Trex-250 или опять я первый начал? :)
Ту Элвис. Я не покупал подобное. Алайновские запасы еще не все попереразрывались 😃
2 VVM: может быть, ведь неспроста меня так ломануло, когда я на своем валу проточки увидел!
Будем собирать статистику!
…ковыряю вал ОР - г.отвертка от Алайн помогает вспомнить всех родственников! в 5 на работу. Так и не разберусь сегодня, какой подшипник полетел. Обидно, блин!
Всем мягких посадок и красивых полетов!
Надо Алайну коллективное письмо писать, пусть отзывает все валы и переделывает на более безопасные.😝
2 FORSAGE:
…отвертки на более толковые (особенно 0,9)…
…шасси на более пластичные (ну или пусть кладут рецептик варки - сколько перчика, укропчика)…
…хаб ХР пусть на 1 мм в месте контакта с цапфами увеличать, чтобы люфтов не было…
…ремешки тоже ОЗЫВАТЬ - ну чтобы повыносливее!..
…крепежик бы сразу 1,3!..
…подкосики не в месте поражения лопастью, ближе к раме, как в 450м…
…валы ОР более заменоудобные (винт снизу занимает мегамноговремени особенно в сочетании с ответрочкой фирмачной)…
😃
…как-то так… 😃))
А вообще радость полетов на 250м у меня не проходит! Классный верт! Для меня это было очень удачное приобретение! Настоящий друг! Всегда в машине, всегда летает - верт под знаком “межсезонью нет”!
Вот я его не “довел” еще до ума, чтобы меньше эксплуатационных нареканий при частых полетах и крашах.
А может мы просто скоро 250PRO дождемся?
А может мы просто скоро 250PRO дождемся?
Взял-бы не думая! 😃
давно бы уже взяли шпильку на 2.5мм с внешней резьбой по краям.
кстати, у кого уже есть “проточки”, но вал еще целый, померьте его длину и сравните с новым. может он банально растягивается, с последующим утоньшением стенок.
to HikeR:
А можете сфотографировать свое решение крепления вала ОР? Или описать точнее - я не смог себе представить оптимальный в-т использования шпильки 2,5.
я про межлопастный, который тут у всех рвется, а не про основной вал (который 3.5мм).
у меня не шпилька, а просто вал 2.5мм, по краям резьба, вся конструкция стягивается гайками. фотку не дам пока не упаду где-нить в хлам, разбирать сие творение не хочется.
2 FORSAGE:
…отвертки на более толковые (особенно 0,9)…
…шасси на более пластичные (ну или пусть кладут рецептик варки - сколько перчика, укропчика)…
…хаб ХР пусть на 1 мм в месте контакта с цапфами увеличать, чтобы люфтов не было…
…ремешки тоже ОЗЫВАТЬ - ну чтобы повыносливее!..
…крепежик бы сразу 1,3!..
…подкосики не в месте поражения лопастью, ближе к раме, как в 450м…
…валы ОР более заменоудобные (винт снизу занимает мегамноговремени особенно в сочетании с ответрочкой фирмачной)…
Да в общем проблемы решаемые: купить нормальные MIP’овские отвертки, шасси варить или ставить желые (по моему Тарот) они более гибкие, проблем замены ОР связана с отвертками и ТД и ТП…
А верт хороший😍, хоть и хреновый😂😂😅😅
То VVM: Все по списку. Шасси-варенки, ремень желтый (это не “Тарот” - у того черный, аккуратнее алайновского, кстати) а вот ссылочку на отвертки можно? Не для рекламы, разумеется! Крепежик тоже в самое ближайшее свободное время поменяю на 1,3й!
Верт хороший, спору нет!
2: ingwar таротовские желтые я имел в виду шасси, а ссылоску как найду кину.
Таротовские шасси очень эластичные.
Так что ненужно ничего варить. 😉
Тока на холоде любые шасси одинаково “эластичные” хоть таротовские хоть варенки а хоть флаингспортовские 😃
Та я его в холода на улицу не пускаю, боюсь простудится, ножу поломает, пока летаем в зале.
на холоде любые шасси одинаково “эластичные”
Это точно. У меня как-то раз, при краше, полиэтиленовый расширительный бачок рассыпался на много мелких кусочков, при минус пятнадцати. 😆
Эээээх, вот невезет, невезет, потом КККККааааааакккк неповезет!!! И опять невезет, невезет!
Сломался винт в хабе ОР. Блин! Как бы его теперь аккуратненько высверлить (благо хаб запасной лежит)?! И это при том, что паяльником грел (спасибо Piranha за совет - хороший спосб борьбы с г.ответркой от алайн), и локтайт синий микрокапелюшку! ЭЭЭЭЭэээх!!! И до кучи “в отказ пошел” нижний винт на валу ОР. Теперь раму разбирать!
Завтра в ротор за 1,3-крепежом (не все еще перевел на него в 250м).
Но все равно!!! Малек - хороший верт!!! Руки чешутся опять на нем полетать!!!
А чего купить нормальную отвертку не судьба?? Зачем заниматься рукоблудством?
Доброе время суток всем!
Не знаю, сталкивался ли кто-то с подобным, но я вдруг обратил внимание…
При покупке апгрейдного блока обгонки для своего малька заметил брак изготовления подшипника! В приложенных фото видно, что подшипник имеет явное смещение оси (прошу прощения за фото, пакет раскрывать не стал - сдам шестерню в магазин назад). Интересно, что подобная история наблюдалась почти во всех имеющихся в магазине обгонках. Из несколльких был выбран тот, на котором смещение заметно “меньше всего” (фото прилагается)!!! Коллегиальная тусовка по обе стороны прилавков тут же предположила, что подшипник может (должен??..) двигаться иметь люфт, но это ерунда, как мне кажется, задача данного узла как раз в обратном - НЕЛЮФТИТЬ и быть абсолютно ЦЕНТРОВАННЫМ! Это и потдвтердил купленный узел с “наименее заметным смещением”.
Короче, при покупке обгонки обращайте внимание на это!
А на осмотр подшипника меня сподвиг один из постов по микросамолету Су-26, там один из летчиков пожаловался на подобный брак китайского миниролика. Как-то удивило и отложилось в памяти!
Мягких всем посадок!
ЗЫ: Если на фото все же не очень явно “читается” смещение, прошу поверить - “в реале” ощутимо более чем!!!
Доброе время суток всем!
Не знаю, сталкивался ли кто-то с подобным, но я вдруг обратил внимание…
При покупке апгрейдного блока обгонки для своего малька заметил брак изготовления подшипника!
Это не подшипник, а сепаратор в нем смещщен, в принципе ничего страшного в этом нет.
2: VladSol(78) вероятно в Вашей таблице первым идет:
www.xmodels.ru/catalog/54/1573/ - первых выпусков
а вторым такой
www.xmodels.ru/catalog/54/4913/ - sp вариант
они слегка различаются по мощности и эффективности (искомые 5%)
но будьте осторожны с силовой уствновкой, глянте посты про разрывы межлопастного вала.
может не так страшно, но учитывать при расчетах стоит.
да и подправте значения рабочих токов вВашей таблице - у первого варинта 13, а у SP - 14
эффективность мотора обычно рассчитывается для определенных оборотов, просто знание “эффективности” в цифрах ничего путнего не даст.