Мотает верт по вертикали, вверх-вниз.

avtandil
sf73:

Стандартным угломером лопастей пользовался когда настраивал в максимуме газ отклонение лопастей (11 градусов) и в 50 % газа (0 градусов)

Статью поищу, спасибо за наводку. Хотелось бы просто понять как правильно кривые подбирать, экспериментировать не охота. 1 раз в процессе экспериментов разбил уже верт, когда отвлекся от управления для того чтобы на показания спектрума поглядеть, чтоб показатели для точки висения поймать.

Ну раз есть опыт настройки, сделайте так:
заведите стик газа в 0% и при помощи угломера выставте значение угла -2 градуса,
затем поставьте стик на 50% и выставте значение угла на +5градусов
далее 100% стика и выставте от +9 до+ 11 как вам будет угодно. Если на максимальном угле будет “давиться” мотор то можете уменьшить
выставив эти три точки затем промежуточными точками выравняйте таким образом чтобы полученный график был близок к линеиному. А для того чтобы выставить висение нужно замиксить какой нибудь слайдер и выставить с его помощью.
Не имея возможности быть знакомым с вашей аппаратурой специфика ее настройки мне неведома. Посему не обессудьте я ведь ориентируюсь тем что настраивал футабу 9СНР и граупнеровскую МХ 22.

bbv1

Некоторые товарищи микшируют крен и тангаж с шагом (газом), чтоб при маневрах верт не проседал, но насколько это правильно - я не знаю. Та же проблема (изменение высоты ) при активной работе руддером без коррекции шагом (причины ясны 😉 ), но правильно ли просадки и прыжки давить миксами, или надо отрабатывать коррекцию руками - я не знаю. Может гуру подскажут?

avtandil
bbv1:

но правильно ли просадки и прыжки

просадки и прыжки могут быть вызваны не только ляпами в настройке но и неопытностью пилота. в 3Д настойке переходы из положительных на отрицателные углы настолько быстрое что по неопытности можно получить картину описанную автором топика. потому то и посоветовал попробовать более мягкие насройки.

7 months later
Xisst
bbv1:

давить миксами, или надо отрабатывать коррекцию руками

Руками - меньше шансов запутаться, ну и в инверте-то наоборот получится, и на скорости мешать уже начнут.
Хотя если летать все время блинчиком медленно не переворачиваясь очень даже удобно с миксами. Что-то по типу если-б машина перед поворотом сама притормаживала.

Ярик68

Я тоже раньше в своем ангарчике с трудом на Belt CP висел, а теперь на Трексе 600 кругами (маленькими) подлетываю да еще шальные мысли посещают “А как бы его в инверт там перевернуть”.

Abval

А прыгает на какой высоте? 40-50 см?

mmm99

А лопасти какие? У меня снялся вопрос после замены деревянных лопастей на стеклопластиковые.

Combat
sf73:

Трещетка к тому-же сильно мешает, интересно как бы её отрегулировать на меньшее сопротивление.

Вот ответ на все прыганья и колбасню.
Пробовал как-то на аппе с трещеткой поднять верт товарища,очень сложно держать на одной высоте.Думаю вы один наверное на этом форуме летаете на верте с трещеткой 😃

morro_lucky
Combat:

Вот ответ на все прыганья и колбасню.
Пробовал как-то на аппе с трещеткой поднять верт товарища,очень сложно держать на одной высоте.Думаю вы один наверное на этом форуме летаете на верте с трещеткой 😃

Идея понятна, НО
у меня знакомые наоборот без трещетки летать не могут. Вернее неуютно им.
И не болтает их из-за неё.

FRUKT
morro_lucky:

у меня знакомые наоборот без трещетки летать не могут.

Нет ни одного знакомого вертолётчика летающего с трещёткой, я её даже на симовском пульте снял у себя:)

Громозека

Незнаю как в других пультах, а у моей футабы 6ех прямо в инструкции было написано что если для вертолёта то ставьте пружину и снимайте трещетку, в комплекте всё было так и сделал.

Abval

Кусочек топливного (или любого силиконового) шланга, одетый на прижим с зубчиком быстро и бесплатно решает проблему перевода передатчика из категории Acro в категорию Heli:)

morro_lucky
Abval:

Кусочек топливного (или любого силиконового) шланга, одетый на прижим с зубчиком быстро и бесплатно решает проблему перевода передатчика из категории Acro в категорию Heli:)

Можно просто перевернуть.
В футабе 9 так.