Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
Не ожидал такого количества ответов 😉 , всем огромное спасибо!
Насчет мотора задумался… Через пол-года (а скорее всего через год), когда можно будет пробовать 3D, вполне могут появиться новые модификации и двигателей, и аккумуляторов и т.д. Прогресс в этих областях поражает! Просто хотелось сразу заказать все до кучи (цены то сильно отличаются от московских). Так что, сижу, думаю, обрабатываю информацию 😵 …
Так и я на таких летаю. HXT 6S2P 2200mAh (2 пака соединенных последовательно). Если стоковый регуль тянет скорпиона, то можно, и правда, разорится на 70 баксов.
Хотя сам я не куплю скорпиона пока не разочаруюсь в стоковом моторе. А до этого пока далеко. 😃 При энергичных полетах в горизонте хватает на 8-9 минут. Про Гиперон тема есть - там с разрядом беда. Для липолей не очень критично, но при “консервировании” на зиму полезная функция. Да и для гидридов (борт на двс, например) очень даже актуально.
Кстати, хотел узнать: а зимой летать совсем не реально? В Москве зимы довольно теплые. При какой минимальной температуре уже не стоит поднимать винтокрылого друга в небо?
На хвост я бы советовал JR3500G, все таки быстрее чем 9257. Если конечно не влом переделывать держатель хвостовой серво. Гиро нормальное, все держит без проблем. Пролеты хвостом на скорости в нормале и инверте проходят ровно без косяков. Еще советую прикупить внешний BEC. По аккам если нет стойкого желания тренироваться за меньшие деньги, то лучше FlightPower EVO 25, вроде Lite v2 тоже хвалят. С вертом так же советую заказать метал редуктор хвоста. Зарядку если один раз и надолго Hyperion Duo.
А сколько будет 500 на 1800 mA акках висеть? Минут 12-15?
Акум Outrage говно, не берите, лучше EVO 25C или что то еще, а к Футабе аппаратуре гиру берите тоже футабу лучше подружатся. Не скупитесь тут и берите 611 или Спартана.
А что, JR G770 3D совсем не дружит с аппаратурой Футаба? Может тогда лучше GY401 взять? GY611 дороговат будет…
А сколько будет 500 на 1800 mA акках висеть? Минут 12-15?
Батенька, сколько п вашему он будет висать на акках 1800мАч, если на 2200мАч он висит 9-10 минут? Ваще народ читать не хочет. 😦
Батенька, сколько п вашему он будет висать на акках 1800мАч, если на 2200мАч он висит 9-10 минут? Ваще народ читать не хочет. 😦
Упс:(( Извините ради бога, не видел:(((( Жесть… а чо делать то? Ну не серьезно какие рекомендации, брать от 600??
Извините, а кристаллы нужно приобретать при заказе аппаратуры Futaba www.helidirect.com/product_info.php?products_id=64…? И какой разъем у этого передатчика, круглый или квадратный (хочу шнур для симов купить, а какой - не знаю)?
Кварцы - не надо
разъём - квадратный
на башне эту аппаратуру можно купить дешевле, баксов на 50, если вы там уже чего-нибудь брали.
Упс:(( Извините ради бога, не видел:(((( Жесть… а чо делать то? Ну не серьезно какие рекомендации, брать от 600??
Берите 2200 и больше, но 6S.
Только когда будете брать учитывайте вес батарей (т.е. надо брать ~2200 - 2500 mAh) и то что на скорпионе полетное время меньше на пару минут…
А подскажите, какой индикатор бортового аккумулятора вешать на вертолет? И желательно ссылочку, а то никак не могу найти на www.Helidirect.com…
А подскажите, какой индикатор бортового аккумулятора вешать на вертолет? И желательно ссылочку, а то никак не могу найти на www.Helidirect.com…
У меня на 450-м вот такой стоит rcmag.ru/index.php?cPath=15_275#product_info.php:c… правда после включения красного индикатора на посадку остаётся секунд 30-40, так что страхуюсь и всегда включаю ещё и таймер на пульте.
У меня вот такой стоит. Очень доволен! Для липолей от 2 до 7 банок. К нему еще и пещалку докупить можно, которая предупреждает что садиться пора. Но ее только в висении рядом с собой слышно.
А что скажите про этот: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=384&prod…?
В полете цифры контролировать невозможно…
А что скажите про этот: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=384&prod…?
Это устройство ПОБАНОЧНОГО контроля батареи. Подключается в балансирный разъем батареи после полета и показывет напряжение по каждой банке отдельно. Очень удобно для понимания разбаланса батареи после разряда. В полете безполезно абсолютно, т.к. выводит информацию в режиме реального времени поочередно по банкам.
А что скажите про этот: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=384&prod…?
Никакого толку в полёте от такого индикатора нет. Даже не каждый светодиодный в солнечный день видно, поэтому я поменял с просто светодиодного на очень яркий 😁 Опять же подключение индикатора к батарее должно быть ИМХО не отдельным разъёмом, а проводами подпаяными к силовым проводам батареи, ну на крайний случай можно подключить к свободному разъёму приёмника, т.е. индикатор должен автоматом загораться при подключении бортового питания. Никаких циферек индикатора в полёте ты на моделе скорее всего не увидишь 😉
Никакого толку в полёте от такого индикатора нет. Даже не каждый светодиодный в солнечный день видно, поэтому я поменял с просто светодиодного на очень яркий 😁 Опять же подключение индикатора к батарее должно быть ИМХО не отдельным разъёмом, а проводами подпаяными к силовым проводам батареи, ну на крайний случай можно подключить к свободному разъёму приёмника, т.е. индикатор должен автоматом загораться при подключении бортового питания. Никаких циферек индикатора в полёте ты на моделе скорее всего не увидишь 😉
Сначала так всё хорошо написано, а в конце такую чушь сморозили - как не стыдно!? 😃 😉
На приемник идет питание через БЕК (5…6V или вы все 22.2V на приемник и сервы подаёте?), так что при любом напряжении силовой батареи, индикатор будет показывать что она уже села, померла и истлела… 😉 Т.ч. единственный вариант - подпаиваемся к силовым проводам регулятора (у разъема который к батарее идет)!..
А подскажите, какой индикатор бортового аккумулятора вешать на вертолет? И желательно ссылочку, а то никак не могу найти на www.Helidirect.com…
А зачем он нужен вообще? Есть отсечка, есть таймер на аппаратуре, неужели этого мало, а каждый раз подлетать посмотреть скока там натикало имхо не вариант.