Trex-250 или опять я первый начал? :)
выставить 25,23 и 20%
При таком раскладе, бист даёт добро на взлёт (горит синим). Моя ошибка, что не посмотрел на микроба перед взлётом, при других раскладах загорается фиолетовый. Элеватор и элероны настроил так же. Вроде висит, но по высоте прилично гуляет, приходится довольно большими шагами удерживать, где ошибка? Спасибо большое за помощь.
В аппаратуре, лучше ничего не трогать и настраивать микробист. У меня К-bar стоит, в аппе настраиваю, только кривые шага, газа, ну и тумблеры. По настройке микробиста, наверное в соответствующую тему.
Понял, спасибо, с этим разобрался 😃
Подскажите какой лучше всего кит купить сабжевой тушки, желательно клон 😃 HK-250 сильно плохой по качеству? Хотелось бы уровень Tarot.
Подскажите какой лучше всего кит купить сабжевой тушки, желательно клон 😃 HK-250 сильно плохой по качеству? Хотелось бы уровень Tarot.
Лучший вариант это T-rex ибо у тарота тоже много проблем
Может еще варианты есть типа валкирии и тд? чтоб в ремонте недорогой и запчасти легкодоставабельные…
Может еще варианты есть типа валкирии и тд? чтоб в ремонте недорогой и запчасти легкодоставабельные…
Да особо и нету вариантов из нормальных клонов кроме рекса, но скажу так клон тарот тоже хорош, запчасти у него довольно качественные и дешовые, но есть некоторые проблемы с совместимостью, скажем кардан у рекса самый лучший хотя и стоит не копейки либо придётся много колхозить, пределывать
А вот еще “CopterX CX250SE”, есть отзывы от пользователей? Цена норм. Алайн порядка 300уе стоит, я не готов столько платить.
banggood.com/…/CopterX-CX-250SE-Flybarless-Kit-CX2…
А вот еще “CopterX CX250SE”, есть отзывы от пользователей? Цена норм. Алайн порядка 300уе стоит, я не готов столько платить.
banggood.com/…/CopterX-CX-250SE-Flybarless-Kit-CX2…
На Вашем-бы месте я бы рассматрил-бы 450й класс, на него очень много дешовых запчастей и довольно качественных от того-же тарота, будет намного меньше гемора в переборке
Был у меня 500й коптер, пока были руки кривые было страшло летать. Решил по мере повышения квалификации от меньшего к большему двигаться 😃 Сейчас v977, вот думал с 250го класса что-то взять, потом может и до 450ки дойду) Хотя может Вы и правы, лучше тарота 450 взять.
А вот еще “CopterX CX250SE”, есть отзывы от пользователей?
Есть, летает. С мозгом правда пришлось поковыряться, чтоб хвост успокоить. Но могу сказать, обслуживание 250ки ниразу не дешевле 450-ой тушки, запчасти стоят так же. Можете помониторить, даже на хк. Мой совет, берите лучше 450-ку, более сбалансирована, управление проще, стоимость краша та же.
Брал его чтоб на небольшой площадке летать, фиг там, места надо не меньше чем 450-ке, бешенная табуретка. 😃
Сейчас v977, вот думал с 250го класса что-то взять
Может стоит глянуть в сторону Блайда 230s. Или если передатчик есть его BNF варианта? Размер почти тот же, но отсутствует механика в хвосте. Опять же спасалка в комплекте …
Брал его чтоб на небольшой площадке летать, фиг там, места надо не меньше чем 450-ке, бешенная табуретка.
Да ладно 😃 Я свою 230-ку брал как раз вечером возле гаража подлетнуть. На площадке на которой на 230-ке круги восьмерки спокойно летаются с 450-й у меня только повисеть и попируетить получится.
Может стоит глянуть в сторону Блайда 230s. Или если передатчик есть его BNF варианта?
300уе ценник. Думаю что при прочих равных лучше уже оригинальный трекс-250, с запчастями попроще будет. Мое имхо.
обслуживание 250ки ниразу не дешевле 450-ой тушки, запчасти стоят так же. Можете помониторить, даже на хк. Мой совет, берите лучше 450-ку, более сбалансирована, управление проще, стоимость краша та же. Брал его чтоб на небольшой площадке летать, фиг там, места надо не меньше чем 450-ке, бешенная табуретка.
подпишусь под каждым словом!!!
Но 250-ка всеравно прикольно!
обслуживание 250ки ниразу не дешевле 450-ой тушки, запчасти стоят так же. Можете помониторить, даже на хк. Мой совет, берите лучше 450-ку, более сбалансирована, управление проще
Имею и то и другое, полностью согласен.
Может стоит глянуть в сторону Блайда 230s. Или если передатчик есть его BNF варианта? Размер почти тот же, но отсутствует механика в хвосте. Опять же спасалка в комплекте …
Да ладно 😃 Я свою 230-ку брал как раз вечером возле гаража подлетнуть. На площадке на которой на 230-ке круги восьмерки спокойно летаются с 450-й у меня только повисеть и попируетить получится.
Не думаю, что у человека, который задает вопрос, навыков столько же, сколько и у вас.
Думаю 250ка, это как раз после больших размеров, а не наоборот. Так сказать для адреналина что ли.
Или если есть 600ка, но есть ощущение, что не надо на ней взлетать сегодня, можно и на 250ом отжечь.
Забыл добавить, ремонт 250ки по сравнению с 450ым, секас еще тот.
Для сведения,
Верт на ремне. Хваленый кевларовый ремень с инфинити хобби отходил около 40 полетов. порвался в воздухе.
Смазывали ремень?
нет.
Это должно было помочь?
Однозначно. Какой нибудь силиконовой смазкой, не сильно жидкой.
спасибо, попробую. но, что-то опасаюсь, что пыль липнуть начнет