Можно на синий локтайт посадить, разбирать соответственно потом с нагревом
Пассатижи + всем известная мать + торцевой ключ для гайки + торцевой ключ для болта + 4ре руки всю эту байду стягивающие = уменьшение люфта и вибрации.
Спасибо друзьям!
Дабы не плодить новую, продолжу старую тему.
Итак, приложил вчерась 450-го… Хаб ОР сорвало нахрен с вала со всеми последствиями: напрявляющие штырьки погнулись, все валы в металлолом…
Чинюсь… Ну и естесственно, вал ОР новый, прямой. Надеваю на него хаб (шырьки спрямил как мог), а он “гуляет” не смотря на то, что на валу сидит без люфта (слайдер ходит нормально, свободно).
Вопрос: кривой хаб лечится (если да, покакой технологии?) или менять и не заниматься рукоблудием?
Дабы не плодить новую, продолжу старую тему.
Итак, приложил вчерась 450-го… Хаб ОР сорвало нахрен с вала со всеми последствиями: напрявляющие штырьки погнулись, все валы в металлолом…
Чинюсь… Ну и естесственно, вал ОР новый, прямой. Надеваю на него хаб (шырьки спрямил как мог), а он “гуляет” не смотря на то, что на валу сидит без люфта (слайдер ходит нормально, свободно).
Вопрос: кривой хаб лечится (если да, покакой технологии?) или менять и не заниматься рукоблудием?
кривой хаб навряд ли лечится…знаком я с этой ситуацией -точно все также- при крашах разбивает нахрен посадочное место и плюс ко всему самого загибает немного- биения появляются… Слабый дюраль какойто…заменил три хаба…плюнул на енто енто, заказал токарям на авиазаводе выточить из титана за 100 баксов - посмотрим, что получится за зверь…
Лечится как то… надо дядьку Пиранью попытать, ему какойто друк вылечил на 500ке…
технология какято не витиеватая…
У меня наоборот получается: в месте крепления к шестерне люфт. Падал 3 раза всео, может рано просто пока 😊