Trex-250 или опять я первый начал? :)
ротор не раскручивается, как то нервно сервы дребезжат, если рукой поддалкнуть то все ок, начинает разгонятся
- Расслабить мотор и отодвинуть, проверить, что основной вал вращается легко. Не прижимать мотор сильно к шестерне. Подсуньте бумашку между пиньоном и шестерней, придвиньте мотор к шестерне (зажав бумажку), чуть прихватите его, выдерните бумажку и закрепите мотор до конца. Должен остаться маленький зазорчик между пиньоном и шестерней: около 0.1 мм.
- Проверить регулятор (в т.ч. тайминги)
- брак в моторе.
И еще вопросик. Лопасти имеет смысл потуже затягивать или они свободно должны болтаться?
Я затягиваю так, что они ходят достаточно свободно, но под своей тяжестью не падают, если вертолет наклонить на бок. Т.е. средне. Так, что бы проворачивались с небольшим усилием.
[QUOTE=DaGGeR;4788844]1) Расслабить мотор и отодвинуть, проверить, что основной вал вращается легко. Не прижимать мотор сильно к шестерне. Подсуньте бумашку между пиньоном и шестерней, придвиньте мотор к шестерне (зажав бумажку), чуть прихватите его, выдерните бумажку и закрепите мотор до конца. Должен остаться маленький зазорчик между пиньоном и шестерней: около 0.1 мм.
2) Проверить регулятор (в т.ч. тайминги)
3) брак в моторе.
Спасибо, зазор проверю, с таймингами все ок, а вот с мотором может быть и брак, думаю привыкну быть в роли стартера
ПРиветствую всех!!
Ребят когда то давно купил 250 еще даже не SE и забросил на пару лет, сейчас хочу опять заняться хобби, подскажите что надо докупить чтобы довести молька до нормального состояния с FBL если можно со ссылками. Напомню верт полный сток мотор родной сервы все родные регуль родной.
Всем спс огромное
Стас, приветствую!
Вы написали, что покупали 250-й и даже не SE! А потому мы не можем знать, какие у Вас сервы.
Если Вы хотите переделать Ваш верт в DFC то надо заменить:
голову на DFC shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=440…
тарелку (возможно и тяги к ней) shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=446…
основной вал shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=441…
мозги (FBL)
и если сервы медленные и аналоговые, то заменить на быстрые цифровые.
тока что глянул на хвосте DS520 на перекосе DS410, мотор скорпак 3900 регуль стоковый BL15x
тогда проще))) сервы годятся, мотор тоже.
регуль - не пойдет. БЭК у него слаб для 3GX (FBL) для прошивок выше 3.0.
Ок по железу все понял осталось саму 3gs выбрать тут из много 3GX MR
3GX MRS
3GX
какую брать
Коллеги, кто мерил вес на 250 DFC, какой у кого? У меня полетный со всеми облегчениями и легкой батареей 345гр. Даже на оборотах 4500 летает как утюг. Пока не понятно почему, есть 3 варианта - мотор, регуль, сервы. Просадки оборотов не слышно, поэтому остаются только сервы. Все родное из комплекта.
На предыдущей 250 полетный вес был 300гр. Где DFC набрала еще 50 грам непонятно.
Коллеги, кто мерил вес на 250 DFC, какой у кого?
370 грамм с батареей. (установлена еще телеметрия). Утюгом его назвать - язык не поворачивается)))
Утюгом его назвать - язык не поворачивается)))
- 370 гр. это действительно не утюг, это чугунный паравоз какой-то 😃 Какой регуль с каким мотором стоит?
мотор стоковый. регуль - spin 33
ребят подскажите деталь номер и где взять на самый первый 250 флайбарный держатель вала стопорное кольцо вроде называется, надевается на вал и стопорным винтов заворачивается
Стас, старый вал шел с отдельным стопором H25014, новая ось с стопором 250PRO Main Shaft Set H25113 (T-REX 250/SE/PRO).
Стас, старый вал шел с отдельным стопором H25014, новая ось с стопором 250PRO Main Shaft Set H25113 (T-REX 250/SE/PRO).
Спс огромное, ток ачота нигде нет в наличии в рашке как раз он и нужен H25014
Парни в МСК ни кто не видел где нибудь головы безфлайбарной в продаже, пофигу уже таротовскую или родную
Столкнулся с такой проблемой, был trex250se? на него поставил DFC голову в составе вал тарелка хаб и т.д., так вот а теперь не могу в ноль вывести тарелку. Тяги четко по инструкции, качалки паралельны хвосту, шаг при этом +5 градусов. Как так? И отсюда вопрос можноли добится нуля если я наконечники тяг от цапф выкручу немного?
Я тут один чтоли с 250 остался?
Стац, у первых 250 dfc инструкций била ошибка именно по длине тяг, потом шло исправление! Посмотри по разным инструкциям! Moжет у тебя инструкция именно с отпечаткой. Завтра побробую наити в архиве. Сравни с этой - rvmhc.com/manuals/250 Pro kx019010.pdf
Стас, нашел - www.align.com.tw/alignhtml/…/250prodfc_en.html.
Eще инструкциии ь ms.align.com.tw/mpeg/manuals/helicopters/
Соседи помогите. Летаю на Гауи 200. У меня сервы Ino-lab HG-202HB у них карбоновые редукторы частенько ломаются и они везде закончились. Какие сервы поставить на вертолет? Нужны не очень дорогие сервы и чтобы редуктор наверное металлический был. Есть еще вариант на мои инолабы купить металлические редуктора, у товарища на 450 такие сервы за кучу падений ни разу не сломались. Но и металлические редуктора как выяснилось не так просто купить. Вертолет бесфлайбарный, сервы нужны быстрые и не хайвольтные. Кто что посоветует? Присматриваюсь к этим www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… цена хорошая, но может на что другое посмотреть?
раскопал своего 250-го, еще с палкой. Простоял 3 года. Хвать - а нету хвостовой сервы, кто-то стырил. Хвать на сайт - а DS420 уже нет, только ремы остались.
Вопрос: что заместо поставить?
DS425 подойдет?
Или что получше посоветуете?
Я тут один чтоли с 250 остался?
Неее, нас много, просто 250й - чаще всего - не основной, мало летающий, “полчно-зальный” верт))))