Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!

svd
igrushkin:

короче, ответ на животрепещущий вопрос находится в видео Ball Link 101, начиная с 5 мин 15 сек 😃 и он ИМЕННО такой, как я сказал: разные диаметры отверстий с одной и другой стороны.

Да про диаметры никто и не спорил. Значит все же А наружу, чтоб быстрее соскакивала? 😃

undead

Добавлю свои мысли по этому поводу - иногда, при устранении бабочки или подстройки предкомпенсации, можно поставить и наоборот (если не хватает именно пол оборота) на цапфах или хвостовом слайдере, в остальных местах лучше ставить именно большим диаметром к шарику, т.к. именно такой вариант монтажа изначально был задуман при изготовлении этих наконечников, кстати в таком случае у них внутрь (за шарик) шансов провалиться меньше.

KOV

А у меня вопрос, а надо ли сервы ставить на демпфиры идущие в комплекте?? Вроде Футаба настаивает на их обязательном использовании.

AlexN

Ну и отжиг тут творится по поводу буквы А 😁
Всё же проще пареной репы: наконечник тяги отмаркирован, чтобы можно было не вглядываться в диаметры входных отверстий. И разумеется проще всего нащелкнуть наконечник на шарик той стороной, где диаметр больше.
Какие-то “ускоренные” и “предохранительные” соскоки уже придумали 😂
При краше если тягу дернет - то просто вырвет ее из наконечника, и никуда она не соскочит, т.к. усилие приложено вдоль ее оси.

Итого: наконечник всегда “нащелкивается” на шарик стороной без буквы А.

andyx
AlexN:

Итого: наконечник всегда “нащелкивается” на шарик стороной без буквы А.

Ну вот и славно, разобрались 😃
Лично меня такой расклад устраивает - просто и понятно. 😁
Непонятно только, чего это элайновцы в мануале так все напутали…

AlexN

Думаю, авторы мануала вообще не обратили внимания на такую мелочь, как циферки-буковки наконечников на рисунках 😃
В остальном инструкция сделана на совесть, всем бы такие подробные и доходчивые документы.

8 days later
CoSting

Всем доброго времени суток! Возник вопрос, как часто у вас случаются аварии? У меня вот третья из 25 полетов… Ну первая, наверное, не в счет (не фиг в лесу летать 😃). В итоге заменил две серво, две главные шестеренки и три пары лопастей 😦 … Понимаю, что лучше сначала научиться летать как ас в симе (в Reflex’е летаю довольно свободно, делаю петли, бочки, вишу в инверте, но без особых изысков, типа “тик-так” и т.д.), но тянет в настоящее небо! Поэтому возникает второй вопрос: где в Москве можно найти относительно дешевые лопасти для Trex-500? Пока самые дешевые обнаружил в rcrotor за 1210 руб. Есть здесь за 800 www.flyrc.ru/cat/blades/9133.html, но пока не видел, чтобы были в наличии.

andyx

У меня пока крашей не было, по той причине, что я еще и не взлетал 😁
Но в соседней ветке вопрос недорогих лопастей тоже поднял, заранее 😃
На родных дороговато выйдет падать…

svd
ugh:

Раз вариант недорогой (сам летаю на таких).
Два (лежат в запасе).
Три (дешевле некуда).
Четыре.

Спасибо! Тоже буду иметь в виду 😃
Как у них с балансировкой?

CoSting
ugh:

Раз вариант недорогой (сам летаю на таких).
Два (лежат в запасе).
Три (дешевле некуда).
Четыре.

я имел в виду, где купить в Москве… 😃

ugh
svd:

Спасибо! Тоже буду иметь в виду 😃
Как у них с балансировкой?

У первых двух без проблем. Последние 2 варианта не пробовал…

CoSting:

я имел в виду, где купить в Москве… 😃

Дешево? В Москве? Ржунимагу!

CoSting

Дешево? В Москве? Ржунимагу!
[/quote]

Точно! В Москве и дешево - нонсенс! 😁. Набрал лопастей и других полезных запчастей на хелидиректе - выигрыш ощутимый! 😒
… а что все-таки насчет крашей? Как часто?

ugh

На 500 летаю с мая 2008. Был один “краш”. Случилась отсечка в воздухе (залетался). Сажал на авторотации и уже на земле завалил набок. Поскольку сажал уже в холде и ОР был практически загашен, то отделался 2мя шестеренками в редукторе одной сервы. Больше тьфу-тьфу-тьфу пока ничего небыло, включая отказы. Летаю бочки, петли, блинчиком, пробую тик-так, учусь в инверте не заруливаться и т.п.
500ый очень нравится тем, что дает почти всегда возможность вырулить и спасти модель.
Привык бороться за модель “до конца”. Поэтому даже зарулившись, обычно (2х тьфу) успеваю выхватить до втыкания в планету.

450ый ронял несколько раз (год где-то до появления 500го, теперь лежит в чумадане и особо не рвусь на нем летать), но отделывался тоже мелочевкой (балка, сервоось, лопасти, валы и шасси).

CoSting

Кстати насчет серв. По очереди полетели две сервы (Futaba S9650), причем оба раза одинаково: одна и та же шестеренка лишилась нескольких зубов. Себестоимость шестеренок копейки, а в сборе ощутимо бьет по карману. Можно ли их ремонтировать, и продаются ли запчасти к сервам?

Grek
CoSting:

Кстати насчет серв. По очереди полетели две сервы (Futaba S9650), причем оба раза одинаково: одна и та же шестеренка лишилась нескольких зубов. Себестоимость шестеренок копейки, а в сборе ощутимо бьет по карману. Можно ли их ремонтировать, и продаются ли запчасти к сервам?

Вот набор шестеренок: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=359_360_…

CoSting

блин 😵… заказ ужо отправил. А в Москве нигде нету?

svd

Я б не сказал, что цена шестерн копеечная. Но вот сколько нужно ремкомплектов похоже узнаю на своем опыте, раз заказал сервы 9650

CoSting

полазил в яндексе, оказывается можно было без проблем купить ремкоплекты в Москве… зря потратился на новые сервы:(((

CoSting

Уважаемые, объясните, плиз!
Заказал запчасти на хелидиректе в этот раз не EMS, а Priority Mail International. Вопросы: где можно отследить путь посылки (когда она будет уже в России), и как узнать о ее получении? Придет извещение? В России какая организация обрабатывает корреспонденцию при таком варианте отправки? И какой лимит на таможне, такой же, как в EMS 10000 рублей? Очень жду ответа… так как нервничаю 😃

andyx

Я тоже пытался разобраться с этим вопросом. Нашел в инете статью на эту тему.

Если посылка отправлена с помощью организации, обладающей правом работы с международными почтовыми отправлениями (МПО), то таможенное оформление таких товаров будет льготным. Однако правами МПО обладает весьма ограниченное число организаций. В России это обычная государственная почта, в США — USPS (United States Postal Service).

Платежи будут следующие.
Если стоимость покупки менее 10 000 рублей — беспошлинно. Сборы за таможенное оформление не взимаются.
Свыше 10 000 — 30% от стоимости посылки, уменьшенной на 10 000 рублей. Сборы за таможенное оформление составят 250 рублей. Если за одну неделю вы получите несколько товаров, суммарная стоимость которых превышает 10 000 рублей, этот пункт также вступает в силу.
Даже если стоимость товара менее 10 000, возможно с вас возьмут 250 рублей за таможенное оформление, если в сопроводительных документах окажется недостаточно сведений, необходимых для таможни.

Если посылка отправлена курьерской службой или другой подобной организацией, например DHL, TNT или FedEx, таможенное оформление идет в другом порядке. В этом случае взимается совокупный таможенный платеж: пошлина + акциз + НДС. Размеры этих параметров для определенного товара можно узнать на сайте www.tks.ru. Сборы за таможенное оформление в этом случае составят 250 рублей. Но если вдруг обнаружится, что содержимое посылки каким-то образом связано с осуществлением предпринимательской деятельности, то сборы за таможенное оформление составят как минимум 500 рублей.

Цену покупки указывает отправитель. И если она не превышает 10 000 рублей, безусловно, дешевле пользоваться МПО. В противном случае можно рассчитать таможенные платежи для всех видов перевозок и выбрать наиболее выгодный.

То есть лимит в 10000 рублей только в EMS, в остальных случаях - пошлину платить надо в любом случае.
До конца я так и не разобрался, так что если сообщите о результатах буду премного благодарен.

А EMS - это обычная почта, я правильно понимаю?