Trex-250 или опять я первый начал? :)

Eleron
Comtech:

Ради пробы поставил на хвост серву E-flite DS76T

KST 215 - даже с люфтами в местах шариковых соединенийи качалки хвостового кейса - хвост как прибитый! (правда пришлось пошаманить с PID настройками в К-БАРЕ).

SuperPuper

Хоть у меня и нечистокровный аппарат, но всё же рискну спросить: какие именно пиды пришлось ставить?
У меня есть подозрение, что надо I уменьшать.
А то на малых оборотах всё просто шикарно, но по шагу вяло. А стоит их добавить (газ у меня на отдельной крутилке), как хвост сходит с ума: начинает либо дрожать, либо широко размахивать (в зависимости от чувствительности хвоста, тоже управляется другой отдельной крутилкой).

Eleron

У меня тож не чистокровный).
После сборки и настройки - выставил чуйку хвоста в минимум (40 кажется) хвост “махал”. снижал P. сразу помогло.
сейчас прирезком взллете или подрыве иногда может чуть тряхнуть хвостом. Это надо I снизить. Общую чуйку я после снижения P я чуть приподнял.

26 days later
Nevai

Облетал штучку. Есть проблема с хвостом, срывает на воронках. Может быть уже обсуждали проблему, но лопатить 60 страниц лениво. Пока сам подумаю, что с этим делать 😃

alien131314
  1. раздвигать лимиты хвоста
  2. еще у меня такое было - пришлось поднять P-gain. В быстрых пролетах на полном шагу с пируэтом была очень большая неравномерность пируэта.
24 days later
naZaar

Подскажите пожалуйста правильные настройки гиры, решил облетать птичку, так чуть не грохнул, хорошо хоть минимальные навыки имеются, подлетел, затрясло и закрутило голубчика (стоит микроб, аппа futaba 10J). Я так понял для нормал 80%, айдл1 75% и айдл2 60% ( в аппе выставить гиру STD или GY (имеется предположение, что GY для футабовских мозгов, а STD для остальных)). Мой товарищ посоветовал выставить 25,23 и 20% (такие настройки были на спектруме). Буду очень признателен за помощь грудничку 😃

naZaar
naZaar:

выставить 25,23 и 20%

При таком раскладе, бист даёт добро на взлёт (горит синим). Моя ошибка, что не посмотрел на микроба перед взлётом, при других раскладах загорается фиолетовый. Элеватор и элероны настроил так же. Вроде висит, но по высоте прилично гуляет, приходится довольно большими шагами удерживать, где ошибка? Спасибо большое за помощь.

9087714

В аппаратуре, лучше ничего не трогать и настраивать микробист. У меня К-bar стоит, в аппе настраиваю, только кривые шага, газа, ну и тумблеры. По настройке микробиста, наверное в соответствующую тему.

naZaar

Понял, спасибо, с этим разобрался 😃

jedvet

Подскажите какой лучше всего кит купить сабжевой тушки, желательно клон 😃 HK-250 сильно плохой по качеству? Хотелось бы уровень Tarot.

Евгений_ex3m
jedvet:

Подскажите какой лучше всего кит купить сабжевой тушки, желательно клон 😃 HK-250 сильно плохой по качеству? Хотелось бы уровень Tarot.

Лучший вариант это T-rex ибо у тарота тоже много проблем

jedvet

Может еще варианты есть типа валкирии и тд? чтоб в ремонте недорогой и запчасти легкодоставабельные…

Евгений_ex3m
jedvet:

Может еще варианты есть типа валкирии и тд? чтоб в ремонте недорогой и запчасти легкодоставабельные…

Да особо и нету вариантов из нормальных клонов кроме рекса, но скажу так клон тарот тоже хорош, запчасти у него довольно качественные и дешовые, но есть некоторые проблемы с совместимостью, скажем кардан у рекса самый лучший хотя и стоит не копейки либо придётся много колхозить, пределывать

Евгений_ex3m
jedvet:

А вот еще “CopterX CX250SE”, есть отзывы от пользователей? Цена норм. Алайн порядка 300уе стоит, я не готов столько платить.
banggood.com/…/CopterX-CX-250SE-Flybarless-Kit-CX2…

На Вашем-бы месте я бы рассматрил-бы 450й класс, на него очень много дешовых запчастей и довольно качественных от того-же тарота, будет намного меньше гемора в переборке

jedvet

Был у меня 500й коптер, пока были руки кривые было страшло летать. Решил по мере повышения квалификации от меньшего к большему двигаться 😃 Сейчас v977, вот думал с 250го класса что-то взять, потом может и до 450ки дойду) Хотя может Вы и правы, лучше тарота 450 взять.

9087714
jedvet:

А вот еще “CopterX CX250SE”, есть отзывы от пользователей?

Есть, летает. С мозгом правда пришлось поковыряться, чтоб хвост успокоить. Но могу сказать, обслуживание 250ки ниразу не дешевле 450-ой тушки, запчасти стоят так же. Можете помониторить, даже на хк. Мой совет, берите лучше 450-ку, более сбалансирована, управление проще, стоимость краша та же.
Брал его чтоб на небольшой площадке летать, фиг там, места надо не меньше чем 450-ке, бешенная табуретка. 😃

Mad=Max
jedvet:

Сейчас v977, вот думал с 250го класса что-то взять

Может стоит глянуть в сторону Блайда 230s. Или если передатчик есть его BNF варианта? Размер почти тот же, но отсутствует механика в хвосте. Опять же спасалка в комплекте …

9087714:

Брал его чтоб на небольшой площадке летать, фиг там, места надо не меньше чем 450-ке, бешенная табуретка.

Да ладно 😃 Я свою 230-ку брал как раз вечером возле гаража подлетнуть. На площадке на которой на 230-ке круги восьмерки спокойно летаются с 450-й у меня только повисеть и попируетить получится.

jedvet
Mad=Max:

Может стоит глянуть в сторону Блайда 230s. Или если передатчик есть его BNF варианта?

300уе ценник. Думаю что при прочих равных лучше уже оригинальный трекс-250, с запчастями попроще будет. Мое имхо.

Eleron
9087714:

обслуживание 250ки ниразу не дешевле 450-ой тушки, запчасти стоят так же. Можете помониторить, даже на хк. Мой совет, берите лучше 450-ку, более сбалансирована, управление проще, стоимость краша та же. Брал его чтоб на небольшой площадке летать, фиг там, места надо не меньше чем 450-ке, бешенная табуретка.

подпишусь под каждым словом!!!
Но 250-ка всеравно прикольно!

Comtech
9087714:

обслуживание 250ки ниразу не дешевле 450-ой тушки, запчасти стоят так же. Можете помониторить, даже на хк. Мой совет, берите лучше 450-ку, более сбалансирована, управление проще

Имею и то и другое, полностью согласен.

9087714
Mad=Max:

Может стоит глянуть в сторону Блайда 230s. Или если передатчик есть его BNF варианта? Размер почти тот же, но отсутствует механика в хвосте. Опять же спасалка в комплекте …

Да ладно 😃 Я свою 230-ку брал как раз вечером возле гаража подлетнуть. На площадке на которой на 230-ке круги восьмерки спокойно летаются с 450-й у меня только повисеть и попируетить получится.

Не думаю, что у человека, который задает вопрос, навыков столько же, сколько и у вас.
Думаю 250ка, это как раз после больших размеров, а не наоборот. Так сказать для адреналина что ли.
Или если есть 600ка, но есть ощущение, что не надо на ней взлетать сегодня, можно и на 250ом отжечь.
Забыл добавить, ремонт 250ки по сравнению с 450ым, секас еще тот.

2 months later
Eleron

Для сведения,

Верт на ремне. Хваленый кевларовый ремень с инфинити хобби отходил около 40 полетов. порвался в воздухе.