T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит

FRUKT
Дми-III-й:

Забыли про обгонную муфту основной шестерни.
Я уже три штуки поменял в этом сезоне 😦

Это да, не думал, что она даже после несильного краша, сразу превращается в “бочонок с гвоздями”. В субботу после сваливания с инверта обгонка рссыпалась внутри в труху, выкинул вместе с основной шестернёй. Сейчас поставил новый комплект шестерёнок с обгонкой нового образца, посмотрю в выхи что это за зверь 😃

10 days later
Amigo

А во сколько обходится первоначальный краш комплект у вас ? Я вот сейчас первый раз буду заказывать на хеледеректе вышло немного-немало 350$ …

Sushkov_Andrew:

Здравствуйте, по поводу выточить. Можно купить успокоительный ролик для ремня с направляющими: www.readyheli.com/ProductDetails.asp?ProductCode=H…
цена вопроса 100 руб.

Такой в москве купить негде нельзя ? Или на хеледеректе… а то одну эту фиговину как то не хочется заказывать…

DVD
Amigo:

А во сколько обходится первоначальный краш комплект у вас ? Я вот сейчас первый раз буду заказывать на хеледеректе вышло немного-немало 350$ …
Такой в москве купить негде нельзя ? Или на хеледеректе… а то одну эту фиговину как то не хочется заказывать…

краш кит обходится в итоге как вертолет 😁
а вот что можно в москве купить- https://rcopen.com/…;showentry=3936

dmitryu

От XL - подойдёт. Раньше ещё были 450X - вот у них балка и ремень - короче.

Gromila

А то тут полетал на выходных.
И того

  • Основной вал
  • Ось флайбара (но вроде выпрямил)
  • Лопасти
  • Ремень
  • Серва

И всеже железо рулит. Пластик выдрало бы, а тут практически все цело.

7 days later
Gromila

Подскажите, часто ли ломает раму и если ломает то какие конкретные ее части.
Как часто ломается рамка флайбара, разлетаются цапфы ОР, ломаются тяги.
И стоит ли покупать в сборе голову и хвост, раму. Или только отдельные части от них.

Чем стоит и стоит ли подкрашивать анодированные части.

Ну я тока начинаю, пока не достиг стадии пофигизма к внешнему виду модели, хочеться чтобы была как новая даже после краша.
Пофигизм наверно наступит после 10-20 краша, а пока его не достиг, как можно возвращать состояние модели (если части выжили но несколько
пообтерлись) близкое к покупному без покупки новых запчастей.

DVD
Gromila:

Подскажите, часто ли ломает раму и если ломает то какие конкретные ее части.
Как часто ломается рамка флайбара, разлетаются цапфы ОР, ломаются тяги.
И стоит ли покупать в сборе голову и хвост, раму. Или только отдельные части от них.

Чем стоит и стоит ли подкрашивать анодированные части.

Ну я тока начинаю, пока не достиг стадии пофигизма к внешнему виду модели, хочеться чтобы была как новая даже после краша.
Пофигизм наверно наступит после 10-20 краша, а пока его не достиг, как можно возвращать состояние модели (если части выжили но несколько
пообтерлись) близкое к покупному без покупки новых запчастей.

Раму сломать- умудриться надо- уменя цела(39 крашей)- ломаются только места кремпления стоек держателей капота…Рамка флайбера не сломалась ни разу- в цапфах разбивает только подшипники- цапфы вечные…тяги редкость- но бывают теряются при крашах…В голове надо только хаб (появляются бияния после крашей), слайдер (люфт появляется) , ооочень редко качалки питчкомпенсатора(что на слайдере держутся)… Ну и тарелка перекоса- херня у алайна(поменял 3 штуки)- имеет смысл микрохелевскую взять.
Про анадирование cxem.net/master/14.php

7 days later
Gromila

Подскажите капот от 450 Xl подойдет для 450 SE v2.