Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
Вот, остановил свой выбор на 500-м. Из опыта только Lama 3 by E-Sky, но хочется выше и быстрее 😒 .
Поэтому, решил заказать набор и все необходимое для полетов здесь www.helidirect.com, а пока повышаю мастерство (вернее, учусь выполнять простейшие фигуры 😁 в RealFlight’е).
Состав заказа:
=============================================
- Align Trex 500 CF Combo Kit.
- Мотор Scorpion HK-3026-1900.
- Серво на автомат перекоса Futaba S9650, 3 шт.
- Серво на хвост Futaba S9257.
- Гироскоп JR G770 3D.
- 5.1V Step-Down Voltage Regulator K10333A (как я понял, необходимо для хвостовой сервы).
- Аккумулятор OUTRAGE XP25 5S1P 3300mAH 25C.
- Передатчик + Приемник Futaba 7C 2.4GHZ Heli Tx/Rx Only.
- Align Dial Pitch Gauge K10390A-1.
- Шестеренка “Rhino Gear” Ultra Hardened Steel Pinions - 0.6M 14T (нужна для мотора Scorpion, или нет?).
=============================================
Оплачивать собираюсь MasteCard Virtual by АльфаБанк. Доставка почтой EMS.
Собственно пока мучают вопросы по составу заказа, а именно:
- С мотором не погорячился? Может достаточно 1400 или 1600 KV? Хотя цена одна.
- Серво на перекос нормальные, или лучше другие?
- Может лучше гироскоп CSM SL720?
- Аккумулятор как?
- А аппаратура управления?
- Не могу определиться с зарядным устройством… что посоветуете?
- Что еще необходимо заказать, чтобы собрать и настроить вертолет?
Очень надеюсь на полезные советы от знающих людей, так как назад ходу нет, а кусать локти, если что-то не то купил или не все заказал, не хочетя 😃. Заранее спасибо! 😉
Акум Outrage говно, не берите, лучше EVO 25C или что то еще, а к Футабе аппаратуре гиру берите тоже футабу лучше подружатся. Не скупитесь тут и берите 611 или Спартана.
А оно вам нужно? В смысле скорпион. Если вы только учитесь, то и стокового двигателя хватит за глаза. А когда его убъете, тогда уже и понимание будет, что нужно.
На перекосе у меня стоят 9650, на хвосте тоже такая, но с шестернями редуктора от 9257. Таким образом все сервы на 6в работают, без всяких степдаунов. Хвост, в паре с JR G770 держит отлично.
По поводу акка, а он у вас влезет под капот? Да и лучше 6S для 500го, тем более со скорпионом. У меня 2200мАч 6S2P еле-еле под капот встает. Народ, в основном, на 2200-2500мАч летает.
Шестерни, для родного движка, в ките есть, 12Т и 13Т.
По поводу гиры, вопрос вкуса. И Gy611 и JR G770 и CSM и Spatan справятся с делом, при правильной настройке.
Аппаратура вполне нормальная, хватит для 500го с запасом. Вопрос Spektrum/Futaba много муссировался, но всё свелось к личным предпочтениям. И то и то работает нормально.
Апгрейдов пока никаких не ставил, летаю (учусь) на полном стоке. Пиньён 13Т поставил.
В планах замена хвостового редуктора, нижней пластины рамы и проставок рамы на металл. Но пока не поломаю (тьфу-тьфу-тьфу) ничего менять не буду. Видео, как он в стоке летает, есть у меня в блоге. До внятного пилотажа мне еще далеко, но приятель на моем вертолете тик-так уже делал. Сказал нормально.
А оно вам нужно? В смысле скорпион. Если вы только учитесь, то и стокового двигателя хватит за глаза. А когда его убъете, тогда уже и понимание будет, что нужно.
…
Новичку мощный мотор нужен. По себе знаю. Сколько раз уж приходилось буквально “вырывать” вертолет у планеты. Не будь мощи, уж закопал бы.
Для того, что-бы “вырвать” вертолет вполне и стока хватит. Хотя, если денег не жалко на замену мотора, регулятора и дорогие акки…
Для того, что-бы “вырвать” вертолет вполне и стока хватит. Хотя, если денег не жалко на замену мотора, регулятора и дорогие акки…
Стока 500-го может и хватит. Но на 450-м не хватало. Не, повисеть и полетать в горизонте туда-сюда - много дури не надо. Но потом начнется освоение пилотажа с неизбежным мандражом и ошибками. Вот тут - меня лично ХайВольт спасал. Скорпион нынче по отзывам - маст хэв!
И никто не мешает “дурь” Скорпиона оставить на IDLE2, осваиваясь в гоизонте на IDLE1, сделав в нем кривые не столь экстемальные.
И быстро вы хардкорный пилотаж осваивать начали? У меня больш года ушло, пока стал отпускать вертолет от себя и как-то летать. Стока на 500ом для этого хватает. Даже не в айдле, а в нормале, с кривой установленной по мануалу.
Короче, пустой спор. Для учебы хватит и стока. А скорпион всегда можно докупить. Кто знает, может через полгода-год уже совсем другие двигатели будут.
Всё сказанное - ИМХО. Не настаиваю. Каждый для себя сам решает. Я просто высказал своё мнение.
По идее, замена мотора потянет за собой замену регулятора, установку наружного бека. Свои плюсы и минусы у всего…
По идее, замена мотора потянет за собой замену регулятора, установку наружного бека. Свои плюсы и минусы у всего…
а чьи идеи то? все кто со скорпионом летает. летает со штатным регулем 😃
По характеристикам так выходит, если грузить Скорпиона, то он 70А кушает, а алайновский рег 70А максимум кратковременно. Есть шанс угробить его в полете, т.к. запаса нету. А стоковый мотор 55А в пике.
Не, ну если кто летает, то это его дело. Но я думаю, что лучше запас иметь. Чтоб потом не выкапывать тушку из воронки. Или не собирать обгоревшие, из-за регуля, останки.
Да и за всех, я-бы не говорил, так катигорично. Кто хардкорно летает, Фениксы от СС ставит или еще что-то, посерьезнее стока.
И вообще, я не принижаю скорпионы - отличные моторы. Хайвольт тоже рулит - видел 2 мотора в деле (у Хелика на 450ом и на самолете). Просто, понять не могу, зачем он человеку, который (скорее всего) ближайшие полгода будет висеть и в горизонте летать.
Повторюсь, что-бы конфликтов и наездов небыло: всё сказанное - ИМХО!
Я пока учусь на стоковом моторе и его вполне хватает для учебы. Сэкономленные деньги лучше потратить на запчасти и доп. акки.
По характеристикам так выходит, если грузить Скорпиона, то он 70А кушает, а алайновский рег 70А максимум кратковременно. Есть шанс угробить его в полете, т.к. запаса нету. А стоковый мотор 55А в пике.
Не, ну если кто летает, то это его дело. Но я думаю, что лучше запас иметь. Чтоб потом не выкапывать тушку из воронки. Или не собирать обгоревшие, из-за регуля, останки.
Да и за всех, я-бы не говорил, так катигорично. Кто хардкорно летает, Фениксы от СС ставит или еще что-то, посерьезнее стока.И вообще, я не принижаю скорпионы - отличные моторы. Хайвольт тоже рулит - видел 2 мотора в деле (у Хелика на 450ом и на самолете). Просто, понять не могу, зачем он человеку, который (скорее всего) ближайшие полгода будет висеть и в горизонте летать.
Повторюсь, что-бы конфликтов и наездов небыло: всё сказанное - ИМХО!
Я пока учусь на стоковом моторе и его вполне хватает для учебы. Сэкономленные деньги лучше потратить на запчасти и доп. акки.
Скорпионы лучше тем, что они легче, мощнее (при перегрузке ротора поможет) и эффективнее(КПД) аналогов.
Видел как летает 500-й со стоковым регулем, мотором на 1400Кв и китайскими батарейками на 6S 2200 стоимостью 50 баксов…ОТЛИЧНО летает!
А с такой ценой батарей их можно сразу штук 10 купить.
Зарядник - Гипериод ДУО - отличное соотношение цена/качество.
Не ожидал такого количества ответов 😉 , всем огромное спасибо!
Насчет мотора задумался… Через пол-года (а скорее всего через год), когда можно будет пробовать 3D, вполне могут появиться новые модификации и двигателей, и аккумуляторов и т.д. Прогресс в этих областях поражает! Просто хотелось сразу заказать все до кучи (цены то сильно отличаются от московских). Так что, сижу, думаю, обрабатываю информацию 😵 …
Так и я на таких летаю. HXT 6S2P 2200mAh (2 пака соединенных последовательно). Если стоковый регуль тянет скорпиона, то можно, и правда, разорится на 70 баксов.
Хотя сам я не куплю скорпиона пока не разочаруюсь в стоковом моторе. А до этого пока далеко. 😃 При энергичных полетах в горизонте хватает на 8-9 минут. Про Гиперон тема есть - там с разрядом беда. Для липолей не очень критично, но при “консервировании” на зиму полезная функция. Да и для гидридов (борт на двс, например) очень даже актуально.
Кстати, хотел узнать: а зимой летать совсем не реально? В Москве зимы довольно теплые. При какой минимальной температуре уже не стоит поднимать винтокрылого друга в небо?
На хвост я бы советовал JR3500G, все таки быстрее чем 9257. Если конечно не влом переделывать держатель хвостовой серво. Гиро нормальное, все держит без проблем. Пролеты хвостом на скорости в нормале и инверте проходят ровно без косяков. Еще советую прикупить внешний BEC. По аккам если нет стойкого желания тренироваться за меньшие деньги, то лучше FlightPower EVO 25, вроде Lite v2 тоже хвалят. С вертом так же советую заказать метал редуктор хвоста. Зарядку если один раз и надолго Hyperion Duo.
А сколько будет 500 на 1800 mA акках висеть? Минут 12-15?
Акум Outrage говно, не берите, лучше EVO 25C или что то еще, а к Футабе аппаратуре гиру берите тоже футабу лучше подружатся. Не скупитесь тут и берите 611 или Спартана.
А что, JR G770 3D совсем не дружит с аппаратурой Футаба? Может тогда лучше GY401 взять? GY611 дороговат будет…