Хвост на 500-м дергается
Лучший, не лучший - летает. Без удержание хвост тоже держит нормально.
А что, в нормал никто видимо не переключается никогда?
У меня что в нормале что в идле стоит удержание. И как бы не вижу смысла в том чтобы делать в нормале, нормал на гире
У меня что в нормале что в идле стоит удержание. И как бы не вижу смысла в том чтобы делать в нормале, нормал на гире
Мы тут про гироскопы говорим, поэтому нормал имелся ввиду на гире - режим без удержания балки. Имеет смысл использовать на пролетах вперед (петля, бочка и т.п.) для самовыравнивания вертолета по направлению движения…
См инстркукцию к верту , страница 22. Помойму все понятно в картинках и доступно написано. Никакой предкомпинсации там ненадо делать. Ну была бы 240 гира, тогда еще можно заморочиться на предкомпенсацию.
все правильно, но в инструкции советуют гираскоп с удержанием, а в этом режимее все равно как стоят хвостовые лопасти “на земле”, лиш бы был достаточный запас в обе стороны для изменения.
без удержания предкомпенсация получается примерно 15 градусов и слайдер стоит примерно в 3мм от корпуса редуктора (достаточно далеко от центрального положения по инструкции.)
почитав инструкцию на регулятор подумал, что виляния хвостом вокруг нормального положения, может вызывать работа регулятора в режиме защиты АКБ если АКБ сильно просаживается или разряжен (у меня на слабом АКБ заметно плавают обороты в такт вилянию)
все правильно, но в инструкции советуют гираскоп с удержанием, а в этом режимее все равно как стоят хвостовые лопасти “на земле”, лиш бы был достаточный запас в обе стороны для изменения.
Не все равно. Нейтраль должна быть четко настроена. Особенно это прочувствовалось на JR770. Если не настроить четкую нейтраль, будут расколбасы хвоста. Почему да как вдаваться уже нехочется, отлетал около 40 полетов, все ок. Читайте мануал, настраивайте как рекомендовано и все будет ок. Чудес не бывает бывают кривые руки или слишом много теории по отношению к практике!
Не все равно. Нейтраль должна быть четко настроена. Особенно это прочувствовалось на JR770. Если не настроить четкую нейтраль, будут расколбасы хвоста. Почему да как вдаваться уже нехочется, отлетал около 40 полетов, все ок. Читайте мануал, настраивайте как рекомендовано и все будет ок. Чудес не бывает бывают кривые руки или слишом много теории по отношению к практике!
простите за бестолковость, но что такое нейтраль, можно по подробнее? а вот все, что есть по настройке в инструкции на 450й, при этом угол ХР
-5 градусов, а нужен +15
Положение вала сервы в центре(т.е. включаем питание, гироскоп в нормеле, стик руддера по центру). Качалку устанавливаем в идеале 90 градусов по отношению к продольной оси сервы. Длина тяги такова что обеспечивает угол атаки лопастей ХР 0 градусов.
Положение вала сервы в центре(т.е. включаем питание, гироскоп в нормеле, стик руддера по центру). Качалку устанавливаем в идеале 90 градусов по отношению к продольной оси сервы. Длина тяги такова что обеспечивает угол атаки лопастей ХР 0 градусов.
по моему 0 градусов это и есть “все равно”, а не все равно это предкомпенсация для полета без удержания (15 градусов примерно), а про это в инструкции ни слова.
Ненужна на Трексе предкомпинсация! Что вы к ней пристали к этой предкомпинсации?! Или у вас плохая гиро или вы летает только в нормале? Если уводит хвост или его дергает то 90% дело не в предкомпенации, а в неправильных настройках гиро или механике.
Или чисто спортивный инетерс, как надо настроить хвост чтобы он работал в нормале когда гиро не в avcs?
Поступила инфа, что всё-же нужна предкомпенсация, для нормала, при использовании GY401. Сам не проверял, передаю из третьих рук.
Поступила инфа, что всё-же нужна предкомпенсация, для нормала, при использовании GY401. Сам не проверял, передаю из третьих рук.
интересная инфа 😅
для любого гиро нужна предкомпенсация 😃
Ничего про это не нашел в инструкции на T-Rex 500 и JR G770. C 401ой гирой это-то понятно.
Предкомпенсация нужна не гире, это нормально при зависании вертолёта. Можно сказать так, предкомпенсация , это установленный угол лопастей хвостового ротора, при котором компенсируется реактивный вращающий момент основного ротора. Просто бывают гироскопы типа Футабы 611, которым пофигу, как выставили предкомпенсацию. 😉
Просто бывают гироскопы типа Футабы 611, которым пофигу, как выставили предкомпенсацию. 😉
JR 770 тоже пофигу. 611й на 500й грмоздкий слишком и небюджетный.
Знакомый летает с 611ой гирой на 500ом, вроде доволен. Размер вертолета вполне позволяет, остальное вопрос предпочтений или желания сэкономить деньги, вес и т.п… Помоему так.
Знакомый летает с 611ой гирой на 500ом, вроде доволен. Размер вертолета вполне позволяет, остальное вопрос предпочтений или желания сэкономить деньги, вес и т.п… Помоему так.
У меня Gyro 401 на T-rex 500
Когда даешь газ хвост уводило вправо сантиметров на 15 потом возвращался назад, но в результате уходил вправо, поставил предкомпенсацию, стало лучше. Хвост поддергивает вправо при газе все равно, но уже меньше и возвращается на место. Предкомпенсацию ставил такую чтобы в нормале хвост не уводило, потом проверил в режиме удержания на оборот линка подправил.
Как побороть то, что хвост поддергивает вправо для меня загадка. В планах попробовать гироскоп JR770
На 450том Рексе стоит 401 гироскоп ничего не дергается. Очень редко в сильный ветер на петле хвостом вперёд моет подветнуть хвост. Просто поставл машинку 9257 с 9650 немного дёргало.
На 450том Рексе стоит 401 гироскоп ничего не дергается. Очень редко в сильный ветер на петле хвостом вперёд моет подветнуть хвост. Просто поставл машинку 9257 с 9650 немного дёргало.
Дергает когда даю резко газ, так висит и летает нормально.
Дергает когда даю резко газ, так висит и летает нормально.
И я про то, раньше на Тик таке дергало, поставил 9257, больше нет такой болезни. Я правда ещё вал ХР заменил, родные валы с ямками, короче не ровные.
Может попробовать с кривой газа поэксперементировать. А если в нормале стик газ шаг уходит в зону старта регулятора, то дергать будет обязательно.
А если в нормале стик газ шаг уходит в зону старта регулятора, то дергать будет обязательно.
Это в случае с мягким стартом, или вообще?
Это в случае с мягким стартом, или вообще?
С мягким можно и провалиться в землю, вообще может дёргать посему я на электричках иначе отстраиваю кривую газа, чем на ДВС, первая точка ниже 0 вторая 15-20, а дальше практически полочка с легким подъемом к верху, а если поставить 0 25 50 75 100 или типа того, то и мой дергать начнёт. Но у меня этих точек, газа дофига, а вот простенький пульт ограничивает манёвры с настройками, вот я и не очень советую покупать всякие 6терки. 😃