Верт сносит назад/влево при взлете, где крутить?
Ещё одна непонятка. Чтобы сервы двигали свошплату как на картинках в инструкции по сборке (стик газа вперед - двигает свошплату вверх вместе с остальными двумя сервами так, что свошплата остается параллельна горизонту), пришлось инвертировать 2 канала на передатчике (Aileron и Elevator). Это нормально?
Сползание влево… это нормальная реакция верталёта классической схемы (если ротор крутится почасовой)… его сдувает вбок хвостовой винт…, его и в воздухе будет немного сносить… ничего регулировать при этом ненужно… просто компенсируйте это небольшим правым креном… РУКАМИ… скоро привыкните 😃
Если страшно что вертик на взлёте перевернётся… поствьте на него “тренировочные шасси” их можно сделать самостоятельно из двух каких нибудь прутиков 😃 с импровизируйте 😃 (мы даже как-то делали трен шасси прямо на поле из двух веточек привязанных крест-накрест к лыжам изолентой) 2-3 раза взлетите…, убедитесь что вертик непереворачивается…, потом снимите и выбросьте 😃 .
Реверс каналов это нормально.
О работе гироскопа будет понятней после взлёта… убедитесь что он работает в правильную сторону…, возможно ему нужен реверс, можно попробовать немного уменьшить чувствительность…, возможно слишком большой шаг лопастей ОР (взлёт происходит на слишком маленьких оборотах… -мотор перегружен…, работа хвоста его ещё сильнее перегружает… такой эфект пожно заметить когда аккумулятор садится)
О работе гироскопа будет понятней после взлёта… убедитесь что он работает в правильную сторону…, возможно ему нужен реверс,
Если ползёт по земле влево, а не крутится волчком - реверс на гироскопе не трогать!
располагаю верт хвостом к себе, поддаю газу
при раскручивании ротора и выводе стика газа за центральное положение положение верт начинает сползать назад/влево.
Верт T-Rex 450 SA, Гира GY401, аппа Spektrum DX7.
Второй вопрос. Полагаю настроил угол предкомпенсации XP, но при раскручивании ротора на разных оборотах начинает вилять хвостом влево вправо (зависит от оборотов главного ротора). Гира в режиме Normal. Относительно неподвижно становится только на оборотах, когда газ уже довольно большой и верт начинает ползти назад/влево.
Касательно сползания, то думаю тебе нужно поиграть с настройкой АП, с пульта Спектрума это делать очень удобно, но! не ставь значения больше 20 в настройках серв, лучше переставить качалку на 1 зуб и снова откорректировать с пульта положение качалок. Для начала проверь положение тарелки перекоса при положении HOLD, она должна быть горизонтальной в обоих плоскостях(визуально смотри сбоку и спереди) и при увеличении газа так же горизонтально подниматься и опускаться по валу. Потом, на улице!, потихоньку раскрути ротор и смотри чтобы не было бабаочки на лопастях и серволопатки крутились в горизонтальной плоскости, регулируется всё настройкой серв с пульта.
Хвостом виляет или из-за слишком большой чувствительности гиры или из-за провала по оборотам на взлёте, в первом случае попробуй поставить гиру в “удержание” и выставить на пульте 55% чувствительности, если не будет закручивать на взлёте, то значит предкомпенсация выставлена нормально и чувствительность можно поднимать, пока не начнет вилять хвостом. У меня в удержании стоит 90% висит, даже на ветру, как вкопаный. В нормале на аппе выставлено 7%, но летаю только в “удержании”.
Если есть провал по газу на взлёте, то сделай кривую шага на начальном отрезке более пологой, чтобы ротор успел раскрутиться на небольших углах атаки лопастей.
Касательно сползания, то думаю тебе нужно поиграть с настройкой АП, с пульта Спектрума это делать очень удобно, но! не ставь значения больше 20 в настройках серв, лучше переставить качалку на 1 зуб и снова откорректировать с пульта положение качалок. Для начала проверь положение тарелки перекоса при положении HOLD, она должна быть горизонтальной в обоих плоскостях(визуально смотри сбоку и спереди) и при увеличении газа так же горизонтально подниматься и опускаться по валу. Потом, на улице!, потихоньку раскрути ротор и смотри чтобы не было бабаочки на лопастях и серволопатки крутились в горизонтальной плоскости, регулируется всё настройкой серв с пульта.
Хвостом виляет или из-за слишком большой чувствительности гиры или из-за провала по оборотам на взлёте, в первом случае попробуй поставить гиру в “удержание” и выставить на пульте 55% чувствительности, если не будет закручивать на взлёте, то значит предкомпенсация выставлена нормально и чувствительность можно поднимать, пока не начнет вилять хвостом. У меня в удержании стоит 90% висит, даже на ветру, как вкопаный. В нормале на аппе выставлено 7%, но летаю только в “удержании”.
Если есть провал по газу на взлёте, то сделай кривую шага на начальном отрезке более пологой, чтобы ротор успел раскрутиться на небольших углах атаки лопастей.
Подскажите, где на пульте спектрума DX7 выставляется чувствительность канала гироскопа?
В положении HOLD - это среднее положение стика газа, когда угол атаки лопастей главного ротора стоит в 0? или ещё есть какой-то переключатель, который переводит модель в этот режим?
рекомендую автору темы не парить мозг и не ломать вертолет, а подьехать на выходных на любую вертолетную тусовку где вам все подскажут и без потерь облетают ваш верт.
рекомендую автору темы не парить мозг и не ломать вертолет, а подьехать на выходных на любую вертолетную тусовку где вам все подскажут и без потерь облетают ваш верт.
Порекомендуйте вертолетную тусовку? 😉
Сам живу в ЮВАО, но готов подьехать куда угодно в пределах Москвы и ближайшего подмосковья.
Порекомендуйте вертолетную тусовку? 😉
Сам живу в ЮВАО, но готов подьехать куда угодно в пределах Москвы и ближайшего подмосковья.
Я тоже живу в ЮВАО 😁 в Кузьминках, но летать езжу только на дачу по выходным (Пойма под Раменским) т.к. так и не смог понять кто, где и когда летает в ЮВАО на вертолётах 😦 С удовольствием подъехал бы куда-нибудь вечерком поближе к Кузьминкам т.к. тоже бывают вопросы, которые хотелось бы задать опытным вертолётчикам, но приходится разбираться самому или обращаться к друзьям аж на другой конец Москвы. Давайте уже в ЮВАО где-нить полетаем, по Новорязанке за МКАД в 3 км. от Москвы есть огромное поле напротив Жулебино, часто там проезжаю и иногда вижу как летают на самолётах, вертов не видел ни разу 😦
Порекомендуйте вертолетную тусовку? 😉
Сам живу в ЮВАО, но готов подьехать куда угодно в пределах Москвы и ближайшего подмосковья.
Мы с друзьями летаем в выходные (если Вам не лень будет ехать) или в будни пока светло после 21 часа в районе Дмитровского шоссе. Приезжайте и поможем чем сможем.
А пешком туда как попасть?
А я вообще в кузьминском лесопарке думал летать. Там есть такое поле здоровое, для багги
Мы с друзьями летаем в выходные (если Вам не лень будет ехать) или в будни пока светло после 21 часа в районе Дмитровского шоссе. Приезжайте и поможем чем сможем.
Если не трудно скажите где я тоже хочу
А пешком туда как попасть?
А я вообще в кузьминском лесопарке думал летать. Там есть такое поле здоровое, для багги
А там по моему самолётчики Кузьминские и летают. Тоже хотел съездить посмотреть это место, но ввиду отсутствия там вертолётчиков не поехал. Может давай как-нить вечерком пересечёмся коли и вертолётчики теперь нашлись? Я работаю на Люблинской, мне езды до этого поля 15 мин. от работы.
в общем можно полетать тут: http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UT…mp;t=h&z=16
в общем можно полетать тут: http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UT…mp;t=h&z=16
Я про это поле напротив Жулебино и писал чуть выше. Я готов практически в любой вечер после 19-00 в рабочие дни, тока заранее надо договориться чтобы верт из дома в машину бросить 😉 , ну и от погоды зависит конечно, ветер Рексы-450 не очень любят. Когда встречаемся и летаем? 😁