Trex-250 или опять я первый начал? :)
основной ротор останавливается на долю секунды.
Я как-то раз замучился искать причину примерно такого же глюка. Менял регуляторы аж три раза, алайновский мог выключиться раз в пять полетов, поставил Кастл, тот даже летать не хотел, поменял на Контроник, так он просто сгорел на первом запуске. Оказалось, что проблема в моторе 😃 После замены летаю на родном Алайне и никаких глюков больше не наблюдается.
Народ, а чего вы видео полетов не выкладываете? Или никто не летает на этой мелочи?
Вчера стал обладателем 250-ки с валом, буду испытывать в скором времени, впечатлениями поделюсь 😃
Контроник, так он просто сгорел на первом запуске.
Как? А мне говорили, что контроники никогда не летят??? Вы не перепутали, может, контроник отказывался летать, а кастл сгорел при первом запуске???
Вчера стал обладателем 250-ки с валом
Ну вы блин даете 😃 с больших на такую мелочь 😃
Как?
Вот так 😃 Подключил контрон, все настроил, раскрутил ротор без лопастей, дернул холд, ротор почти уже остановился и из регуля пошел дым. Отправил на фирму с описанием случившегося, те прислали новый регуль не задавая вопросов 😃
Ну вы блин даете 😃
Давно хотел попробовать, да все руки не доходили 😃
ничего себе 😃
Ну, потом видео поделитесь, что ли 😃
Непременно 😃
Я как-то раз замучился искать причину примерно такого же глюка. Менял регуляторы аж три раза, алайновский мог выключиться раз в пять полетов, поставил Кастл, тот даже летать не хотел, поменял на Контроник, так он просто сгорел на первом запуске. Оказалось, что проблема в моторе 😃 После замены летаю на родном Алайне и никаких глюков больше не наблюдается.
В моем случае финал другой - установил kbar с сателлитом и этот загадочный глюк закончился. Получается причина была в паре 3gx - аппа😵
установил kbar с сателлитом
А K-bar как поставили, внутрь рамы? Влез?
Я поставил под раму между полозьями. Внутрь он никак не влезает. Наилучший вариант, кажется - на бок, эта мысль пришла уже апосля…)
У меня на другом верте был случай, на жаре скотч отклеиваться под ФБЛ начал. С тех пор все ФБЛ еще и стяжкой.
КМК развесовка лучше. Слева задняя серва АП а справа КБАР. Да и провода для настройки проще подключать. + в задней части рамы место для излишков проводов.
Канопа без проблем налазит.
Единственное, что планирую переделать - регуль на штатное место впихнуть.
Подскажите сколько должно быть предел по вибрациям у V-bar (K-bar) и прочих клонов для 250-ки?
Проблема следующая, при подъёме начинает трястись по голове, вибрации доходят до 2500 попугаев, лопасти сбалансированы карбон, самое интересное ставлю тяжёлые пластиковые от Гауи верт уже может лететь блинчиком, но как только начинаю крутить 3д начинает трясти!
По механике заменил все подшипники, поставил новую голову от тарот, новая шестерня, валы, после замены пиньёна верт стал хоть подыматься пиньен был сточен по краям, снимал разбирал мотор подши в норме раскручивал без каких либо вибраций.
Когда раскручиваю без основных лопастей, вибрации максимум 500-600 попугаев, так-же менял мозги с
Fu-Bar на K-Bar результат тот-же “тряска” по голове, хвостик держит отлично. У меня вал
Зашёл в глухой тупик, уже хочется его швырнут в окно нафик и забыть или в речке утопить:)
Может есть ещё варианты?
Кстати у 500ки с хв лопастями вообще в пределах 300 вечных попугаев
Сервы на голову новые имаксы, люфтов в голове нет
Кстати у 500ки с хв лопастями вообще в пределах 300 вечных попугаев
Вот и ответ. 500-600 без лопастей это очень много, с лопастями еще нормально. Вал если с верху посмотреть нормально крутится или вибрирует, тарелка из стороны в сторону ходит?
Вот и ответ. 500-600 без лопастей это очень много, с лопастями еще нормально. Вал если с верху посмотреть нормально крутится или вибрирует, тарелка из стороны в сторону ходит?
Да нет все валы ровные проверял неоднократно, даже менял на новые для профилактики, тарелка не вибрирует, межлопастной тоже проверял.
Странно то что с основными лопастями начинает зашкаливать до 3000, только с хвостовыми как уже писал до 600.
Странно то что с основными лопастями начинает зашкаливать до 3000
вот здесь почитайте. Еще где-то на форуме видел, что вибра была вызвана овальной шестерней ОР (не нашел сходу ссылку на пост).
Ради пробы поставил на хвост серву E-flite DS76T, по спецификации она в два раза быстрее стоковой. Отлетал полтора десятка акков, играясь с настройками как механическими (предкомпенсация, плечо качалки, разные лопасти ХВ) так и электронными (gyro gain). В итоге я бы не сказал, что стало очень хорошо, что хвост как прибитый и все как по рельсам, но вроде бы хвостик ведет себя получше (а вроде бы и нет 😃) Хотя у меня ФБЛ не ахти - 3G MRS, возможно это она недорабатывает.
Ради пробы поставил на хвост серву E-flite DS76T
KST 215 - даже с люфтами в местах шариковых соединенийи качалки хвостового кейса - хвост как прибитый! (правда пришлось пошаманить с PID настройками в К-БАРЕ).
Хоть у меня и нечистокровный аппарат, но всё же рискну спросить: какие именно пиды пришлось ставить?
У меня есть подозрение, что надо I уменьшать.
А то на малых оборотах всё просто шикарно, но по шагу вяло. А стоит их добавить (газ у меня на отдельной крутилке), как хвост сходит с ума: начинает либо дрожать, либо широко размахивать (в зависимости от чувствительности хвоста, тоже управляется другой отдельной крутилкой).
У меня тож не чистокровный).
После сборки и настройки - выставил чуйку хвоста в минимум (40 кажется) хвост “махал”. снижал P. сразу помогло.
сейчас прирезком взллете или подрыве иногда может чуть тряхнуть хвостом. Это надо I снизить. Общую чуйку я после снижения P я чуть приподнял.