Trex-250 или опять я первый начал? :)

Станислав_243

[QUOTE=DaGGeR;4788844]1) Расслабить мотор и отодвинуть, проверить, что основной вал вращается легко. Не прижимать мотор сильно к шестерне. Подсуньте бумашку между пиньоном и шестерней, придвиньте мотор к шестерне (зажав бумажку), чуть прихватите его, выдерните бумажку и закрепите мотор до конца. Должен остаться маленький зазорчик между пиньоном и шестерней: около 0.1 мм.
2) Проверить регулятор (в т.ч. тайминги)
3) брак в моторе.

Спасибо, зазор проверю, с таймингами все ок, а вот с мотором может быть и брак, думаю привыкну быть в роли стартера

tyber

ПРиветствую всех!!
Ребят когда то давно купил 250 еще даже не SE и забросил на пару лет, сейчас хочу опять заняться хобби, подскажите что надо докупить чтобы довести молька до нормального состояния с FBL если можно со ссылками. Напомню верт полный сток мотор родной сервы все родные регуль родной.
Всем спс огромное

DaGGeR

Стас, приветствую!
Вы написали, что покупали 250-й и даже не SE! А потому мы не можем знать, какие у Вас сервы.
Если Вы хотите переделать Ваш верт в DFC то надо заменить:
голову на DFC shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=440…
тарелку (возможно и тяги к ней) shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=446…
основной вал shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=441…
мозги (FBL)
и если сервы медленные и аналоговые, то заменить на быстрые цифровые.

tyber

тока что глянул на хвосте DS520 на перекосе DS410, мотор скорпак 3900 регуль стоковый BL15x

DaGGeR

тогда проще))) сервы годятся, мотор тоже.
регуль - не пойдет. БЭК у него слаб для 3GX (FBL) для прошивок выше 3.0.

tyber

Ок по железу все понял осталось саму 3gs выбрать тут из много 3GX MR
3GX MRS
3GX
какую брать

7 days later
Kiwi

Коллеги, кто мерил вес на 250 DFC, какой у кого? У меня полетный со всеми облегчениями и легкой батареей 345гр. Даже на оборотах 4500 летает как утюг. Пока не понятно почему, есть 3 варианта - мотор, регуль, сервы. Просадки оборотов не слышно, поэтому остаются только сервы. Все родное из комплекта.

На предыдущей 250 полетный вес был 300гр. Где DFC набрала еще 50 грам непонятно.

DaGGeR
Kiwi:

Коллеги, кто мерил вес на 250 DFC, какой у кого?

370 грамм с батареей. (установлена еще телеметрия). Утюгом его назвать - язык не поворачивается)))

Kiwi

Утюгом его назвать - язык не поворачивается)))

  • 370 гр. это действительно не утюг, это чугунный паравоз какой-то 😃 Какой регуль с каким мотором стоит?
9 days later
tyber

ребят подскажите деталь номер и где взять на самый первый 250 флайбарный держатель вала стопорное кольцо вроде называется, надевается на вал и стопорным винтов заворачивается

marxo

Стас, старый вал шел с отдельным стопором H25014, новая ось с стопором 250PRO Main Shaft Set H25113 (T-REX 250/SE/PRO).

tyber
marxo:

Стас, старый вал шел с отдельным стопором H25014, новая ось с стопором 250PRO Main Shaft Set H25113 (T-REX 250/SE/PRO).

Спс огромное, ток ачота нигде нет в наличии в рашке как раз он и нужен H25014

14 days later
tyber

Парни в МСК ни кто не видел где нибудь головы безфлайбарной в продаже, пофигу уже таротовскую или родную

9 days later
tyber

Столкнулся с такой проблемой, был trex250se? на него поставил DFC голову в составе вал тарелка хаб и т.д., так вот а теперь не могу в ноль вывести тарелку. Тяги четко по инструкции, качалки паралельны хвосту, шаг при этом +5 градусов. Как так? И отсюда вопрос можноли добится нуля если я наконечники тяг от цапф выкручу немного?

tyber

Я тут один чтоли с 250 остался?

marxo

Стац, у первых 250 dfc инструкций била ошибка именно по длине тяг, потом шло исправление! Посмотри по разным инструкциям! Moжет у тебя инструкция именно с отпечаткой. Завтра побробую наити в архиве. Сравни с этой - rvmhc.com/manuals/250 Pro kx019010.pdf

Стас, нашел - www.align.com.tw/alignhtml/…/250prodfc_en.html.

Eще инструкциии ь ms.align.com.tw/mpeg/manuals/helicopters/

1 month later
SerjA6

Соседи помогите. Летаю на Гауи 200. У меня сервы Ino-lab HG-202HB у них карбоновые редукторы частенько ломаются и они везде закончились. Какие сервы поставить на вертолет? Нужны не очень дорогие сервы и чтобы редуктор наверное металлический был. Есть еще вариант на мои инолабы купить металлические редуктора, у товарища на 450 такие сервы за кучу падений ни разу не сломались. Но и металлические редуктора как выяснилось не так просто купить. Вертолет бесфлайбарный, сервы нужны быстрые и не хайвольтные. Кто что посоветует? Присматриваюсь к этим www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… цена хорошая, но может на что другое посмотреть?

2 months later
хыр2

раскопал своего 250-го, еще с палкой. Простоял 3 года. Хвать - а нету хвостовой сервы, кто-то стырил. Хвать на сайт - а DS420 уже нет, только ремы остались.

Вопрос: что заместо поставить?

DS425 подойдет?
Или что получше посоветуете?

ingwar
tyber:

Я тут один чтоли с 250 остался?

Неее, нас много, просто 250й - чаще всего - не основной, мало летающий, “полчно-зальный” верт))))

marxo
ingwar:

Неее, нас много, просто 250й - чаще всего - не основной, мало летающий, “полчно-зальный” верт))))

Сегодня отлетал много, у меня они основные, на которых учусь. Лучшая серва для хвоста, MKS 95i, хвост как прибитый и с палкой вместе с Spartan Quark и Align 3GX без. День и ночь по сравнению с оригиналом!