Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
По идее, замена мотора потянет за собой замену регулятора, установку наружного бека. Свои плюсы и минусы у всего…
а чьи идеи то? все кто со скорпионом летает. летает со штатным регулем 😃
По характеристикам так выходит, если грузить Скорпиона, то он 70А кушает, а алайновский рег 70А максимум кратковременно. Есть шанс угробить его в полете, т.к. запаса нету. А стоковый мотор 55А в пике.
Не, ну если кто летает, то это его дело. Но я думаю, что лучше запас иметь. Чтоб потом не выкапывать тушку из воронки. Или не собирать обгоревшие, из-за регуля, останки.
Да и за всех, я-бы не говорил, так катигорично. Кто хардкорно летает, Фениксы от СС ставит или еще что-то, посерьезнее стока.
И вообще, я не принижаю скорпионы - отличные моторы. Хайвольт тоже рулит - видел 2 мотора в деле (у Хелика на 450ом и на самолете). Просто, понять не могу, зачем он человеку, который (скорее всего) ближайшие полгода будет висеть и в горизонте летать.
Повторюсь, что-бы конфликтов и наездов небыло: всё сказанное - ИМХО!
Я пока учусь на стоковом моторе и его вполне хватает для учебы. Сэкономленные деньги лучше потратить на запчасти и доп. акки.
По характеристикам так выходит, если грузить Скорпиона, то он 70А кушает, а алайновский рег 70А максимум кратковременно. Есть шанс угробить его в полете, т.к. запаса нету. А стоковый мотор 55А в пике.
Не, ну если кто летает, то это его дело. Но я думаю, что лучше запас иметь. Чтоб потом не выкапывать тушку из воронки. Или не собирать обгоревшие, из-за регуля, останки.
Да и за всех, я-бы не говорил, так катигорично. Кто хардкорно летает, Фениксы от СС ставит или еще что-то, посерьезнее стока.И вообще, я не принижаю скорпионы - отличные моторы. Хайвольт тоже рулит - видел 2 мотора в деле (у Хелика на 450ом и на самолете). Просто, понять не могу, зачем он человеку, который (скорее всего) ближайшие полгода будет висеть и в горизонте летать.
Повторюсь, что-бы конфликтов и наездов небыло: всё сказанное - ИМХО!
Я пока учусь на стоковом моторе и его вполне хватает для учебы. Сэкономленные деньги лучше потратить на запчасти и доп. акки.
Скорпионы лучше тем, что они легче, мощнее (при перегрузке ротора поможет) и эффективнее(КПД) аналогов.
Видел как летает 500-й со стоковым регулем, мотором на 1400Кв и китайскими батарейками на 6S 2200 стоимостью 50 баксов…ОТЛИЧНО летает!
А с такой ценой батарей их можно сразу штук 10 купить.
Зарядник - Гипериод ДУО - отличное соотношение цена/качество.
Не ожидал такого количества ответов 😉 , всем огромное спасибо!
Насчет мотора задумался… Через пол-года (а скорее всего через год), когда можно будет пробовать 3D, вполне могут появиться новые модификации и двигателей, и аккумуляторов и т.д. Прогресс в этих областях поражает! Просто хотелось сразу заказать все до кучи (цены то сильно отличаются от московских). Так что, сижу, думаю, обрабатываю информацию 😵 …
Так и я на таких летаю. HXT 6S2P 2200mAh (2 пака соединенных последовательно). Если стоковый регуль тянет скорпиона, то можно, и правда, разорится на 70 баксов.
Хотя сам я не куплю скорпиона пока не разочаруюсь в стоковом моторе. А до этого пока далеко. 😃 При энергичных полетах в горизонте хватает на 8-9 минут. Про Гиперон тема есть - там с разрядом беда. Для липолей не очень критично, но при “консервировании” на зиму полезная функция. Да и для гидридов (борт на двс, например) очень даже актуально.
Кстати, хотел узнать: а зимой летать совсем не реально? В Москве зимы довольно теплые. При какой минимальной температуре уже не стоит поднимать винтокрылого друга в небо?
На хвост я бы советовал JR3500G, все таки быстрее чем 9257. Если конечно не влом переделывать держатель хвостовой серво. Гиро нормальное, все держит без проблем. Пролеты хвостом на скорости в нормале и инверте проходят ровно без косяков. Еще советую прикупить внешний BEC. По аккам если нет стойкого желания тренироваться за меньшие деньги, то лучше FlightPower EVO 25, вроде Lite v2 тоже хвалят. С вертом так же советую заказать метал редуктор хвоста. Зарядку если один раз и надолго Hyperion Duo.
А сколько будет 500 на 1800 mA акках висеть? Минут 12-15?
Акум Outrage говно, не берите, лучше EVO 25C или что то еще, а к Футабе аппаратуре гиру берите тоже футабу лучше подружатся. Не скупитесь тут и берите 611 или Спартана.
А что, JR G770 3D совсем не дружит с аппаратурой Футаба? Может тогда лучше GY401 взять? GY611 дороговат будет…
А сколько будет 500 на 1800 mA акках висеть? Минут 12-15?
Батенька, сколько п вашему он будет висать на акках 1800мАч, если на 2200мАч он висит 9-10 минут? Ваще народ читать не хочет. 😦
Батенька, сколько п вашему он будет висать на акках 1800мАч, если на 2200мАч он висит 9-10 минут? Ваще народ читать не хочет. 😦
Упс:(( Извините ради бога, не видел:(((( Жесть… а чо делать то? Ну не серьезно какие рекомендации, брать от 600??
Извините, а кристаллы нужно приобретать при заказе аппаратуры Futaba www.helidirect.com/product_info.php?products_id=64…? И какой разъем у этого передатчика, круглый или квадратный (хочу шнур для симов купить, а какой - не знаю)?
Кварцы - не надо
разъём - квадратный
на башне эту аппаратуру можно купить дешевле, баксов на 50, если вы там уже чего-нибудь брали.
Упс:(( Извините ради бога, не видел:(((( Жесть… а чо делать то? Ну не серьезно какие рекомендации, брать от 600??
Берите 2200 и больше, но 6S.
Только когда будете брать учитывайте вес батарей (т.е. надо брать ~2200 - 2500 mAh) и то что на скорпионе полетное время меньше на пару минут…
А подскажите, какой индикатор бортового аккумулятора вешать на вертолет? И желательно ссылочку, а то никак не могу найти на www.Helidirect.com…
А подскажите, какой индикатор бортового аккумулятора вешать на вертолет? И желательно ссылочку, а то никак не могу найти на www.Helidirect.com…
У меня на 450-м вот такой стоит rcmag.ru/index.php?cPath=15_275#product_info.php:c… правда после включения красного индикатора на посадку остаётся секунд 30-40, так что страхуюсь и всегда включаю ещё и таймер на пульте.
У меня вот такой стоит. Очень доволен! Для липолей от 2 до 7 банок. К нему еще и пещалку докупить можно, которая предупреждает что садиться пора. Но ее только в висении рядом с собой слышно.
А что скажите про этот: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=384&prod…?
В полете цифры контролировать невозможно…
А что скажите про этот: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=384&prod…?
Это устройство ПОБАНОЧНОГО контроля батареи. Подключается в балансирный разъем батареи после полета и показывет напряжение по каждой банке отдельно. Очень удобно для понимания разбаланса батареи после разряда. В полете безполезно абсолютно, т.к. выводит информацию в режиме реального времени поочередно по банкам.