Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!

svd

в общем перекинул я тяги. И времени особо много не заняло. Но заметил за время переборки , что не все тяги расположены буквой А наружу. Т.е. это похоже не правило и надо смотреть инструкцию. Например тяги к держателям основного ротора стоят как раз наоборот, А-внутрь. Да и тяги от серв к свош-плате 2 штуки тоже наоборот установлены

oshirnin

Имхо тут в инструкции ошибка. Боб поясняет, что буква А именно наружу в любом случае.

Философ

Посмотрел Боба, у него тоже ошибку заметил, там где собирает верхние рычаги, он почему-то вкручивает шарики разной длины.

ugh
Философ:

Посмотрел Боба, у него тоже ошибку заметил, там где собирает верхние рычаги, он почему-то вкручивает шарики разной длины.

Не всё то ошибка, что кажется таковой… 😉

svd
oshirnin:

Имхо тут в инструкции ошибка. Боб поясняет, что буква А именно наружу в любом случае.

А всегда ли верить Бобу, или надо верить инструкции???
Может из гуру кто присоединится и просветит по данному вопросу: Как правильно устанавливать оконечники на шарики? И что будет, если все-таки неправильно установил и не заметил (или установил по инструкции, а в ней ошибка)?

Не хочется создавать новой темы с таким вопросом, поэтому предлагаю профессионалам написать FAQ по сборке вертолета неопытным новичком.

svd

В общем речь идет об этом…

andyx
svd:

В общем речь идет об этом…

Таки да. Тоже голову ломал, но так и не понял всей задумки с этими ‘A’
Было бы крайне полезно, если бы кто-нибудь разъяснил 😃

igrushkin

дык вроде объяснили: со стороны “А” диаметр отверстия меньше.
ИМХО, это сделано для того, чтобы в случае краша тяга соскакивала с шарика именно на внешнюю сторону и разрывала мехзаническую связь, типа предохранителя.

andyx
igrushkin:

дык вроде объяснили: со стороны “А” диаметр отверстия меньше.
ИМХО, это сделано для того, чтобы в случае краша тяга соскакивала с шарика именно на внешнюю сторону и разрывала мехзаническую связь, типа предохранителя.

Но судя по инструкции в некоторых случаяй тяга устанавливается буквой “А” внутрь…

svd
andyx:

Но судя по инструкции в некоторых случаяй тяга устанавливается буквой “А” внутрь…

Вот-вот, я специально для этого и выложил куски чертежей. Ведь судя по ним, все как раз и наоборот

igrushkin

короче, ответ на животрепещущий вопрос находится в видео Ball Link 101, начиная с 5 мин 15 сек 😃 и он ИМЕННО такой, как я сказал: разные диаметры отверстий с одной и другой стороны.

svd
igrushkin:

короче, ответ на животрепещущий вопрос находится в видео Ball Link 101, начиная с 5 мин 15 сек 😃 и он ИМЕННО такой, как я сказал: разные диаметры отверстий с одной и другой стороны.

Да про диаметры никто и не спорил. Значит все же А наружу, чтоб быстрее соскакивала? 😃

undead

Добавлю свои мысли по этому поводу - иногда, при устранении бабочки или подстройки предкомпенсации, можно поставить и наоборот (если не хватает именно пол оборота) на цапфах или хвостовом слайдере, в остальных местах лучше ставить именно большим диаметром к шарику, т.к. именно такой вариант монтажа изначально был задуман при изготовлении этих наконечников, кстати в таком случае у них внутрь (за шарик) шансов провалиться меньше.

KOV

А у меня вопрос, а надо ли сервы ставить на демпфиры идущие в комплекте?? Вроде Футаба настаивает на их обязательном использовании.

AlexN

Ну и отжиг тут творится по поводу буквы А 😁
Всё же проще пареной репы: наконечник тяги отмаркирован, чтобы можно было не вглядываться в диаметры входных отверстий. И разумеется проще всего нащелкнуть наконечник на шарик той стороной, где диаметр больше.
Какие-то “ускоренные” и “предохранительные” соскоки уже придумали 😂
При краше если тягу дернет - то просто вырвет ее из наконечника, и никуда она не соскочит, т.к. усилие приложено вдоль ее оси.

Итого: наконечник всегда “нащелкивается” на шарик стороной без буквы А.

andyx
AlexN:

Итого: наконечник всегда “нащелкивается” на шарик стороной без буквы А.

Ну вот и славно, разобрались 😃
Лично меня такой расклад устраивает - просто и понятно. 😁
Непонятно только, чего это элайновцы в мануале так все напутали…

AlexN

Думаю, авторы мануала вообще не обратили внимания на такую мелочь, как циферки-буковки наконечников на рисунках 😃
В остальном инструкция сделана на совесть, всем бы такие подробные и доходчивые документы.

8 days later
CoSting

Всем доброго времени суток! Возник вопрос, как часто у вас случаются аварии? У меня вот третья из 25 полетов… Ну первая, наверное, не в счет (не фиг в лесу летать 😃). В итоге заменил две серво, две главные шестеренки и три пары лопастей 😦 … Понимаю, что лучше сначала научиться летать как ас в симе (в Reflex’е летаю довольно свободно, делаю петли, бочки, вишу в инверте, но без особых изысков, типа “тик-так” и т.д.), но тянет в настоящее небо! Поэтому возникает второй вопрос: где в Москве можно найти относительно дешевые лопасти для Trex-500? Пока самые дешевые обнаружил в rcrotor за 1210 руб. Есть здесь за 800 www.flyrc.ru/cat/blades/9133.html, но пока не видел, чтобы были в наличии.

andyx

У меня пока крашей не было, по той причине, что я еще и не взлетал 😁
Но в соседней ветке вопрос недорогих лопастей тоже поднял, заранее 😃
На родных дороговато выйдет падать…

svd
ugh:

Раз вариант недорогой (сам летаю на таких).
Два (лежат в запасе).
Три (дешевле некуда).
Четыре.

Спасибо! Тоже буду иметь в виду 😃
Как у них с балансировкой?