Мотор Scorpion на 450
А чего там мучиться? Мотор жрет до 44 ампер, значит и регуль >= 40-амперный… СС45 например, или Маркус 45-й.
Можно, конечно, продолжать и на стоковом Align-ском пилить (и я бы так и продолжал,если б он не издох), но случаи разные бывают…
А чего там мучиться? Мотор жрет до 44 ампер, значит и регуль >= 40-амперный… СС45 например, или Маркус 45-й.
Можно, конечно, продолжать и на стоковом Align-ском пилить (и я бы так и продолжал,если б он не издох), но случаи разные бывают…
Это про 8? Т.к у шестёрки 53А
Сам не мерил, но верю в TRexTuning, пишушщий (сравнение моторов):
We can see the Genghis is the amp hog here managing to peak over 50A at full pitch. This is followed by the Scorpion HK 2221-8 at around 45/46A. Then comes the second of the scorpions HK2221-6 at 43/44A and finally the 430XL and Spiral difficult to separate at 41/42A. So almost ten amps difference between out most hungry motor and our most efficient ones.
И на пич-пампинге тоже никаких 50 ампер нет.
Я проводил измерения на Scorpion-6 с шестеренкой 11т, на максимальных углах 12 град жрет он 46А. При резкой работе шагом скачки до 52А.
Я проводил измерения на Scorpion-6 с шестеренкой 11т, на максимальных углах 12 град жрет он 46А. При резкой работе шагом скачки до 52А.
Да,везде именно про 52А и заявлено…
Мой скорпион-6 V2 сегодня дал дуба (скотина, насекомое мерзопакостное). Как-то он не оч стабильно крутил… А потом БАЦ-потеря мощи при переключении в Idle 2 и экстренная посадка. От него воняет (но дыма не заметил) и горячий настолько, что аж не дотронуться. И вал его не провернешь… Вот, блин, тебе и скорп… а всего-то 14-й полет…
Что, и в V2 подшипники дохнут? Плохо это 😦
Себе собрался брать.
Что, и в V2 подшипники дохнут? Плохо это 😦
Себе собрался брать.
А с чего им не дохнуть то? Там уже для них обороты почти на пределе, плюс боковые нагрузки, плюс сами подшы не сказать чтобы самые лучшие…
На 8 скорпионе они еще живут, но сам слышал как они “пищат” после месяца спокойных полетов.
Кстати Scorpion выпускают специальное масло для обслуживания подшипников своих моторов. Держу пари что о том что подшипники их мотора оказывается надо смазывать мало кто слышал.
Может быть все дело в этом?
Я почитал ХелиФрик. Народ пишет, что среди высокооборотных (более 4000 об/вольт) СКОРПИОН ЕДИНСТВЕННЫЙ, который требует смазки по рекомендациям производителя. Причем, раз в 10-ть полетов.
В-целом, где тонко, там и рвется. Видимо, неподрасчитали подшипнички для моторчика.
У меня, видать, они сразу говеные были, коль так быстро дубу дали. И неизвестно еще, не погорел ли сам мотор…
Получается, Scorpion (что 6, что 8) хороший и мощный мотор, но ненадежный.
Ладно, верхний можно прокапать не снимая и разбирая мотор. А нижний? Снимать мотор, ротор и мазать? Я за день по два десятка батареек улетываю, это ж его надо снимать/разбирать? А мотор уже заказан и едет 😦
Видимо, неподрасчитали подшипнички для моторчика.
У меня, видать, они сразу говеные были, коль так быстро дубу дали. И неизвестно еще, не погорел ли сам мотор…
Да, недаром на Хелидиректе появились подшипники для Скорпионов.
на подшипник.ру предложили высококачественные японские подшипники, вот думаю взять их на пробу, или на эти деньки купить мешок Scorpion’овских по 2,5 USD?
- 4х11х4: Подшипник 694-2Z: цена 556-00 руб. Производство EZO.
Частота вращения до 56000 об./мин.- 4х8х3: Подшипник MR84-2Z: цена 788-00 руб. Производство EZO.
Частота вращения до 67000 об./мин.
Больше склоняюсь все-таки к мешку скорпионовских 😃
ЗЫ: Интересно, к нижнему подшипнику можно добраться, открутив бонку и сняв ротор мотора?
Мой скорпион-6 V2 сегодня дал дуба (скотина, насекомое мерзопакостное)… а всего-то 14-й полет…
Напишите им телегу. Поменяют. Мотор придется отправлять. Отправка им за ваш счет, назад- за их. Я отправлял. Поменяли.
Так Вы и живёте в Канаде, а не в России.
Напишите им телегу. Поменяют. Мотор придется отправлять. Отправка им за ваш счет, назад- за их. Я отправлял. Поменяли.
Написал. Звиняются, RMA присвоили и говорят, типа “шли”. Вот, новый экспириенс будет: отправка посылки за океян!
Поставил HiVolt. Завтра (уже сегодня) попробую…
Так если Хайвольт под рукой, зачем вообще Скорпион? 😃
Так Вы и живёте в Канаде, а не в России.
Им без разницы, где вы живете. В Канаде, России или Китае. Письма ходят, почта работает… Зависит от людей и политики фирмы, а не местоположения клиента. У меня вот в элайновском глушителе отвалилось что-то, дребезжит. Я им в америкосовское представительство написал, один раз ответили, и всё, молчок, ни ответа, ни привета… Уже несколько писем отослал, никакой реакции.
А вот нарыл комплект керамических подшипников на Скорпион:
Scorpion HK-2221 V2 Ceramic Bearing Kit
Керамика на V1: Scorpion HK-2221 V1 Ceramic Bearing Kit
А вот нарыл комплект керамических подшипников на Скорпион:
Scorpion HK-2221 V2 Ceramic Bearing Kit
Керамика на V1: Scorpion HK-2221 V1 Ceramic Bearing Kit
Хорошо бы знать их максимальные допустимые обороты. А то могут и сдохнуть быстрее родных 😃 А Хелидирект об этом скромно умалчивает…
Обороты и прочие харктеристики:
Первый - 48 тысяч.
Второй - 56 тысяч.
Это самые дешевые варианты с http://www.bocabearings.com Очевидно, если заказть напрямую, то можно подобрать сильно лучшие варианты (скорости до 75 тысяч).
Просветите, плиз. Какие обороты у этих движков и почему им нужна керамика? Может смазку нужно правильную?