Trex-250 или опять я первый начал? :)

Vladlen
IDM:

Засада, в стоковых качалках от серв Ds415M дырочки настолько здоровые, что в них невозможно закрутить шарики для тяг. Тупо резьба проскакивает внутрь.((

Я сверлил нужного диаметра рядом.

IDM

На DFC версии хвостовая серва спрятана внутри тушки. Вопрос в чем, если в уже собранном состоянии необходимо переставить качалку, то как отвинтить/завинтить фиксирующий болт от качалки не прибегаю к почти полному разбору тушки? Это реально?

Borisovich
IDM:

не прибегаю к почти полному разбору тушки? Это реально?

Реально…
Отворачиваем два винта фиксирующих площадку с сервой, снимаем линк тяги с хвоста, выдвигаем её (площадку) на зад, переставляем качалку 😒, собираем.
Если провода к FBL не позволяют 😃, лучше их переложить.

marxo

Добрый вечер. После довольно долгого периода перебрал всю систему верта. Повод был простой - мой первый 3GX был просто брак, Align-Trex UK поменял на новый, сейчас настройки работают, но при запуске двигателя, стик газа примерно на 30%, выключается мотор, гаснет диоды на 3GX. Начинаешь заново - тоже самое. Комплект 250 DFC, все штатное. Настройка ESC как положено (Default). Диод приемника JR при этом не гаснет. В чем может быть проблема?

DaGGeR
marxo:

но при запуске двигателя, стик газа примерно на 30%, выключается мотор, гаснет диоды на 3GX

Какая прошивка на 3GX?

DaGGeR

Прочтите мой дневник. особенно начало 1 части.

marxo

Спасибо, по вашему дневнику и настраивал верт! Можно ставить ESC от Trex 450?

DaGGeR

Ну если влезет))) Но вы Хотя бы попробуйте запустить верт с этим ESC. не будет ли таких выключений? Или если с родным - то прошивку 2.1

kasmirov

Подскажите пожалуйста точные размеры межлопастного вала! Длина, диаметр?

IDM

Ребят, помогите разобраться. Не пойму поведение ХР. При отклонении стика на аппе в разные стороны лопасти ХР в одну сторону получают большой угол отклонения (градусы), а в противоположную от центра имеют отклонение всего лишь несколько градусов (м.б. 2-3). При этом слайдер ХР двигается из одной конечной точки до другой, т.е. пробегает по всему ХР. Подскажите куда мне копать, чтобы лопасти ХР имели одинаковое отклонение от центра.

DaGGeR

Дмитрий, они не должны иметь одинаковые углы. Задача хвостового ротора - компенсировать реактивную силу основного ротора. При повороте направо - нужен естественно б о льший угол атаки ХР, а вот при повороте налево - достаточно перестать сопротивляться ХР и вертолет уже будет поворачивать налево. А если нужен пируэт влево - достаточно небольшого отрицательного угла ХР.
Вот поэтому они не одинаковые. Надо бы поучить матчасть)))

IDM

спасибо за ответ, но на моих предыдущих вертах так не было

DaGGeR

Что, на всех вертах углы абсолютно одинаковы?

IDM

нет, не одинаковые, но не на столько разные как сейчас на 250-ом

Vladlen

Если хотите “копать” не разбираясь нужно ли, то двигайте хаб по оси ХР.

9 days later
Алексеич

Ребят решил купить как второй верт 250 shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=508…. Только на сайте не могу понять что еще докупить, есть аппа Spectrum Dx6i с приемником AR6200, подойдет ли она для полетов на этом аппарате? Какие еще части нужно купить?

Flying_cat

Я бы поставил AR7200 и не парился, если апа Spectrum.