Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
Но судя по инструкции в некоторых случаяй тяга устанавливается буквой “А” внутрь…
Вот-вот, я специально для этого и выложил куски чертежей. Ведь судя по ним, все как раз и наоборот
короче, ответ на животрепещущий вопрос находится в видео Ball Link 101, начиная с 5 мин 15 сек 😃 и он ИМЕННО такой, как я сказал: разные диаметры отверстий с одной и другой стороны.
короче, ответ на животрепещущий вопрос находится в видео Ball Link 101, начиная с 5 мин 15 сек 😃 и он ИМЕННО такой, как я сказал: разные диаметры отверстий с одной и другой стороны.
Да про диаметры никто и не спорил. Значит все же А наружу, чтоб быстрее соскакивала? 😃
Добавлю свои мысли по этому поводу - иногда, при устранении бабочки или подстройки предкомпенсации, можно поставить и наоборот (если не хватает именно пол оборота) на цапфах или хвостовом слайдере, в остальных местах лучше ставить именно большим диаметром к шарику, т.к. именно такой вариант монтажа изначально был задуман при изготовлении этих наконечников, кстати в таком случае у них внутрь (за шарик) шансов провалиться меньше.
А у меня вопрос, а надо ли сервы ставить на демпфиры идущие в комплекте?? Вроде Футаба настаивает на их обязательном использовании.
Ну и отжиг тут творится по поводу буквы А 😁
Всё же проще пареной репы: наконечник тяги отмаркирован, чтобы можно было не вглядываться в диаметры входных отверстий. И разумеется проще всего нащелкнуть наконечник на шарик той стороной, где диаметр больше.
Какие-то “ускоренные” и “предохранительные” соскоки уже придумали 😂
При краше если тягу дернет - то просто вырвет ее из наконечника, и никуда она не соскочит, т.к. усилие приложено вдоль ее оси.
Итого: наконечник всегда “нащелкивается” на шарик стороной без буквы А.
Итого: наконечник всегда “нащелкивается” на шарик стороной без буквы А.
Ну вот и славно, разобрались 😃
Лично меня такой расклад устраивает - просто и понятно. 😁
Непонятно только, чего это элайновцы в мануале так все напутали…
Думаю, авторы мануала вообще не обратили внимания на такую мелочь, как циферки-буковки наконечников на рисунках 😃
В остальном инструкция сделана на совесть, всем бы такие подробные и доходчивые документы.
Всем доброго времени суток! Возник вопрос, как часто у вас случаются аварии? У меня вот третья из 25 полетов… Ну первая, наверное, не в счет (не фиг в лесу летать 😃). В итоге заменил две серво, две главные шестеренки и три пары лопастей 😦 … Понимаю, что лучше сначала научиться летать как ас в симе (в Reflex’е летаю довольно свободно, делаю петли, бочки, вишу в инверте, но без особых изысков, типа “тик-так” и т.д.), но тянет в настоящее небо! Поэтому возникает второй вопрос: где в Москве можно найти относительно дешевые лопасти для Trex-500? Пока самые дешевые обнаружил в rcrotor за 1210 руб. Есть здесь за 800 www.flyrc.ru/cat/blades/9133.html, но пока не видел, чтобы были в наличии.
У меня пока крашей не было, по той причине, что я еще и не взлетал 😁
Но в соседней ветке вопрос недорогих лопастей тоже поднял, заранее 😃
На родных дороговато выйдет падать…
Спасибо! Тоже буду иметь в виду 😃
Как у них с балансировкой?
У первых двух без проблем. Последние 2 варианта не пробовал…
я имел в виду, где купить в Москве… 😃
Дешево? В Москве? Ржунимагу!
Дешево? В Москве? Ржунимагу!
[/quote]
Точно! В Москве и дешево - нонсенс! 😁. Набрал лопастей и других полезных запчастей на хелидиректе - выигрыш ощутимый! 😒
… а что все-таки насчет крашей? Как часто?
На 500 летаю с мая 2008. Был один “краш”. Случилась отсечка в воздухе (залетался). Сажал на авторотации и уже на земле завалил набок. Поскольку сажал уже в холде и ОР был практически загашен, то отделался 2мя шестеренками в редукторе одной сервы. Больше тьфу-тьфу-тьфу пока ничего небыло, включая отказы. Летаю бочки, петли, блинчиком, пробую тик-так, учусь в инверте не заруливаться и т.п.
500ый очень нравится тем, что дает почти всегда возможность вырулить и спасти модель.
Привык бороться за модель “до конца”. Поэтому даже зарулившись, обычно (2х тьфу) успеваю выхватить до втыкания в планету.
450ый ронял несколько раз (год где-то до появления 500го, теперь лежит в чумадане и особо не рвусь на нем летать), но отделывался тоже мелочевкой (балка, сервоось, лопасти, валы и шасси).
Кстати насчет серв. По очереди полетели две сервы (Futaba S9650), причем оба раза одинаково: одна и та же шестеренка лишилась нескольких зубов. Себестоимость шестеренок копейки, а в сборе ощутимо бьет по карману. Можно ли их ремонтировать, и продаются ли запчасти к сервам?
Кстати насчет серв. По очереди полетели две сервы (Futaba S9650), причем оба раза одинаково: одна и та же шестеренка лишилась нескольких зубов. Себестоимость шестеренок копейки, а в сборе ощутимо бьет по карману. Можно ли их ремонтировать, и продаются ли запчасти к сервам?
Вот набор шестеренок: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=359_360_…
блин 😵… заказ ужо отправил. А в Москве нигде нету?
Я б не сказал, что цена шестерн копеечная. Но вот сколько нужно ремкомплектов похоже узнаю на своем опыте, раз заказал сервы 9650
полазил в яндексе, оказывается можно было без проблем купить ремкоплекты в Москве… зря потратился на новые сервы:(((