Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!

CoSting

Вот, остановил свой выбор на 500-м. Из опыта только Lama 3 by E-Sky, но хочется выше и быстрее 😒 .
Поэтому, решил заказать набор и все необходимое для полетов здесь www.helidirect.com, а пока повышаю мастерство (вернее, учусь выполнять простейшие фигуры 😁 в RealFlight’е).

Состав заказа:
=============================================

  1. Align Trex 500 CF Combo Kit.
  2. Мотор Scorpion HK-3026-1900.
  3. Серво на автомат перекоса Futaba S9650, 3 шт.
  4. Серво на хвост Futaba S9257.
  5. Гироскоп JR G770 3D.
  6. 5.1V Step-Down Voltage Regulator K10333A (как я понял, необходимо для хвостовой сервы).
  7. Аккумулятор OUTRAGE XP25 5S1P 3300mAH 25C.
  8. Передатчик + Приемник Futaba 7C 2.4GHZ Heli Tx/Rx Only.
  9. Align Dial Pitch Gauge K10390A-1.
  10. Шестеренка “Rhino Gear” Ultra Hardened Steel Pinions - 0.6M 14T (нужна для мотора Scorpion, или нет?).
    =============================================

Оплачивать собираюсь MasteCard Virtual by АльфаБанк. Доставка почтой EMS.
Собственно пока мучают вопросы по составу заказа, а именно:

  1. С мотором не погорячился? Может достаточно 1400 или 1600 KV? Хотя цена одна.
  2. Серво на перекос нормальные, или лучше другие?
  3. Может лучше гироскоп CSM SL720?
  4. Аккумулятор как?
  5. А аппаратура управления?
  6. Не могу определиться с зарядным устройством… что посоветуете?
  7. Что еще необходимо заказать, чтобы собрать и настроить вертолет?

Очень надеюсь на полезные советы от знающих людей, так как назад ходу нет, а кусать локти, если что-то не то купил или не все заказал, не хочетя 😃. Заранее спасибо! 😉

Ярик68

Акум Outrage говно, не берите, лучше EVO 25C или что то еще, а к Футабе аппаратуре гиру берите тоже футабу лучше подружатся. Не скупитесь тут и берите 611 или Спартана.

ugh

А оно вам нужно? В смысле скорпион. Если вы только учитесь, то и стокового двигателя хватит за глаза. А когда его убъете, тогда уже и понимание будет, что нужно.
На перекосе у меня стоят 9650, на хвосте тоже такая, но с шестернями редуктора от 9257. Таким образом все сервы на 6в работают, без всяких степдаунов. Хвост, в паре с JR G770 держит отлично.
По поводу акка, а он у вас влезет под капот? Да и лучше 6S для 500го, тем более со скорпионом. У меня 2200мАч 6S2P еле-еле под капот встает. Народ, в основном, на 2200-2500мАч летает.
Шестерни, для родного движка, в ките есть, 12Т и 13Т.
По поводу гиры, вопрос вкуса. И Gy611 и JR G770 и CSM и Spatan справятся с делом, при правильной настройке.
Аппаратура вполне нормальная, хватит для 500го с запасом. Вопрос Spektrum/Futaba много муссировался, но всё свелось к личным предпочтениям. И то и то работает нормально.
Апгрейдов пока никаких не ставил, летаю (учусь) на полном стоке. Пиньён 13Т поставил.
В планах замена хвостового редуктора, нижней пластины рамы и проставок рамы на металл. Но пока не поломаю (тьфу-тьфу-тьфу) ничего менять не буду. Видео, как он в стоке летает, есть у меня в блоге. До внятного пилотажа мне еще далеко, но приятель на моем вертолете тик-так уже делал. Сказал нормально.

matvy
ugh:

А оно вам нужно? В смысле скорпион. Если вы только учитесь, то и стокового двигателя хватит за глаза. А когда его убъете, тогда уже и понимание будет, что нужно.

Новичку мощный мотор нужен. По себе знаю. Сколько раз уж приходилось буквально “вырывать” вертолет у планеты. Не будь мощи, уж закопал бы.

ugh

Для того, что-бы “вырвать” вертолет вполне и стока хватит. Хотя, если денег не жалко на замену мотора, регулятора и дорогие акки…

matvy
ugh:

Для того, что-бы “вырвать” вертолет вполне и стока хватит. Хотя, если денег не жалко на замену мотора, регулятора и дорогие акки…

Стока 500-го может и хватит. Но на 450-м не хватало. Не, повисеть и полетать в горизонте туда-сюда - много дури не надо. Но потом начнется освоение пилотажа с неизбежным мандражом и ошибками. Вот тут - меня лично ХайВольт спасал. Скорпион нынче по отзывам - маст хэв!
И никто не мешает “дурь” Скорпиона оставить на IDLE2, осваиваясь в гоизонте на IDLE1, сделав в нем кривые не столь экстемальные.

ugh

И быстро вы хардкорный пилотаж осваивать начали? У меня больш года ушло, пока стал отпускать вертолет от себя и как-то летать. Стока на 500ом для этого хватает. Даже не в айдле, а в нормале, с кривой установленной по мануалу.
Короче, пустой спор. Для учебы хватит и стока. А скорпион всегда можно докупить. Кто знает, может через полгода-год уже совсем другие двигатели будут.

Всё сказанное - ИМХО. Не настаиваю. Каждый для себя сам решает. Я просто высказал своё мнение.

ugh

По идее, замена мотора потянет за собой замену регулятора, установку наружного бека. Свои плюсы и минусы у всего…

b0b
ugh:

По идее, замена мотора потянет за собой замену регулятора, установку наружного бека. Свои плюсы и минусы у всего…

а чьи идеи то? все кто со скорпионом летает. летает со штатным регулем 😃

ugh

По характеристикам так выходит, если грузить Скорпиона, то он 70А кушает, а алайновский рег 70А максимум кратковременно. Есть шанс угробить его в полете, т.к. запаса нету. А стоковый мотор 55А в пике.
Не, ну если кто летает, то это его дело. Но я думаю, что лучше запас иметь. Чтоб потом не выкапывать тушку из воронки. Или не собирать обгоревшие, из-за регуля, останки.
Да и за всех, я-бы не говорил, так катигорично. Кто хардкорно летает, Фениксы от СС ставит или еще что-то, посерьезнее стока.

И вообще, я не принижаю скорпионы - отличные моторы. Хайвольт тоже рулит - видел 2 мотора в деле (у Хелика на 450ом и на самолете). Просто, понять не могу, зачем он человеку, который (скорее всего) ближайшие полгода будет висеть и в горизонте летать.

Повторюсь, что-бы конфликтов и наездов небыло: всё сказанное - ИМХО!

Я пока учусь на стоковом моторе и его вполне хватает для учебы. Сэкономленные деньги лучше потратить на запчасти и доп. акки.

Nazgul
ugh:

По характеристикам так выходит, если грузить Скорпиона, то он 70А кушает, а алайновский рег 70А максимум кратковременно. Есть шанс угробить его в полете, т.к. запаса нету. А стоковый мотор 55А в пике.
Не, ну если кто летает, то это его дело. Но я думаю, что лучше запас иметь. Чтоб потом не выкапывать тушку из воронки. Или не собирать обгоревшие, из-за регуля, останки.
Да и за всех, я-бы не говорил, так катигорично. Кто хардкорно летает, Фениксы от СС ставит или еще что-то, посерьезнее стока.

И вообще, я не принижаю скорпионы - отличные моторы. Хайвольт тоже рулит - видел 2 мотора в деле (у Хелика на 450ом и на самолете). Просто, понять не могу, зачем он человеку, который (скорее всего) ближайшие полгода будет висеть и в горизонте летать.

Повторюсь, что-бы конфликтов и наездов небыло: всё сказанное - ИМХО!

Я пока учусь на стоковом моторе и его вполне хватает для учебы. Сэкономленные деньги лучше потратить на запчасти и доп. акки.

Скорпионы лучше тем, что они легче, мощнее (при перегрузке ротора поможет) и эффективнее(КПД) аналогов.
Видел как летает 500-й со стоковым регулем, мотором на 1400Кв и китайскими батарейками на 6S 2200 стоимостью 50 баксов…ОТЛИЧНО летает!
А с такой ценой батарей их можно сразу штук 10 купить.

Зарядник - Гипериод ДУО - отличное соотношение цена/качество.

CoSting

Не ожидал такого количества ответов 😉 , всем огромное спасибо!
Насчет мотора задумался… Через пол-года (а скорее всего через год), когда можно будет пробовать 3D, вполне могут появиться новые модификации и двигателей, и аккумуляторов и т.д. Прогресс в этих областях поражает! Просто хотелось сразу заказать все до кучи (цены то сильно отличаются от московских). Так что, сижу, думаю, обрабатываю информацию 😵

ugh

Так и я на таких летаю. HXT 6S2P 2200mAh (2 пака соединенных последовательно). Если стоковый регуль тянет скорпиона, то можно, и правда, разорится на 70 баксов.
Хотя сам я не куплю скорпиона пока не разочаруюсь в стоковом моторе. А до этого пока далеко. 😃 При энергичных полетах в горизонте хватает на 8-9 минут. Про Гиперон тема есть - там с разрядом беда. Для липолей не очень критично, но при “консервировании” на зиму полезная функция. Да и для гидридов (борт на двс, например) очень даже актуально.

CoSting

Кстати, хотел узнать: а зимой летать совсем не реально? В Москве зимы довольно теплые. При какой минимальной температуре уже не стоит поднимать винтокрылого друга в небо?

Jocker_cms

На хвост я бы советовал JR3500G, все таки быстрее чем 9257. Если конечно не влом переделывать держатель хвостовой серво. Гиро нормальное, все держит без проблем. Пролеты хвостом на скорости в нормале и инверте проходят ровно без косяков. Еще советую прикупить внешний BEC. По аккам если нет стойкого желания тренироваться за меньшие деньги, то лучше FlightPower EVO 25, вроде Lite v2 тоже хвалят. С вертом так же советую заказать метал редуктор хвоста. Зарядку если один раз и надолго Hyperion Duo.

KOV

А сколько будет 500 на 1800 mA акках висеть? Минут 12-15?

CoSting
Ярик68:

Акум Outrage говно, не берите, лучше EVO 25C или что то еще, а к Футабе аппаратуре гиру берите тоже футабу лучше подружатся. Не скупитесь тут и берите 611 или Спартана.

А что, JR G770 3D совсем не дружит с аппаратурой Футаба? Может тогда лучше GY401 взять? GY611 дороговат будет…