дергается. Очень редко в сильный ветер на петле хвостом вперёд моет подветнуть хвост. Просто поставл машинку 9257 с 9650 немного дёргало.

meijin
хелик:

На 450том Рексе стоит 401 гироскоп ничего не дергается. Очень редко в сильный ветер на петле хвостом вперёд моет подветнуть хвост. Просто поставл машинку 9257 с 9650 немного дёргало.

Дергает когда даю резко газ, так висит и летает нормально.