Trex-250 или опять я первый начал? :)
Коллеги, подскажите пожалуйста сейчас собираю Trex 250 DFC столкнулся с проблеммой, что обгонная муфта несколько туго вращается, не заедает, не клинит, просто на 450 можно крутануть лопасти и они сделают пару оборотов, а тут почти сразу встают. Есть вариант, что это разработается или надо разбирать и смазывать?
Разобрать, Промыть, смазать…
Подскажите пожалуйста,
Собираюсь заказать ALIGN T-Rex 250 PRO DFC Super Combo, выгодней всего с rc711.com?
Передатчик вижу там в наличии только Futaba 6EX, он подойдёт или лучше spectrum dx6i в другом месте заказать? с ним в комплекте приёмник R617FS, он подойдёт к вертолёту или другой нужен?
Приёмник с аппаратурой в принципе подойдёт, но на такой мелкий вертолёт можно и поменьше размером и sbus или спектрум с сателлитом. Но тут есть моментик - аппаратура тогда нужно 7-канальная.
Здравствуйте! Ребят подскажите пожалуйста может кто знает? T. rex 250 fbl, включаю питание, аппу, поднимаю газ, а ротор не раскручивается, как то нервно сервы дребезжат, если рукой поддалкнуть то все ок, начинает разгонятся. Бывает без помощи руки раскручиватся…, но газ надо сначала до 0 поднять И еще вопросик. Лопасти имеет смысл потуже затягивать или они свободно должны болтаться? Заранее благодарен
Помогите настроить аппу. T-rex 250/ Аппа Turnigi 9xr, frsky, zyx-s. Помогите настроить аппу для вертолета - никак не получается.
ротор не раскручивается, как то нервно сервы дребезжат, если рукой поддалкнуть то все ок, начинает разгонятся
- Расслабить мотор и отодвинуть, проверить, что основной вал вращается легко. Не прижимать мотор сильно к шестерне. Подсуньте бумашку между пиньоном и шестерней, придвиньте мотор к шестерне (зажав бумажку), чуть прихватите его, выдерните бумажку и закрепите мотор до конца. Должен остаться маленький зазорчик между пиньоном и шестерней: около 0.1 мм.
- Проверить регулятор (в т.ч. тайминги)
- брак в моторе.
И еще вопросик. Лопасти имеет смысл потуже затягивать или они свободно должны болтаться?
Я затягиваю так, что они ходят достаточно свободно, но под своей тяжестью не падают, если вертолет наклонить на бок. Т.е. средне. Так, что бы проворачивались с небольшим усилием.
[QUOTE=DaGGeR;4788844]1) Расслабить мотор и отодвинуть, проверить, что основной вал вращается легко. Не прижимать мотор сильно к шестерне. Подсуньте бумашку между пиньоном и шестерней, придвиньте мотор к шестерне (зажав бумажку), чуть прихватите его, выдерните бумажку и закрепите мотор до конца. Должен остаться маленький зазорчик между пиньоном и шестерней: около 0.1 мм.
2) Проверить регулятор (в т.ч. тайминги)
3) брак в моторе.
Спасибо, зазор проверю, с таймингами все ок, а вот с мотором может быть и брак, думаю привыкну быть в роли стартера
ПРиветствую всех!!
Ребят когда то давно купил 250 еще даже не SE и забросил на пару лет, сейчас хочу опять заняться хобби, подскажите что надо докупить чтобы довести молька до нормального состояния с FBL если можно со ссылками. Напомню верт полный сток мотор родной сервы все родные регуль родной.
Всем спс огромное
Стас, приветствую!
Вы написали, что покупали 250-й и даже не SE! А потому мы не можем знать, какие у Вас сервы.
Если Вы хотите переделать Ваш верт в DFC то надо заменить:
голову на DFC shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=440…
тарелку (возможно и тяги к ней) shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=446…
основной вал shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=441…
мозги (FBL)
и если сервы медленные и аналоговые, то заменить на быстрые цифровые.
тока что глянул на хвосте DS520 на перекосе DS410, мотор скорпак 3900 регуль стоковый BL15x
тогда проще))) сервы годятся, мотор тоже.
регуль - не пойдет. БЭК у него слаб для 3GX (FBL) для прошивок выше 3.0.
Ок по железу все понял осталось саму 3gs выбрать тут из много 3GX MR
3GX MRS
3GX
какую брать
Коллеги, кто мерил вес на 250 DFC, какой у кого? У меня полетный со всеми облегчениями и легкой батареей 345гр. Даже на оборотах 4500 летает как утюг. Пока не понятно почему, есть 3 варианта - мотор, регуль, сервы. Просадки оборотов не слышно, поэтому остаются только сервы. Все родное из комплекта.
На предыдущей 250 полетный вес был 300гр. Где DFC набрала еще 50 грам непонятно.
Коллеги, кто мерил вес на 250 DFC, какой у кого?
370 грамм с батареей. (установлена еще телеметрия). Утюгом его назвать - язык не поворачивается)))
Утюгом его назвать - язык не поворачивается)))
- 370 гр. это действительно не утюг, это чугунный паравоз какой-то 😃 Какой регуль с каким мотором стоит?
мотор стоковый. регуль - spin 33
ребят подскажите деталь номер и где взять на самый первый 250 флайбарный держатель вала стопорное кольцо вроде называется, надевается на вал и стопорным винтов заворачивается
Стас, старый вал шел с отдельным стопором H25014, новая ось с стопором 250PRO Main Shaft Set H25113 (T-REX 250/SE/PRO).
Стас, старый вал шел с отдельным стопором H25014, новая ось с стопором 250PRO Main Shaft Set H25113 (T-REX 250/SE/PRO).
Спс огромное, ток ачота нигде нет в наличии в рашке как раз он и нужен H25014
Парни в МСК ни кто не видел где нибудь головы безфлайбарной в продаже, пофигу уже таротовскую или родную