Trex-250 или опять я первый начал? :)

ALS

Однозначно. Какой нибудь силиконовой смазкой, не сильно жидкой.

Eleron

спасибо, попробую. но, что-то опасаюсь, что пыль липнуть начнет

ALS

Было дело, ремень с хоббей без смазки после 5 полетов рвался - после смазки вечный, стоит попробовать.

kirovograd100

подскажите пиньон , если мотор Turnigy 2627 kv 3800…бывают ли пиньоны меньше 15 ?

алайн ставит мотор 3400 kv с шестерней 15 а тут 3800 как бы лопаты не оторвало
хотя разброс kv + - 10% как пишет описание онлайн калькулятора оборотов
dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm

Евгений_ex3m
kirovograd100:

подскажите пиньон , если мотор Turnigy 2627 kv 3800…бывают ли пиньоны меньше 15 ?

алайн ставит мотор 3400 kv с шестерней 15 а тут 3800 как бы лопаты не оторвало
хотя разброс kv + - 10% как пишет описание онлайн калькулятора оборотов
dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm

Да норм. чего бояться, 250ка любит обороты. У меня Tarot 3900 с 15м пиньеном и ничего не отрывает:)

kirovograd100

кто знает макс частоту раскрутки ротора ,которую выдерживают пластиковые лопасти на 250

16 days later
ramber

Взял себе такого друга!

Попытался отвернуть болт - фиг там! Фирменная отвертка еле цепляет, прокручивает, срывается! Померил штангилем отвертку - так и есть, 1.22мм вместо 1.3!
Вот оно и “качество Align”. ((

VVM

Отвертки надо mip torp 1.3 брать. Вот это качество, даже присохшие винтики на раз откручивает.

ramber

Да, читал на форуме. Я находил их на американском сайте, там нет доставки в Россию. Может где у нас можно их купить?

VVM

Ищите в барахолке. Я там и нашел.

Vovets
ramber:

Я находил их на американском сайте, там нет доставки в Россию.

Да на Эмэйне же. Недавно там брал, когда сломал по дурости 1.5 мм отвёртку. Доставка $2.

VVM

Я сам брал 0,9 и 1,3. 0,9 по дурости сломал. Перекрутил верт с 0,9 винтов на винты 1,3.

VVM
Сироб:

когда начнёт загибаться моя Элайновская отвёрточка

Прежде чем загнуться, эта отвертка загубит некоторое количество головок винтов, и встанет вопрос “как вывернуть сорванный винт” процедура не из приятных.😵

Сироб

Хорошо, когда начнёт загибаться - сообщу.
Размер шестигранника отвёртки гуляет от 1,249 до 1,246. Но это в ТУ, т.е. - Окей.

alien131314
VVM:

Прежде чем загнуться, эта отвертка загубит некоторое количество головок винтов, и встанет вопрос “как вывернуть сорванный винт” процедура не из приятных.

Я купил насадочку для дремеля, вырезаю на головке винта шлиц, и выкручиваю его отверткой на минус. Кстати, получается так хорошо, что потом этим винтом даже можно пользоваться ( чего, впрочем, я не делаю ).
Также, если шестигранник длинный, изношенную часть можно сточить или отрезать тем же дремелем.

VVM

Да это уже не раз обсуждалось. Я к тому, что на инструментах экономить не стоит. Да, к стати верт, которому посвящена эта ветка, сейчас стоит на полке, почти памятник былым временам.

2 months later
ramber
Vovets:

Да на Эмэйне же. Недавно там брал, когда сломал по дурости 1.5 мм отвёртку. Доставка $2.

Большое тебе, человеческое спасибо!!! За пару дней до MIP мне пришли отвертки с Али. Свернулись сразу же, на первом болте! (Кстати, открыл спор, деньги вернули). C MIP все выкручивается просто замечательно! Судя по всему, предыдущий хозяин вовсю использовал красный локтайт(((

1 month later
ramber

Подскажите, пожалуйста, нормальные обороты ОР для 250-ки. На максимальных для лопастей 4500 об/мин - с трудом набирает высоту. Углы ±12 град. Еще грешу на аккумулятор, у него макс ток 25С и разъем JST.

kirovograd100

есть такой вертолет WL Toys V950 та же 250-ка, но там есть система ,которая из 6 канального делает его 4 канальным , то бишь выравнивает. Так вот на нем стоит мотор с kv 2800 и передаточное отношение с пиньена на шестерню чуть больше, чем на t rex 250 , следовательно и обороты меньше . Есть у меня WL Toys 912 , на нем максимал обороты 3500 . Размер этого вертолета тоже 250, правда лопасти 18 см.

Угломер на 250 почему-то неверно показывает ,возможно . из-за профиля лопасти. Поэтому ноль градусов на лопастях выставляется как на картинке сверху. Лопасти должны идти параллельно флайбару. Но есть люфт в цапфах , и лопасти болтаются туда -сюда. Поворачиваем в руках вертолет на бок и немного отклоняем вокруг оси хвостов балки от себя. Лопасти упадут вперед. Если отклонить назад,то -назад. Выбираем среднее положение регулировкой длины тяги . Понятно, что длины тяг каждой лопасти должны быть одинаковыми.

А углы можно померить, если завернуть обе лопасти например вправо, а не как на картинке в разные стороны. Тогда по формуле 2 L cos (a/2)=d … L-длина лопасти d -расстояние между кончиками лопастей. а- угол между лопастями… найдем d . Это d должно соответствовать углу +11 -11 или около того. Для расчета d есть на андроиде уже готовая программа RC-Heli-Pitch .
Но если выставить длину тяг от сервомашинок по мануалу , то так и получается что то около +11 -11.

ramber

Спасибо, но это не совсем то. У меня 250-ка fbl. С тем, чтобы померить угол цифровым угломером и выставить 12 град. с точностью 0.1 град - нет проблем. Я просто хочу понять, почему вертолет не тянет и что с этим делать.

kirovograd100

потому что видимо там нет 12 градусов и угломер обманывает.

выставь ноль градусов по моей схеме…на пятак основного ротора положи ось от флайбара ненужного и изолентой закрепи-это и будет горизонталь,параллельно ей должны быть лопасти, как на верхнем рисунке.

Вместо флайбара на рисунке ось закрепить надо…длины тяг должны быть одинаковыми,чтобы бабочки не было

ALS
ramber:

На максимальных для лопастей 4500 об/мин - с трудом набирает высоту. Углы ±12 град.

Либо обороты не набирает, либо углы не такие - при указанных параметрах она должна пулей в небо улететь!