Trex-250 или опять я первый начал? :)
Подскажите люди добрые, где накосячил при настройке T-rex250. такая фигня - при переключения из HOLD в запуск двигателя слайдер ХР уходит в лево и при положении RUD в неитрале слайдер стоит в левой стороне.Гира GP75 аппарартура SPEKTRUM DX7
Гира в каком режиме? чувствительность какая?
Вообще ничего страшного, если на земле куда-то уходить слайдер.
Можно без лопастей ОР раскрутить его и посмотреть, чего да как со слайдером происходит, плюс рукой за хвост подёргать и посмотреть, в правильных ли направлениях работает
Да вроде VVM уже разобрался на другом форуме, т.ч. можно не парится с распросами. По ходу, проблема была в миксах…
Заказал запцацки на 250-ый, а заодно и канопу белую. На 500-ый красил, дай ка думаю и на 250-ый сварганю. Пришло… Какчество ниже всяких похвал. Не ожидал от алайна. Как только не постеснялись положить в фирменную коробочку.
Фотки кликабельны.
Теперь думаю, чем и как грунтовать/ровнять?.. Дим, не поделитесь ли технологией? 😇
Вообще, появилась идея сделать болван и обсаживать бутылки феном, а то слишком много возни с подготовкой канопы. Оригинальные, как обычно не нравятся на вид. 😃
Большое спасибо за ответ, как я понял, при настройках в аппе я включил миксер связывающий шаг-газ с шагом ХР (revo mix), что нельзя делать если гира пооддерживает удержание хвоста. При сборосе установок и новой настройке прблема вроде бы прошла.
появилась идея сделать болван и обсаживать бутылки феном,
мысли вслух. а как насчет пленки для натяжных потолков в несколько слоев? и красить не надо, выбор цветов всяко разный есть. внутрь поролончика, если не очень жестко получится.
или получится совсем не жестко?
На самом деле, я уже понял, что глупость сморозил… Привык, что бутылку можно обсадить для самолетного капота. Только на самолетном капоте горлышко бутылки становится дыркой для оси мотора и винта, а на вертолетном капоте… 😦
а на вертолетном капоте…
… станет основой для сменных носиков из твердого поролона с крышкой от бутылки внутри ;)
пленка для потолков тоже не катит (по крайней мере тот кусочек, что остался после ремонта). на стеклянную бутылку натянул, погрел, форму-то оно приняло, но после снятия болтается как тряпка :(
… станет основой для сменных носиков из твердого поролона с крышкой от бутылки внутри 😉
Ну уж нет - тяжелое это всё будет. Буду грунтовать купленный капот и думать… 😃
здраствуйте. преобрел 250го, в комплекте не оказалось шестигранника (0.9мм) можно ли купить или ждать когда найдут в магазине. судя по размеру качество должно быть высокое или шестигранник превратится в целиндр.
здраствуйте. преобрел 250го, в комплекте не оказалось шестигранника (0.9мм) можно ли купить или ждать когда найдут в магазине. судя по размеру качество должно быть высокое или шестигранник превратится в целиндр.
Вроде бы вот тут.
www.xmodels.ru/catalog/215/4851/
Если вы не читали тему, то повторюсь: эти отвертки - г*вно… заказывайте вот эти
www.miponline.com/MIP/HWrench.html
А на счет “превращается в цилиндр”. мало того, что превращаются в цилиндр, вместе с этим и болты превращаются в цилиндр.
Лучше, если не спешити, взять МИПовские отвертки и отдельно продают наборы болтов для 250ки.
А что нельзя купить крепеж и шестигранник под 1.3?? ИМХО лучший вариант
А вот это мой 250.
Из-за нестандартных аккумов 910 мА пришлось искать решение.
Другой капот к примеру.
Пробовал полетать - нормально, но одно удручает. Хвост уползает влево (нос вправо).
Это их болезнь или серва 401 не дружит с Алинг 420?
наверное это общая проблема, а как вы относитесь к предкомпенсации? или угол Х.Р. у вас в среднем положении 0 градусов?
купил на рынке набор с торксами и шестигранниками 0.7 0.9 1.3мм и тд, но при ближайшем рассмотрении 0.9 оказался 0.8, пришлось укорачивать и доробатывать напильником, вроде пока работает.
при сборке обнаружилось излишнее усилие в тарелке перекоса, трудно наклоняется и двигается по валу, при вращении наклоняться, надеюсь будет легче, но по сравнению с 450 очень туго!
купил на рынке набор с торксами и шестигранниками 0.7 0.9 1.3мм и тд, но при ближайшем рассмотрении 0.9 оказался 0.8
может это был дюймовый набор? стандартные “у них” 0.05" = 1.27мм, а 0.035" = 0.889мм
сам сталкивался с тем, дюймовые ключи болтаются в наших отверстиях, а наши ключи срывают нафиг все плоскости в дюймовых отверстиях.
…Это их болезнь или серва 401 не дружит с Алинг 420?
[поменяйте Элайн 420 на Элайн 520, будет значительно лучше.
…Это их болезнь или серва 401 не дружит с Алинг 420?
[поменяйте Элайн 420 на Элайн 520, будет значительно лучше.
Я своему 250 на хвост поставил JR DS3500 - вообще сказка.
Теперь думаю, чем и как грунтовать/ровнять?.. Дим, не поделитесь ли технологией? 😇
Вот ё, только сейчас вопрос заметил, Герман, прости что с запозданием 😦
Такие ямы я шпаклюю тем что под руки попадется, в основном какойнить автомобильной холодной сваркой (эпоксилин или какойнить аналогичный)
Затем грунтую белой грунтовкой в аэрозольном балоне, тоже из автомагаза
на самом деле мы С Hellga два урока уже сделали по покраске, правда для пендософф, они вышли в двух номерах онлайнжурнала который легко и бесплатно можно скачать вот тут www.helistamagazine.com
Дим, огромное спасибо за ответ! А про канопы от Hellga я уже много слышал, видел и читал! Респект ей и уважуха! 😃
]Сегодня дособрал 250 super combo.Предкомпенсация небольшая получилась сама. Настройки перенес с 450го, примерно настроил, точнее проверил гироскоп на правильность направлений и ограничил ход качалки. Регулятор не трогал оставил как есть. С первого раза верт закрутило, ошибся с nor/rev на гире, потом пришлось добавить основной шаг, вобщем взлетел нормально, в удержании висит нормально, но сдобавлением шага-газа начинает вилять, надо настраивать гироскоп по полной программе.
АКБ кокам 910, но без капота хвост слегка перевешивает (если держать в руках), пока ощущения положительные.
инструмент (шестигранники) метрический но нужная “бита” оказалась бракованной.
А что разве с родной сервой его удалось нормально заставить летать?
А что разве с родной сервой его удалось нормально заставить летать?
УВЫ родная мелка и маломощна, да и узел хвоста не идеален😈. с DS520 летает нормально.