Верт сносит назад/влево при взлете, где крутить?

dmitryu

О работе гироскопа будет понятней после взлёта… убедитесь что он работает в правильную сторону…, возможно ему нужен реверс,

Если ползёт по земле влево, а не крутится волчком - реверс на гироскопе не трогать!

FRUKT
sf73:

располагаю верт хвостом к себе, поддаю газу
при раскручивании ротора и выводе стика газа за центральное положение положение верт начинает сползать назад/влево.
Верт T-Rex 450 SA, Гира GY401, аппа Spektrum DX7.
Второй вопрос. Полагаю настроил угол предкомпенсации XP, но при раскручивании ротора на разных оборотах начинает вилять хвостом влево вправо (зависит от оборотов главного ротора). Гира в режиме Normal. Относительно неподвижно становится только на оборотах, когда газ уже довольно большой и верт начинает ползти назад/влево.

Касательно сползания, то думаю тебе нужно поиграть с настройкой АП, с пульта Спектрума это делать очень удобно, но! не ставь значения больше 20 в настройках серв, лучше переставить качалку на 1 зуб и снова откорректировать с пульта положение качалок. Для начала проверь положение тарелки перекоса при положении HOLD, она должна быть горизонтальной в обоих плоскостях(визуально смотри сбоку и спереди) и при увеличении газа так же горизонтально подниматься и опускаться по валу. Потом, на улице!, потихоньку раскрути ротор и смотри чтобы не было бабаочки на лопастях и серволопатки крутились в горизонтальной плоскости, регулируется всё настройкой серв с пульта.
Хвостом виляет или из-за слишком большой чувствительности гиры или из-за провала по оборотам на взлёте, в первом случае попробуй поставить гиру в “удержание” и выставить на пульте 55% чувствительности, если не будет закручивать на взлёте, то значит предкомпенсация выставлена нормально и чувствительность можно поднимать, пока не начнет вилять хвостом. У меня в удержании стоит 90% висит, даже на ветру, как вкопаный. В нормале на аппе выставлено 7%, но летаю только в “удержании”.
Если есть провал по газу на взлёте, то сделай кривую шага на начальном отрезке более пологой, чтобы ротор успел раскрутиться на небольших углах атаки лопастей.

sf73
FRUKT:

Касательно сползания, то думаю тебе нужно поиграть с настройкой АП, с пульта Спектрума это делать очень удобно, но! не ставь значения больше 20 в настройках серв, лучше переставить качалку на 1 зуб и снова откорректировать с пульта положение качалок. Для начала проверь положение тарелки перекоса при положении HOLD, она должна быть горизонтальной в обоих плоскостях(визуально смотри сбоку и спереди) и при увеличении газа так же горизонтально подниматься и опускаться по валу. Потом, на улице!, потихоньку раскрути ротор и смотри чтобы не было бабаочки на лопастях и серволопатки крутились в горизонтальной плоскости, регулируется всё настройкой серв с пульта.
Хвостом виляет или из-за слишком большой чувствительности гиры или из-за провала по оборотам на взлёте, в первом случае попробуй поставить гиру в “удержание” и выставить на пульте 55% чувствительности, если не будет закручивать на взлёте, то значит предкомпенсация выставлена нормально и чувствительность можно поднимать, пока не начнет вилять хвостом. У меня в удержании стоит 90% висит, даже на ветру, как вкопаный. В нормале на аппе выставлено 7%, но летаю только в “удержании”.
Если есть провал по газу на взлёте, то сделай кривую шага на начальном отрезке более пологой, чтобы ротор успел раскрутиться на небольших углах атаки лопастей.

Подскажите, где на пульте спектрума DX7 выставляется чувствительность канала гироскопа?
В положении HOLD - это среднее положение стика газа, когда угол атаки лопастей главного ротора стоит в 0? или ещё есть какой-то переключатель, который переводит модель в этот режим?

Andrei_Sss

рекомендую автору темы не парить мозг и не ломать вертолет, а подьехать на выходных на любую вертолетную тусовку где вам все подскажут и без потерь облетают ваш верт.

sf73
Andrei_Sss:

рекомендую автору темы не парить мозг и не ломать вертолет, а подьехать на выходных на любую вертолетную тусовку где вам все подскажут и без потерь облетают ваш верт.

Порекомендуйте вертолетную тусовку? 😉
Сам живу в ЮВАО, но готов подьехать куда угодно в пределах Москвы и ближайшего подмосковья.

FRUKT
sf73:

Порекомендуйте вертолетную тусовку? 😉
Сам живу в ЮВАО, но готов подьехать куда угодно в пределах Москвы и ближайшего подмосковья.

Я тоже живу в ЮВАО 😁 в Кузьминках, но летать езжу только на дачу по выходным (Пойма под Раменским) т.к. так и не смог понять кто, где и когда летает в ЮВАО на вертолётах 😦 С удовольствием подъехал бы куда-нибудь вечерком поближе к Кузьминкам т.к. тоже бывают вопросы, которые хотелось бы задать опытным вертолётчикам, но приходится разбираться самому или обращаться к друзьям аж на другой конец Москвы. Давайте уже в ЮВАО где-нить полетаем, по Новорязанке за МКАД в 3 км. от Москвы есть огромное поле напротив Жулебино, часто там проезжаю и иногда вижу как летают на самолётах, вертов не видел ни разу 😦

Nikolik
sf73:

Порекомендуйте вертолетную тусовку? 😉
Сам живу в ЮВАО, но готов подьехать куда угодно в пределах Москвы и ближайшего подмосковья.

Мы с друзьями летаем в выходные (если Вам не лень будет ехать) или в будни пока светло после 21 часа в районе Дмитровского шоссе. Приезжайте и поможем чем сможем.

solo001
Nikolik:

Мы с друзьями летаем в выходные (если Вам не лень будет ехать) или в будни пока светло после 21 часа в районе Дмитровского шоссе. Приезжайте и поможем чем сможем.

Если не трудно скажите где я тоже хочу

FRUKT
sf73:

А пешком туда как попасть?

А я вообще в кузьминском лесопарке думал летать. Там есть такое поле здоровое, для багги

А там по моему самолётчики Кузьминские и летают. Тоже хотел съездить посмотреть это место, но ввиду отсутствия там вертолётчиков не поехал. Может давай как-нить вечерком пересечёмся коли и вертолётчики теперь нашлись? Я работаю на Люблинской, мне езды до этого поля 15 мин. от работы.

FRUKT
Alexey_M:

в общем можно полетать тут: http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UT…mp;t=h&z=16

Я про это поле напротив Жулебино и писал чуть выше. Я готов практически в любой вечер после 19-00 в рабочие дни, тока заранее надо договориться чтобы верт из дома в машину бросить 😉 , ну и от погоды зависит конечно, ветер Рексы-450 не очень любят. Когда встречаемся и летаем? 😁