Trex-250 или опять я первый начал? :)

DaGGeR

а если быть еще точнее, то 48.5 мм

fare:

Задолбали меня родные винты.
Или подскажите с какой резьбой нужно искать винты?

А чем родные не устраивают? в чем проблема?

urry_k

Помогите разобраться.
У меня на малых оборотах верт более менее ровно держится в воздухе ( но виляет то в право то влево), при увеличении оборотов хвост начинает колбасить вправо - влево. Мозги тарот zyx-s. Уменьшал чуйку - меньше колбасит но не намного при большом разбеге.
В чем может быть дело подскажите???

DaGGeR
urry_k:

Мозги тарот zyx-s

вроде тема про align-250

urry_k

тема да и верт алайн 250. Тогда почему хвост болтает не по-детски?
Просто я подумал, что по логике вещей это важно.

VVM

Гляньте по цепочке - механика хвоста, какая серва, настройка в FBL.

urry_k
VVM:

Гляньте по цепочке - механика хвоста, какая серва, настройка в FBL.

Что мне именно глянуть? и что делать? Я честно не великий спец.
Верт собран мною, я его и настраивал - помочь было некому.
Получается, что если ставлю кривую газа меньше 60% от макс то все вроде летает, но мне не нравиться как. НЕУСТОЙЧИВО, все время куда-то сносит и заваливает (про руки молчу - да они кривые, но думаю не настолько)
Но когда пытаюсь резко прибавить обороты - то хвост просто колбасить начинает.
Что делать я не знаю. В ветке по настройке аппа прочитал и поставил чуйку на крутилку. Крутил и в большую сторону и в меньшую - толку почти нет.
Вот и задаю вопрос. Может я чего где недопонимаю??
Как мне заставить его ровно взлетать и ровно висеть хотябы?
серва на хвосте JR. цифровая

VVM

Проверьте хвост. Все должно ходить легко, без закусываний. Я настраивал так, чтобы в НОРМАЛЕ хвост стоял более - менее ровно (настраивал предкомпенсацию).

Vladlen

Уменьшите плечо качалки на хвостовой серве. Сейчас плечо какое? Какая серва?

urry_k

servo JR DS290G.
Уменьшил плечо. И развернул на 90 градусов относительно хвостовой балки. Стало вроде лучше. Проверю.

12 days later
Artem_Konev

А можно ли подключить приемник spektrum ar6210 в 3gx и все это забиндить БЕЗ саттелита ? Летать буду только в помещении , большая дальнобойность не нужна

DaGGeR
Artem_Konev:

А можно ли подключить приемник spektrum ar6210 в 3gx и все это забиндить БЕЗ саттелита ?

Ну вообще к 3GX можно подключить любой полноценный приемник.
Регулировка гироскопа в вашем случае будет на 5-м канале.

Artem_Konev

Я просто не был уверен что приемник работоспособен без саттелита)

ingwar

Облетал сегодня пересобранного на основе спектрум-биста. Как же удобно, когда приемник совмещен с системой стабилизации - ну никаких лишних проводов! И все полетело с первых же настроек, вот только с хвостом нужно побороться, потестить в полетах. Классный верт! Я не летал на нем очень давно, отметил его легкость и прыгучесть (перемотанный скорп в связке с алайновским 35а регулем). При случае хочу порадовать “малька” более достойным регулятором.

urry_k

Еще раз всем доброго времени суток.
Хвост я победил, но нажил еще одну ПРОБЛЕМУ.
Подскажите может кто сталкивался. ДВАЖДЫ был сломан межосевой вал в полете.
Первый был высоко в воздухе - сильно об землю хвостом долбануло, перебор всего верта. Одна цапфа висит и в районе хаба просто перекушен межосевой вал.
Второй раз - это 5-й полет после установки нового вала - невысоко от земли - резкий крен и об землю. Все цело, но в том же месте “перекушен” межосевой вал. Даже лопасти целые остались.
Вот думаю в чем дело??? 1 вал на 5 полетов - маловато. Я летаю только блинчиком, максимум по кругу…

Vladlen

вопрос конечно интересный 😃 Вы бы хотели сломать лопасти? или что еще?
он же при падении сломался или в полете?

urry_k

Оба раза ломался в полете. Не при падении. Падение это исход после поломки как факт.
Первый раз он сломался в полете - около 40 метров над землей. Даже успев выключить двигатель, удар об землю привел к за мене хвоста, балки, подкосов, лопастей, качалок 2-х серв…короче пол-вертолета.
Второй раз был в 1 метре над землей - срыв - выключил двиг - воткнул в траву. Цапфа висит - все остальное цело. Я порадовался - что все цело, Но РАССТОРИЛСЯ что опять так же. Все таки наверное где-то что-то не так как надо.

ingwar

То urri_k:
Если не ошибаюсь, эта проблема давно решена, Юрий. У меня тоже отстреливались цапфы в первых версиях 250-го. Было это от того, торец резьбы внутренней вала для крепления цапфы на ранних валах совершенно случайно совпадал с краем собственно цапфы. И таким образом выходило, что нагруженный на излом вал между хабом ор и краем цапфы имеет самым слабым именно это место. В более поздних вариантах валов (могу ошибаться), эта проблема решена. Кажется, внутреннюю резьбу сделали короче. У меня лежит 250й малек под ремонт со старой, флайбарной головой. Я постараюсь в ближайшее время сравнить глубину резьбы межлопастного вала с тем, на чем летаю - двсищной, о чем отпишу! вам также рекомендую проверить глубину резьбы Ваших валов, Вы быстро поймете, о чем речь)

urry_k

Возможно и так. Но как мне тогда заказать валы с укороченной резьбой?

ingwar

To urry_k:
Вы знаете, я давно не сталкивался с этой проблемой. Мне кажется, 25015 - те валы, которые в основном и продаются, уже не рвутся. Проверте, какой код указан на Вашей упаковке?
Глянул сейчас ветку - в районе 1100го поста про валы говорили)), но чем закончилось - не знаю, нет терпения искать))

urry_k

Я в шоке, НО Вы правы. Сегодня менял вал. Так вот он полый как раз до хаба.
Но я еще грешу на одну вещь. У меня был длинный винт фиксировавший верхний ограничитель. Так вот он крепко фиксировал вал к хабу.
Я думаю цапфы вращаясь вокруг неподвижного вала как раз могли его срезать.
У меня еще одна проблема.
Периодически двигатель работает рывками. С чем может быть это связано? Регулятор или сам двигатель???
Вопрос не праздный, есть новые, но стоит ли менять?