Trex-250 или опять я первый начал? :)

VVM

2: revard разрывает как раз то место где пустотелая часть переходит в цельную:), проточка там же.
разрыв цельной части я сам представляю с трудом.😂😅

ingwar

Всем доброе время суток!
Я вот уж боюсь ветку читать - как книгу предсказаний заглядываю! Пишут про ремни, бац, полетели - один после 50 акков, а второй вдруг сразу же после установки (“родной”, но с бахроминочкой был), теперь вот подняли тему межлопастных валов…
Хотел даже разобрать цапфы на предмет контроля, но не успел. Во время очередных полетушек вдруг затанцевал верт. Я пока не знаю на что грешить, но подобное было уж раз. Думаю, проверить серву на хвосте, мб ее подклинивает, хвост уходит, я начинаю бороться, но не успеваю утихомирить - в 2 сек все развивалось. Короче, небольшое помещение, летел у стены, и влетел на верте в твердь 😃 Но не про то разговор.
Отстрелились цапфы (лопасть одна в минус). Разорвало вал. Пригляделся и увидел серьезные проточки. Они уже были!!! Фото не очень удачень удачные, крупнее снять не удалось, местами микросколы видны, но в месте прикосновения цапфы явно виден проточенный металл.

VVM

2: ingwar а не припомните ли сколько полетов совершили от установки вала до его разрыва?

ingwar

2: VVM К сожалению, статистики вала я не вел, но думаю, что больше 100-120 полетов - точно! Это у меня вал - долгожитель, так долго не живут валы у меня! Давно я не “влетал” серьезно. Для себя я теперь определил 70 акков и контроль вала!
Недавно поднимал верт на уровень глаз на предмет бабочки, радовался, что долго вал ходит! Удивило в свое время и то, что бабочки не было после миникраша (в “холде”, кажется падал и подкос лопастью сломал). Порадовался тогда “крепкому” карбону лопасти - ни трещинки - и “добротному” межлопастному!
А вот сейчас думаю, как же здорово, что не в момент контроля бабочки или какой-нибудь другой “удобный” момент вал разорвало! Порадовал меня этот “своевременный” краш, хоть и небюджетным он получился (в тарелке, блин, шум подшипника появился, пока не раскручивал)!
Интересно, как случайно случилось это конструктивное совпадение перетирающего ребра цапфы и окончания выемки под крепящий винт!

VVM

2:Элвис а в чем отличие, в геометрии, или потолще будет? вообще они позиционируются как
без флайбарные.
Вообще надо понять что трет и в чем причина пакости.😃😃😈
Мне кажется что гадит шаебочка между цапфой с молотком.Линия проточки тонкая (ИМХО), давайте думать и смотреть.

ingwar

Мне тут отдали летанный хаб с цапфами ОР. Не могу у хозяина спросить, долго ли летал… Раскрутил - на валу, показалось пропилы. Протер чтобы рассмотреть получше - вал стал как новый. Похоже, пыль металлическая от шайбочек ли, от цапф налипла. Открытия не получилось, а я уж штанген заготовил 😃
2: VVM отличие валов, представленных Элвисом, думаю в металле собственно, может, и в длине отверстия под винт.
Блин, а меня вот теперь сомнения берут - как же может цапфа люминивая точить прочный, хоть и хрупкий металл?! И, может, это не проточки, а структура разрушения такая - отслаивается просто? У меня ведь удар по тверди был лопастью! Не знаю… В наших институтах сопромат не читали 😃

Элвис

Где-то на хелифрике писали, что бывают валы с не такими глубокими отверстиями, вот я и поинтересовался, не это-ли они случайно. Может кто уже покупал такие?

VVM

2:ingwar НЕ я свои потер (те, что на фото) есть потертости.Потертость лучше видна на менее четком фото.пост 1043
и еще +1 Элвису. померил глубину отверстия вала - и обнаружил, что у меня в наличии есть и более глубокие и вал и меньшей глубиной,
так вал с меньшей глубиной - тотЧ что без проточек, а вал с проточкоми (см. фото) как и разорванный вал с глубокими отверстиями,
разница в глубине - 1-2 мм может где-то здесь?
Главное вовремя проводить регламент с заменой некоторых деталей.

ingwar

Ту Элвис. Я не покупал подобное. Алайновские запасы еще не все попереразрывались 😃
2 VVM: может быть, ведь неспроста меня так ломануло, когда я на своем валу проточки увидел!
Будем собирать статистику!
…ковыряю вал ОР - г.отвертка от Алайн помогает вспомнить всех родственников! в 5 на работу. Так и не разберусь сегодня, какой подшипник полетел. Обидно, блин!
Всем мягких посадок и красивых полетов!

FORSAG

Надо Алайну коллективное письмо писать, пусть отзывает все валы и переделывает на более безопасные.😝

ingwar

2 FORSAGE:
…отвертки на более толковые (особенно 0,9)…
…шасси на более пластичные (ну или пусть кладут рецептик варки - сколько перчика, укропчика)…
…хаб ХР пусть на 1 мм в месте контакта с цапфами увеличать, чтобы люфтов не было…
…ремешки тоже ОЗЫВАТЬ - ну чтобы повыносливее!..
…крепежик бы сразу 1,3!..
…подкосики не в месте поражения лопастью, ближе к раме, как в 450м…
…валы ОР более заменоудобные (винт снизу занимает мегамноговремени особенно в сочетании с ответрочкой фирмачной)…
😃
…как-то так… 😃))
А вообще радость полетов на 250м у меня не проходит! Классный верт! Для меня это было очень удачное приобретение! Настоящий друг! Всегда в машине, всегда летает - верт под знаком “межсезонью нет”!
Вот я его не “довел” еще до ума, чтобы меньше эксплуатационных нареканий при частых полетах и крашах.
А может мы просто скоро 250PRO дождемся?

Элвис
ingwar:

А может мы просто скоро 250PRO дождемся?

Взял-бы не думая! 😃

HikeR

давно бы уже взяли шпильку на 2.5мм с внешней резьбой по краям.

кстати, у кого уже есть “проточки”, но вал еще целый, померьте его длину и сравните с новым. может он банально растягивается, с последующим утоньшением стенок.

ingwar

to HikeR:
А можете сфотографировать свое решение крепления вала ОР? Или описать точнее - я не смог себе представить оптимальный в-т использования шпильки 2,5.

HikeR

я про межлопастный, который тут у всех рвется, а не про основной вал (который 3.5мм).
у меня не шпилька, а просто вал 2.5мм, по краям резьба, вся конструкция стягивается гайками. фотку не дам пока не упаду где-нить в хлам, разбирать сие творение не хочется.

VVM
ingwar:

2 FORSAGE:
…отвертки на более толковые (особенно 0,9)…
…шасси на более пластичные (ну или пусть кладут рецептик варки - сколько перчика, укропчика)…
…хаб ХР пусть на 1 мм в месте контакта с цапфами увеличать, чтобы люфтов не было…
…ремешки тоже ОЗЫВАТЬ - ну чтобы повыносливее!..
…крепежик бы сразу 1,3!..
…подкосики не в месте поражения лопастью, ближе к раме, как в 450м…
…валы ОР более заменоудобные (винт снизу занимает мегамноговремени особенно в сочетании с ответрочкой фирмачной)…

Да в общем проблемы решаемые: купить нормальные MIP’овские отвертки, шасси варить или ставить желые (по моему Тарот) они более гибкие, проблем замены ОР связана с отвертками и ТД и ТП…
А верт хороший😍, хоть и хреновый😂😂😅😅

ingwar

То VVM: Все по списку. Шасси-варенки, ремень желтый (это не “Тарот” - у того черный, аккуратнее алайновского, кстати) а вот ссылочку на отвертки можно? Не для рекламы, разумеется! Крепежик тоже в самое ближайшее свободное время поменяю на 1,3й!
Верт хороший, спору нет!

VVM

2: ingwar таротовские желтые я имел в виду шасси, а ссылоску как найду кину.

Piranha
Элвис:

Таротовские шасси очень эластичные.

Так что ненужно ничего варить. 😉

Тока на холоде любые шасси одинаково “эластичные” хоть таротовские хоть варенки а хоть флаингспортовские 😃