Trex-250 или опять я первый начал? :)

Rus11
Flying_cat:

Вопрос специалистам, в чем разница - флайбар сверху ротора (GAUI 200, 255) или снизу ротора (T-rex 250). Устойчивость, управляемость ? Или в принципе все равно.

Чисто теоретически - чем дальше несущие лопасти от основной массы тушки, тем менее маневренней верт. Поэтому многие производители стараются “вешать” батареи выше, ставить мотор сверху, и валы делать короче (поднимая массу ближе к несущим лопастям)… С этих позиций маневренность лучше тогда, когда флайбар находится над ротором

Flying_cat

С теорией что то не так. У Blade SR флайбар сверху - учебная классика с мотором на хвосте 255 класс, плюс по два грузика на флайбаре. Всеж скорее всего компактность и простота головы. У рексов голову можно “в ноль” настроить, зато громозкая рамка флайбара. Что в стоке резче и интересней GAUI 200 или T-rex 250 ?

Graf_in
Flying_cat:

Что в стоке резче и интересней GAUI 200 или T-rex 250 ?

странный вопрос. а какой ответ Вы хотите услышать в ветке про рекс? я на рексе не летал, люди говорят, что гауи лучше (стабильнее, резче и интереснее). у самого гауи. но все это хрень. купите лучше 500-ку 😉

19 days later
Alex-Omsk

Добрый день, уважаемые коллеги!
У меня может быть не совсем корректный вопрос, так как плохо разбираюсь в вертолетной технике, но все же!
Возможно ли заменить стоковый гироскоп Т-рекса 250 GP750 на гироскоп того же производителя RCE-500? по режимам работы они совпадают, но может есть какие-то другие важные параметры (кроме веса и габаритов конечно!)??

Элвис

Заменить можно, к тому-же ты даже не заметишь разницы. 😉

Alex-Omsk

Спасибо за ответ!
А если не затруднит, можете пояснить какая между ними принципиальная разница?

Элвис

Принципиально никакой. Разве что RCE-500 морально устаревший. А так, они оба со своей задачей справляются.
Мне только непонятно, для чего ты решил заменить 750-й.

Alex-Omsk

А просто есть идея удешевить рекса 250. Вот я и нашел на Aircraft-е этот, как выясняется, устаревший, но довольно недорогой образец.

ingwar

Ту Alex-Omsk:
Да бросьте Вы удешевлять! Если можете немного подождать-подкопить, купите суперкомбо - кажется, там все включено. В тч и гироскоп, который Вы переростете очень не скоро - 750й - надежный, летаный, Вы его, спустя время, на 700ку поставите 😉 Другой вариант удешевления - барахолка;-)

Элвис

Истинну говорит оператор! Так что Александр, если есть возможность, то на гироскопе лучше не экономить. 😃

Alex-Omsk
Элвис:

Истинну говорит оператор! Так что Александр, если есть возможность, то на гироскопе лучше не экономить. 😃

Спасибо, что направили в правильную сторону 😃

8 days later
Andrey_st

T-Rex 250 SE Super Combo. Все стоковое.
Проблема - качает хвостом из стороны в сторону. Но это не автоколебания при большой чувствительности гироскопа - даже если ее оставить +5 процентов, то хвост отстает от стика и медленно занимает положение, но при этом качается. Шарик на хвостовой серве стоит на втором отверстии, но пробовал и на первом с таким-же результатом. Стоит тренировочное шасси сделанное из двух нижних частей одноразовых вешалок и изоленты.
Что делать? 😃

TomCat
Andrey_st:

Что делать?

Скорее всего закусывает механику хвостового ротора, сам с таким столкнулся.
Снимите лопасти основного ротора. Снимите тягу хвостового ротора с сервы. Крепко закрепите тушку вертолета. Раскрутите двигатель до рабочих оборотов. Рукой подвигайте тягу хвостового ротора, усилие не должно сильно превышать усилие перемещения при заглушенном моторе.
Если все двигается легко, может быть серва на хвост слабовата-медленновата. Какая кстати серва на хвост?

koliv
Andrey_st:

Что делать? 😃

Причин может быть масса. Пройдитесь поиском по данной теме + на heli-spb во разделе 250 есть отдельная тема.
У меня похожая проблема - при подгазовке медленно видит хвостом. И также не убирается даже при снижении чувствительности до +5. Сейчас полностью занялся перебором хвостового редуктора. Сразу обнаружил легкий люфт из-за того, что ослабилось крепление регулятора шага привода ХР. Также немного люфтят цапфы.

Еще проверьте диаметр хаба ХР в части, на которую находит цапфы - д.б. 2,8 мм. (где-то в этой теме был рисунок с различием старого хаба и нового)

VladZ
Andrey_st:

Что делать? 😃

На своем экземпляре обнаружил люфт (продольный) вала хвостового ротора.
Теперь либо шайбочки подбирать, либо пластины подгибать.

Spai

Здравствуйте!
Хочу тоже примкнуть к рядам вертолетчиков! Тушку 250-ки почти купил)))
Прошу помощи в выборе бортовой аппаратуры! Какие сервы? мотор? регулятор? гироскоп? акк?

Alex-Omsk

Я тоже начинающий вертолетчик! Я себе прикупил Рекса 250-го, правда в исполнении Супер Комбо, чтобы голову не ломать… Если бюджет ограничен, то можно почитать дневник Александра Гаврилова (он мне очень помог в основных понятиях о моделях вертолетов), там как раз описаны варианты комбинации различного оборудования со стоимостью. Разве что это для 450-го, но, думаю, отличий будет не очень много.

Spai

Вообще долго решал между рексом и мтнититаном… Решил рекса правда думаю не спешить с покупкой! Еще десять раз все обдумаю и куплю!!!

хыр2

тоже получил вчера 250 Super Combo. Пока обнюхиваю. Вопрос по жидкостям в комплекте - у кого сколько? У меня пара бутылочек, при том, что инструкция ссылается на 4. Предполагаю, что CA - циакрин, что ли? и Grase - смазка не включены?

Andrey_st

Спасибо всем за хвост, действительно есть люфт вала ХР. Сначала его уберу и будет видно что дальше делать

хыр2:

тоже получил вчера 250 Super Combo. Пока обнюхиваю. Вопрос по жидкостям в комплекте - у кого сколько? У меня пара бутылочек, при том, что инструкция ссылается на 4. Предполагаю, что CA - циакрин, что ли? и Grase - смазка не включены?

Про CA правильно догадались 😃
В комплекте только два пузырька.