T-Rex 500 vs T-Rex 600. стоимость крашей
Интересно, а автор читает эту тему? Мнение составлено, тушка куплена…
Напишу сюда!
Вот, например падение 500-го… головой об землю… для меня стоило 7390 рубчиков…
Можно пересчитать стоимость на другие модели.
Падать плохо на чем угодно!
Н-да, что-то цена за такой краш явно великовата… 😃
Смотрим на хелидиректе:
По хелидиректовским ценам я насчитал стоимость вашего краша 216$
Я брал полценЫ за детали, продающиеся по два в комплекте. То, что продается в комплекте по два обычно является штатным расходником при краше. Так что приобретение в двойном экземпляре себя оправдывает.
Сервы у вас какие? Futaba 9650? Они совсем умерли? Или просто шестерни сломались? Обычно только шестерни. Ремкомплекты на них на хелидиректе по 11.5$ Так что на сервы я посчитал 34.5$ на все три.
Поставьте мет. шестерни от 9660(продаются на хоббисити) за 14$ за комплект, они у вас вообще ломаться не будут 😃
Вот ссылка:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Плюс доставка с хелидиректа 15$. Итого 231$
По курсу 25 рублей это составит 5775р.
Теперь по поводу экономии:
- Мет.шестерни, как я уже сказал.
- канопи, похоже, лишь слегка покоцано снизу. Что его менять-то? Пару капель циакрина, будет как новое. А если не кошерно, так платите, но не жалуйтесь.
Есть еще вариант использовать канопи от третьих производителей. У нас один кадр продавал их по 25$ на поле - выглядит лучше оригинального. Наверняка где-то найти можно.
Я вот 450-й бью больше всего, так прикупил на EBay сразу 3 канопи по 10 долларов. Оригинальное одно стоит как три эти, и счастлив. Стекло, отличная покраска, в добавок легче. - Если краши часты, летать на дорогих лопастях не стоит. летайте на этих:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_233_2…
Всего 24 доллара.
То есть если убрать канопи(-39 прослужит еще) и заменить лопасти с карбона на стекло (-66+24 если не летаете 3D вы этого даже не почувствуете)
то получается:
231-39-66+24=150$
или 3450 наших родных рублей. То есть более, чем в 2 раза дешевле, чем Вы заплатили.
Не от хорошей жизни, а просто из желания сэкономить я выработал довольно простые правила:
- Всегда надо иметь 1-2 комплекта расходников(шестерни, валы, балки, мелочь всякую). Тогда их можно заказывать не спеша и там, где дешево, а не бежать в местный магазин, покупая срочно в полтора-два раза дороже,
потому, что сломалось, а нету и летать охота! В идеале хорошо иметь 2 одинаковых вертолета. Это самое выгодное, но не всегда сразу по карману и хранить надо. - Ползать по E-Bay и Инет магазинам прикупать что-то, что имеет шанс сломаться, и что сейчас продают ОЧЕНЬ дешево. Как те же канопи или лопасти(их там полно, кстати)
Спасибо за понимание, поддержку и наводку!
Стоимость посчитана за пилотажевские сервы С-05МР (ремкомплекта к ним ненашел) Все, что купил по две - по одному не продается.
Считал точно но по принципу повредил - попал на деньги (капот)
Я не огорчаюсь, это первый краш и все мы когда то сидели на горшке, потом в сад, школу, институт потом RC затеи…
Кто-то еще в сад не ходил и сразу ВЕРТОЛЕТ…
Ваш вариант очень интересен но в любом случае мой пример по теме и имеет право на жизнь. Тема о стоимости крашей - получите!
С уважением.
Я не огорчаюсь, это первый краш…
Да, увы, но это часть нашего хобби. Неотъемлемая. Это не мои слова, а слова серьезных пилотов, тех, кого я знаю. И постоянно вижу, как они бьются. И по своей вине(ну слишком низко… 😃) и по вине техники(иногда просто не выдерживает,иногда элементарно болтик открутился).
Что-то удается минимизировать. И попыткой спасения модели (Throtle Hold включается почти рефлекторно) и покупкой недорогих “расходников”.
При всем этом даже здесь, в Канаде, это хобби считается дорогим. Особенно, если заниматься им серьезно.
Интересно, а автор читает эту тему? Мнение составлено, тушка куплена…
Автор читает и удивляется какая, однако, дисскусия развернулась. Не думал, что проблема 500й-600й настолько интересна.
Для себя - выбран 500й и облетывается. Пока без крашей.
На 450м упал как-то… Рама, валы, лопасти, машинки… 6000 рубликофф 😦
нормально так скажем упал)))))) на 6000 рубликов…
у меня самый дорогой краш это на 500ке… был
хаб 1100 лопасти 800 балка 200 шестерня ОР 50 итого 2150 ))
Сдается мне, что некоторые падают на автотрассу и по ним потом поток машин проезжает… 😉
у меня одно время на 450ке стояла титановая рама, так там валы основные просто срезало нафик подшипниками)))
Кажется мне что в любой стране мира двести баксов в неделю на хобби - дороговато 😉 Я за два месяца угорел на 200 тысяч (руксов конечно )
При всем этом даже здесь, в Канаде, это хобби считается дорогим.
Хотя гольф и горные лыжи здесь намного более популярны. А это куда дороже вертолётов. Если съездить в Банф или Джаспер на недельку на лыжах покататься, то весь годовой вертолётный бюджет потратить можно.
кстати а 500 может авторотиовать?
Зарулился и упал на 600N. Да так, что ВСЕ элементы рамы менять нах.:
Products
------------------------------------------------------
1 x Feathering Shaft H60006 (H60006) = $6.99
Наверняка менять
1 x Autorotation Tail Drive Gear (Gray) H60020-03 (H60020-03) = $11.99
Покоцало ее
1 x OUTRAGE High Performance Muffler HYPER RAGE 50 - all 50 size helicopters (HR1099) = $64.99
Родной Align покривило чутка… Попробую этот, отзывы неплохие и не сверх-дорог
1 x Skid Pipe H60137 (H60137) = $5.99
Мои узлом
1 x Rotorworkz G10 Main Frame Kit for T-REX 600 Nitro - HN19120-0 (HN19120-0) = $79.95
Раму менять всю. И почему стоковая такая… хрупкая?
1 x MS Composit 600mm CFC Main Rotor Blades - 3D (12/4) (MS-65403) = $79.91
С виду лопасти целы, не считая нескольких царапин. ХОЛД врубил-таки
1 x Align Main Shaft (H60159) = $12.99
Ну это понятно (хотя в предыдущий раз вал остался не погнутым).
------------------------------------------------------
Шестеренки привода кардана сть еще. Плавники пока целы
Sub-Total: $262.81
United States Postal Service (1 x 4.1445lbs) (Priority Mail International (6 - 10 Days)): $35.95
Total: $298.76
Роторворкс ломается тоже без проблем… Зависит от того, с какой силой , каким боком, об какое покрытие ударить…
кстати а 500 может авторотиовать?
Может, без проблем… 😃
ага может ))))
в воскресение при попытке авторотировать сдуло ветром… торор остановился и верт перевернуло… упал на ротор с метров 10…
витоге, голова провалилась внутрь рамы, хаб порвало, лопнули корпуса на 2ух сервах… -1 лопасть… ущерб пока не подсчитывал, повесил на стену и не смотрю в ту сторону, боюсь расплакаться )))))
попробую фотки сделать.
Не знаю, я сажал 500ый на авторотации. Залетался - последняя петля добила акк и рег отсёк мотор. Успел на авторотации выровнять, подтянуть поближе к себе. Уже на посадке опыта не хватило и положил верт набок в траву. Как уже писал - минус шестерни в одной серве.
Что-же там за ветер-то у вас был, что почти 2х киллограмовый верт сдуло? Ветер, по идее, помогать должен, раскручивая ротор…
З.Ы. Соболезную, конечно… 😦
Зарулился и упал на 600N. Да так, что ВСЕ элементы рамы менять нах.:
…
По поводу рамы.
Я вот то же приложился на выходных. Ремень порвало. Надо было его поменять, но как всегда лень … 😁
Так вот:
Лопасти основные (одна разошлась по задней кромке).
Лопасти хвостовые, один подкос, балка согнута почти под 45 градусов сразу за горизонтальным плавником.
Стойка шасси задняя срубленна с двух сторон (обе выступающие за раму части).
Рама - “живее всех живых”.
Ну поставте же наконец усилители (можно обрезать в размер родные алюминиевые шестигранные проставки) между узлами крепления нижней пластины.
Ставятся на длинные винты (взамен штатных) которые крепят раму к этим алюминиевым “уголкам”.
И забудете на долго, про раму. Если и ломается - то только нижняя пластина (обрезает уши). Народ ставит нижнюю пластину двойную (по 1.5мм). У меня стоит 2-х мм пластина, одна.
P.S. может кто помнит мою “авторотацию” на майских соревнования 😦
Итог:
Глушак согнут. Вырвано ухо на картере двигателя сверху, нижний винт крепления глушака (стоял 4мм винт!! ) - срезан. Глушаком срезало ухо нижней пластины рамы.
А летаю - на ТОЙ ЖЕ раме по сей день! (тфу - три раза 😁 ) И ещё краши были …
Хотя гольф и горные лыжи здесь намного более популярны. А это куда дороже вертолётов. Если съездить в Банф или Джаспер на недельку на лыжах покататься, то весь годовой вертолётный бюджет потратить можно.
-Гы, тогда надо кататься на Mountain Blue… 😁 Хотя, наверное, кайф совсем не тот… 😒
Сорри за офтоп…
По поводу рамы.
Ну поставте же наконец усилители (можно обрезать в размер родные алюминиевые шестигранные проставки) между узлами крепления нижней пластины.
Ставятся на длинные винты (взамен штатных) которые крепят раму к этим алюминиевым “уголкам”.
И забудете на долго, про раму. Если и ломается - то только нижняя пластина (обрезает уши). Народ ставит нижнюю пластину двойную (по 1.5мм). У меня стоит 2-х мм пластина, одна.
Услители я видел на Эсприте… Чета… гм…
Хрошо, а фотки дай пожалуйста. Именно усиленной самодельно части рамы.
Создаёт жёсткий замкнутый контур. В противном случае, стойки шасси выворачивают уголки и рама ломается.
Саня дело говорит, рама обычно как раз сзади у стоек шасси трескается, а еще не забывайте проверять винты крепления задней стойки шасси через которыйже нижняя пластина рамы связывается с боковиной! у меня один винт там выкрутился из алюминиевого уголочка, точнее резьбы там скушало а поменять лениво было сразу, вот и поплатился при авторотации жесткой боковина рамы аккурат в том месте и треснула ибо конструкция была не связана