T-Rex 500 vs T-Rex 600. стоимость крашей
Не знаю, я сажал 500ый на авторотации. Залетался - последняя петля добила акк и рег отсёк мотор. Успел на авторотации выровнять, подтянуть поближе к себе. Уже на посадке опыта не хватило и положил верт набок в траву. Как уже писал - минус шестерни в одной серве.
Что-же там за ветер-то у вас был, что почти 2х киллограмовый верт сдуло? Ветер, по идее, помогать должен, раскручивая ротор…
З.Ы. Соболезную, конечно… 😦
Зарулился и упал на 600N. Да так, что ВСЕ элементы рамы менять нах.:
…
По поводу рамы.
Я вот то же приложился на выходных. Ремень порвало. Надо было его поменять, но как всегда лень … 😁
Так вот:
Лопасти основные (одна разошлась по задней кромке).
Лопасти хвостовые, один подкос, балка согнута почти под 45 градусов сразу за горизонтальным плавником.
Стойка шасси задняя срубленна с двух сторон (обе выступающие за раму части).
Рама - “живее всех живых”.
Ну поставте же наконец усилители (можно обрезать в размер родные алюминиевые шестигранные проставки) между узлами крепления нижней пластины.
Ставятся на длинные винты (взамен штатных) которые крепят раму к этим алюминиевым “уголкам”.
И забудете на долго, про раму. Если и ломается - то только нижняя пластина (обрезает уши). Народ ставит нижнюю пластину двойную (по 1.5мм). У меня стоит 2-х мм пластина, одна.
P.S. может кто помнит мою “авторотацию” на майских соревнования 😦
Итог:
Глушак согнут. Вырвано ухо на картере двигателя сверху, нижний винт крепления глушака (стоял 4мм винт!! ) - срезан. Глушаком срезало ухо нижней пластины рамы.
А летаю - на ТОЙ ЖЕ раме по сей день! (тфу - три раза 😁 ) И ещё краши были …
Хотя гольф и горные лыжи здесь намного более популярны. А это куда дороже вертолётов. Если съездить в Банф или Джаспер на недельку на лыжах покататься, то весь годовой вертолётный бюджет потратить можно.
-Гы, тогда надо кататься на Mountain Blue… 😁 Хотя, наверное, кайф совсем не тот… 😒
Сорри за офтоп…
По поводу рамы.
Ну поставте же наконец усилители (можно обрезать в размер родные алюминиевые шестигранные проставки) между узлами крепления нижней пластины.
Ставятся на длинные винты (взамен штатных) которые крепят раму к этим алюминиевым “уголкам”.
И забудете на долго, про раму. Если и ломается - то только нижняя пластина (обрезает уши). Народ ставит нижнюю пластину двойную (по 1.5мм). У меня стоит 2-х мм пластина, одна.
Услители я видел на Эсприте… Чета… гм…
Хрошо, а фотки дай пожалуйста. Именно усиленной самодельно части рамы.
Создаёт жёсткий замкнутый контур. В противном случае, стойки шасси выворачивают уголки и рама ломается.
Саня дело говорит, рама обычно как раз сзади у стоек шасси трескается, а еще не забывайте проверять винты крепления задней стойки шасси через которыйже нижняя пластина рамы связывается с боковиной! у меня один винт там выкрутился из алюминиевого уголочка, точнее резьбы там скушало а поменять лениво было сразу, вот и поплатился при авторотации жесткой боковина рамы аккурат в том месте и треснула ибо конструкция была не связана
Вот, проставка (самодельная - пруток дюраля из касторамы с нарезанной резьбой) в задней части рамы.
…
Создаёт жёсткий замкнутый контур. В противном случае, стойки шасси выворачивают уголки и рама ломается.
Спасибо. Кстати, у меня именно тут все и поломалось 😦. И что харАктерно, стойки шасси уцелели, а рама - все поломались.
Точно то же стоит и спереди.
Выше я писал :“Стойка шасси задняя срубленна с двух сторон (обе выступающие за раму части).”
Так что - выдерживает такие нагрузки на “ура”.
Ещё пришлось усилить верхние уши крепления “клюва” (трея аппаратуры). По скольку, в одном неприятном краше, трей снёс вместе с одним ухом. Усилил полосками G10 посаженными на эпоксидную смолу.
нормально так скажем упал)))))) на 6000 рубликов…
у меня самый дорогой краш это на 500ке… был
хаб 1100 лопасти 800 балка 200 шестерня ОР 50 итого 2150 ))
каг гаварится - накаркал)))
минус - рама, голова почти полностью, проставки рамы, два корпуса серво… не смотрел модет и самы сервы менять, лопасти, две шестерёнки… и наконец то я погнул промеж вал )))
Жесть
каг гаварится - накаркал)))
минус - рама, голова почти полностью, проставки рамы, два корпуса серво… не смотрел модет и самы сервы менять, лопасти, две шестерёнки… и наконец то я погнул промеж вал )))
как ты его так засадил? в инверте с 500 метров с максимальным положительным шагом пустил? видел 2 краша в инверте одного 500 и 600 но все обходилось валами.
как ты его так засадил? в инверте с 500 метров с максимальным положительным шагом пустил? видел 2 краша в инверте одного 500 и 600 но все обходилось валами.
+1
Было бы неплохо сопровождать посты описанием - “как делать не надо” или причину краша + конечно стоимость утраченного…
Извините за нахальство 😊
Даа, блин… Сочувствую. Похоже 500-е очень не любят падать на голову. Я как-то упал - вся голова довольно хорошо ушла в “плечи”. Спасла хвостовая балка. Часть удара пришлась на нее, отделался “легким испугом”. Цена “испуга”:
- шестерни на всех сервах, поменял на металл 9660
- шестерня привода хв. ротора,
- хв. балка
- промежуточный вал,
- основной вал,
Ну и под это дело заменил хвост на torque tube. Потому, как причина краша - порвавшийся ремень.
Вот, проставка (самодельная - пруток дюраля из касторамы с нарезанной резьбой) в задней части рамы.
Сань, просвети, что такое касторама?
Во беда… если не можешь сделать сам - покупай за дорого… 😕
Сань, просвети, что такое касторама?
можно я вместо Сани просвящу? castorama.ru
О, Димыч опередил. ПраильььНо!
Но, если в загашниках имеются стандартные проставки для рамы, то можно использовать их (укоротив).
Нарезать резьбу придётся по всякому, что в прутке, что в проставках . Тут уж - как проще.
А пруток надо именно ДЮРАЛЕВЫЙ, не алюминевый - ни в коем случае!
Люминь - пачкает руки. Дюраль (в Кастораме, по крайней мере у нас в Питере) - из Германии (на сколько я понял), каКчественная. Хотя оптовик, ясный пень - Московский 😁
Но, необходимые прутики - полоски не всегда бывают.
У нас на поле - проставки стоят на всех 600-ках. Случаев убивания рамы с ними - не отмеченно. (тфу-тфу-тфу) 😁
В Москве 200 рублей набор из шести штук, с нарезанной резьбой и рифленой накаткой. Родные Элайн.
каг гаварится - накаркал)))
минус - рама, голова почти полностью, проставки рамы, два корпуса серво… не смотрел модет и самы сервы менять, лопасти, две шестерёнки… и наконец то я погнул промеж вал )))
350 проставки с подшибниками
370 валы основные
180 валы межлопастные
360 нижние рычаги
520 обгоная мувта
480 пластик рамы
220 проставки рамы
1550 рама
280 верхние рычаги
290 пичь слайдер
1020 хаб(может скидка будет- уже второй хаб покупаю) ))))
290 шестерня авторотации
360 основная шестерни
1200 лопасти
итого 7470 )))
не нашол тут
машинки на АП хайтеки 5245 по 48 бачей за штуку там
автомат перекоса 34бача
итого ещё 178багса…
отлично упал )))))
Принимайте соболезнования 😦
Судя по фото, направление удара при моем и Вашем падении схожи, но спасибо добрым людям что посоветовали мне в свое время приобрести нижнюю алюминевую раму (850р) и спасибо себе любимому за то, что не поскупился на Блок подшипников ОР металл Т500 (920р)! В результате пробило стопор на основном валу, а рама вся цела!
Да… а я подумывал взять себе 500й, но с моим количеством падений (каждый 5 полет) я разорюсь с этим вертолетом.
Да… а я подумывал взять себе 500й, но с моим количеством падений (каждый 5 полет) я разорюсь с этим вертолетом.
Тогда смею предположить, что с 600-м Вы вообще в Долговую Яму сядете 😁
Обидеть не хотел…