Trex-250 или опять я первый начал? :)

KOV

А у меня тут давеча прокрутилась шестеренка промежуточного вала:)) С чего не понятно:)

VVM

2: KOV прокрутилась шестерня - вдругую сторону что ли? ну сдохла обгонка, бывает, износ и все такое.😉

ingwar

…промежуточный, видимо, имеется ввиду вал шестерни привода ремня хр.

Саныч67
VVM:

прокрутилась шестерня - вдругую сторону что ли? ну сдохла обгонка, бывает, износ и все такое.

Да все просто. 😇 Не ослуживает технику. 😲
Много тратит времени на седение на форуме, на вертолеты времени не остаеться.
Вот и результат. 😛

KOV
ingwar:

…промежуточный, видимо, имеется ввиду вал шестерни привода ремня хр.

угу именно, а сейчас начались такие же траблы с питанием (гиреком), что были у СС, да вот и летай и падай потом в снег:)

VVM

2: KOV изв,😕 не внимательно прочитал Ваш пост, не обратил внимание, что говорите про
шестерню привода ХР.😕

KOV

А какая у нас есть альтернатива регулятору, что то пытаюсь найти что то бюджетное с беком на 6 в и никак:(

VVM

По поводу разрыва вала могу сказать, что прав был коллега Элвис,
При проведении регламента я обнаружил эти проточки.
причем я увидел, что на проточенной детали логотип Элайна мельче и не ярко виден.
может подделка? разрыв вала у меня был как раз в месте проточки.😢😢
P.S/ привожу фото 2 валов, налет примерно одинаков, на более размытом фото проточка видна яснее.

revard

А вы поделитесь где находите такие валы с проточкой? Будет полезно знать где не нужно заказывать 😃 Сам сколько заказывал всегда ровные приходят.

VVM

Что значит где находите? проточилось за часть сезона полетов. вал лежал среди снятых после летнего сезона деталей, присмотрелся к нему случайно при переборке.Разорванный вал был из той же упаковки деталей.
Подобных ему по маркировке (более мелкая и менее четкая), больше не попадалось, приобретался комплект подозрительных валов примерно в июне 2009 г.
В дальнейшем приобретались валы с более яркой (ясной) маркировкой логотипа фирмы.

revard

Упс, я подумал что приходят такие. Ну может не качественные попались.
А они точно разрываются, может все таки ломаются? У меня был всего один подобный случай, но видно что вал именно сломался, хотя сразу была мысль разорвало 😃

VVM

Полмало это имеете в виду при краше о землю? или в воздухе?
как правило “хорошие” 😁 валы при краше гнутся.
а перелом в каком месте был?

revard

У меня после падения в снег улетела одна лопасть 😃 дома рассмотрел и видно что на месте разрыва был изгиб на излом, как раз в том месте где заканчивается пустота под болт и начинается цельный вал. Я потому и не могу понять как вал может разорвать, для этого нужно на порядок больше усилия чем сломать. Хотя если совсем не качественный вал, то допускаю что все может быть.
А есть у кого фотки что разорвало цельный, не пустотелый участок вала?

VVM

2: revard разрывает как раз то место где пустотелая часть переходит в цельную:), проточка там же.
разрыв цельной части я сам представляю с трудом.😂😅

ingwar

Всем доброе время суток!
Я вот уж боюсь ветку читать - как книгу предсказаний заглядываю! Пишут про ремни, бац, полетели - один после 50 акков, а второй вдруг сразу же после установки (“родной”, но с бахроминочкой был), теперь вот подняли тему межлопастных валов…
Хотел даже разобрать цапфы на предмет контроля, но не успел. Во время очередных полетушек вдруг затанцевал верт. Я пока не знаю на что грешить, но подобное было уж раз. Думаю, проверить серву на хвосте, мб ее подклинивает, хвост уходит, я начинаю бороться, но не успеваю утихомирить - в 2 сек все развивалось. Короче, небольшое помещение, летел у стены, и влетел на верте в твердь 😃 Но не про то разговор.
Отстрелились цапфы (лопасть одна в минус). Разорвало вал. Пригляделся и увидел серьезные проточки. Они уже были!!! Фото не очень удачень удачные, крупнее снять не удалось, местами микросколы видны, но в месте прикосновения цапфы явно виден проточенный металл.

VVM

2: ingwar а не припомните ли сколько полетов совершили от установки вала до его разрыва?

ingwar

2: VVM К сожалению, статистики вала я не вел, но думаю, что больше 100-120 полетов - точно! Это у меня вал - долгожитель, так долго не живут валы у меня! Давно я не “влетал” серьезно. Для себя я теперь определил 70 акков и контроль вала!
Недавно поднимал верт на уровень глаз на предмет бабочки, радовался, что долго вал ходит! Удивило в свое время и то, что бабочки не было после миникраша (в “холде”, кажется падал и подкос лопастью сломал). Порадовался тогда “крепкому” карбону лопасти - ни трещинки - и “добротному” межлопастному!
А вот сейчас думаю, как же здорово, что не в момент контроля бабочки или какой-нибудь другой “удобный” момент вал разорвало! Порадовал меня этот “своевременный” краш, хоть и небюджетным он получился (в тарелке, блин, шум подшипника появился, пока не раскручивал)!
Интересно, как случайно случилось это конструктивное совпадение перетирающего ребра цапфы и окончания выемки под крепящий винт!

VVM

2:Элвис а в чем отличие, в геометрии, или потолще будет? вообще они позиционируются как
без флайбарные.
Вообще надо понять что трет и в чем причина пакости.😃😃😈
Мне кажется что гадит шаебочка между цапфой с молотком.Линия проточки тонкая (ИМХО), давайте думать и смотреть.

ingwar

Мне тут отдали летанный хаб с цапфами ОР. Не могу у хозяина спросить, долго ли летал… Раскрутил - на валу, показалось пропилы. Протер чтобы рассмотреть получше - вал стал как новый. Похоже, пыль металлическая от шайбочек ли, от цапф налипла. Открытия не получилось, а я уж штанген заготовил 😃
2: VVM отличие валов, представленных Элвисом, думаю в металле собственно, может, и в длине отверстия под винт.
Блин, а меня вот теперь сомнения берут - как же может цапфа люминивая точить прочный, хоть и хрупкий металл?! И, может, это не проточки, а структура разрушения такая - отслаивается просто? У меня ведь удар по тверди был лопастью! Не знаю… В наших институтах сопромат не читали 😃

Элвис

Где-то на хелифрике писали, что бывают валы с не такими глубокими отверстиями, вот я и поинтересовался, не это-ли они случайно. Может кто уже покупал такие?