Trex-250 или опять я первый начал? :)
Доброго времени суток, господа.
Сразу на 450 не рискую, да и возможности регулярно выезжать на природу не имею
Подумываю о 250 классе.
Не реклама viewitem.eim.ebay.ru/…/item, как такой вариант, стоит деньги тратить?
Или стоит на viewitem.eim.ebay.ru/…/item, собирать?
Пока тренируюсь на Walkera 4#6, в ограниченном четырьмя стенами помещении. И голняю в бесплатном симуляторе, правда с помощью РУД и РУС СН.
Как вариант, рассматриваю еще …shopntoys.ru/…/vertolet-e-sky-honey-bee-v2-cp3-2-…, не рекламма.
Заранее благодарен.
Доброго времени суток, господа.
Сразу на 450 не рискую, да и возможности регулярно выезжать на природу не имею
Подумываю о 250 классе.
Не реклама viewitem.eim.ebay.ru/…/item, как такой вариант, стоит деньги тратить?
Или стоит на viewitem.eim.ebay.ru/…/item, собирать?
Пока тренируюсь на Walkera 4#6, в ограниченном четырьмя стенами помещении. И голняю в бесплатном симуляторе, правда с помощью РУД и РУС СН.
Как вариант, рассматриваю еще …shopntoys.ru/…/vertolet-e-sky-honey-bee-v2-cp3-2-…, не рекламма.
Заранее благодарен.
на align 250 тяжело летать - слишком шустрый, разве что dual rate-ами задавить и все равно хоть и малыш, но для полетов в помещении не годится, только если зал спортивный и тд
первый линк похоже 250 v1- лучше не брать, проблемы с хвостом и тд
второй еще хуже
вообще на 250 классе экономить не получится, если хочешь чтоб летал а не падал постоянно, нужно много чего поставить правильного, а это увеличит цену до 500-700$
на align 250 тяжело летать - слишком шустрый, разве что dual rate-ами задавить и все равно хоть и малыш, но для полетов в помещении не годится, только если зал спортивный и тд
первый линк похоже 250 v1- лучше не брать, проблемы с хвостом и тд
второй еще хуже
вообще на 250 классе экономить не получится, если хочешь чтоб летал а не падал постоянно, нужно много чего поставить правильного, а это увеличит цену до 500-700$
Для полетов по квартире у меня верт есть, я с ним уже освоился. Даже ремонтировать последнее время приходится все реже, хотя время владения только 1 месяц.
Речь идет о полетах на воздухе.
Просто, как я понимаю на 450 летать на футбольной площадке при школе совсем не правильно (в первую очередь с точки зрения безопасности), а выезжать на природу, в принципе ничего не мешает, кроме отсутствия времени.
О 450 я тоже подумываю, но только как о втором.
А вот на 250, как я понимаю вполне можно (естественно при отсутствии детей на поле).
Внимательно изучил картинки E-Sky, понял, это то что мне точно не нужно.
Остается либо брать готовый либо собирать, но где можно взять приличное шасси.
А первый линк, в котором в сборе с аппой стоит рассматривать ?
Спасибо.
P.S. А что можете сказать о этом шасси hobbyking.com/…/__9974__HK_250GT_Electric_Helicopt… (не реклама)
2: Маркс - “Ужель обычный путь тебе заказан?”
По опыту скажу - 250 как первый верт крайне не желателен.
Для полетов необходима ХОРОШАЯ аппаратура и тушка с минимальными люфтами и косяками (Т.Е. НЕ КЛОН)
правда с помощью РУД и РУС СН
для полетов на симе надо ПРАВИЛЬНЫЙ СИМ и пульт, а не джойстик.
Если Вы не хотите от хобби получить одно расстройство идите проторенным путем.
аппаратура-СИМ - минимум 450.
250 это фан-флай для опытных пилотов, а у новичка будет судорожное метание и краши.
я б вообще меньше 500ки ничего не брал - потому что не летает нормально… (исключение тюненый align 250SE (особая любовь), взял после двух 700-ок (700N 700E), и то потому что летаю 3D отлично - сам то начинал сразу с 700ки - и не жалею, а возвращаясь назад, думал с чего бы начал, опять бы начал с 700ки, потому что висит как надо, летит как надо… да и на погоду ему наплевать).
250 это фан-флай для опытных пилотов, а у новичка будет судорожное метание и краши.
точно сказал
точно сказал
Спасибо за ответы.
Иначе говоря, Вы рекомендуете следующий брать 450, но с ним будут трудности связанные с необходимостью выезда на природу (в чистое поле), просто в городе трудно найти площадку для полетов на таком ).
А вот после того , как (и когда) будет освоен большой собрат, можно будет попробовать и 250.
Я правильно понял основную мысль?
При этом тратить деньги на бюджетный вариант 450 категорически не стоит, а значит с учетом АПЫ надо ориентироваться примерно на 500 зеленых рублей.
Или бюджетная апа (от того же Титана 30-50 зеленых) тоже разумный вариант для начала?
С уважением.
для полетов на симе надо ПРАВИЛЬНЫЙ СИМ и пульт, а не джойстик.
С этим я согласен, но апы нормальной пока нет. В процесе выбора и накопления первоначально капитала, а как подключить имеющийся в наличии пульт WK-2403 пока не могу найти инфу.
Я уже и так понял, что 200 зеленых рублей потраченные месяц назад на 4#6, можно было потратить с большей пользой, к сожалению слишком поздно попал на Ваш форум.
При этом тратить деньги на бюджетный вариант 450 категорически не стоит, а значит с учетом АПЫ надо ориентироваться примерно на 500 зеленых рублей
1300 - 1500 минимум - 15000 руб верт, и порядка 16000 руб аппаратура (Футаба, спектрум, JR), еще нужны аккумуляторы, зарядка и др.
покупать надо в такой последовательности: аппаратура, симулятор, верт, осталное, затем нужны деньги будут на ремонт…
брать надо ТОЛЬКО качественну. аппаратуру, бортовую электронику и др.
1300 - 1500 минимум - 15000 руб верт, и порядка 16000 руб аппаратура (Футаба, спектрум, JR), еще нужны аккумуляторы, зарядка и др.
покупать надо в такой последовательности: аппаратура, симулятор, верт, осталное, затем нужны деньги будут на ремонт…
брать надо ТОЛЬКО качественну. аппаратуру, бортовую электронику и др.
Много. )) Будем собирать деньги).
Спасибо.
Посмотрите Blade 300X FBL,
www.youtube.com/watch?v=G49qoYKWEqw
, я не против T-rex 250 с FB, но пора и FBL комплект выпустить. По сути T-rex 250 это обычный BNF комплект.
в хороших руках все летает
Вопрос не как летает а по чем летает. BNF копмлекты хорошо подтянулись, уступают только KITам.
Так вы все - подшипники на таротовской фбл голове вклеивали - или попадались варианты? - приехала голова - завтра смотреть буду!
Спасибо за ответы.
Иначе говоря, Вы рекомендуете следующий брать 450, но с ним будут трудности связанные с необходимостью выезда на природу (в чистое поле), просто в городе трудно найти площадку для полетов на таком ).
А вот после того , как (и когда) будет освоен большой собрат, можно будет попробовать и 250.
Я категорически не рекомендую 250-й вертолёт как первый. Сборка и настройка его на порядок сложнее, так как все детали очень миниатюрные, трудно добиться отсутствия люфтов, а для него это особенно критично.
Это относится к оригинальному Алайну. Клоны по вышеуказанным Вами ссылкам, в принципе могут летать, но для этого их надо пересобрать, заменить часть деталей на оригинальные Алайн, перенастроить.
Из коробки RTF клон 250-ки не полетит, и не надейтесь.
Модель RC вертолета классической схемы- довольно сложная система. То, как он себя ведет в воздухе зависит от “ровности” головы, настроек экспонент, % своша, общей балансировки, лопастей, оборотов OP, чувствительности гироскопа и т.д. и т.п. Весь этот хаос параметров надо в итоге привести к порядку. И этим заниматься, не имея достаточных навыков пилотирования для настроечных подлётов придётся Вам. RTF просто скручен до кучи на коленке, никто его не настраивал.
Я допускаю возможность, что можно учиться на 250-ке, но для этого он должен быть собран самостоятельно, настроен и облётан опытным пилотом.
Так вы все - подшипники на таротовской фбл голове вклеивали - или попадались варианты? - приехала голова - завтра смотреть буду!
Придётся и Вам вклеивать. Это особенность конструкции такая, оба подшипника вставляются в цапфу с одной стороны. В МикроХели точно так-же.
“Не выдержала душа поэта…” Заказал я себе конверсионный кит для хвоста:) Ждемс… При желании будет подробные фото.
NARAJANA, вам хвостик ещё не пришел?
а я все кевларовые ремни изничтожу:) и тож закажу😍
Ссори за оффтоп, но как с упаковкой/сроками доставки у oomodel😒? Псы, заказываю там первый раз…
Ещё у меня осталось несколько вопросов. 1)Какой рег стоит прикупить к Скорпиону? 2) Влезает ли по габаритам система стабилизации CopterX в стандартную раму? 3) Стоит покупать карбоновые хвостовые лопасти? И собственно раз речь пошла о хвосте, есть ли смысл поменять цапфы и всё управляющую часть на gaui? Если да, то от какой тушки?
Спасибо за ответы😇
Oomodel проверенная контора, сделал в ней уже семь покупок, только положительные впечатления. Высылают почтой Китая, собирают за 1-3 дня, трек-номер дают, в саппорт отвечают быстро.
1)Какой рег стоит прикупить к Скорпиону?
Castle Creations PHOENIX-25
- Влезает ли по габаритам система стабилизации CopterX в стандартную раму?
Если площадку установить в верхние отверстия, отлично становится под неё.
- Стоит покупать карбоновые хвостовые лопасти?
Если падаешь не часто, и включаешь холд вовремя, то конечно стоит.
И собственно раз речь пошла о хвосте, есть ли смысл поменять цапфы и всё управляющую часть на gaui? Если да, то от какой тушки?
ИМХО вполне достаточно поставить дополнительный подшипник в цапфы ХР и тяги от цапф к слайдеру тюнинговые металлические от Экстрим.
NARAJANA, вам хвостик ещё не пришел?
Пока жду.
- Влезает ли по габаритам система стабилизации CopterX в стандартную раму?
Ога. Но больше туда ничего не влезает, я приемник (AR6100) по итогу вынес вперед, под акк (заодно и снял проблему - куда девать длинные провода на приемник…
ИМХО вполне достаточно поставить дополнительный подшипник в цапфы ХР и тяги от цапф к слайдеру тюнинговые металлические от Экстрим.
Присоединяюсь к сказанному, пробовал цапфы от 255 хорька и доведенные до ума рексовые, они становятся вполне работоспособные, даже с говносервой 420
+1 по второму дополнительному подшипничку в каждую цапфу, а можно MKS95i 😍cразу поставить и уже можно ниче не менять, и так полетитB-)😇