Trex-250 или опять я первый начал? :)
здраствуйте. преобрел 250го, в комплекте не оказалось шестигранника (0.9мм) можно ли купить или ждать когда найдут в магазине. судя по размеру качество должно быть высокое или шестигранник превратится в целиндр.
Вроде бы вот тут.
www.xmodels.ru/catalog/215/4851/
Если вы не читали тему, то повторюсь: эти отвертки - г*вно… заказывайте вот эти
www.miponline.com/MIP/HWrench.html
А на счет “превращается в цилиндр”. мало того, что превращаются в цилиндр, вместе с этим и болты превращаются в цилиндр.
Лучше, если не спешити, взять МИПовские отвертки и отдельно продают наборы болтов для 250ки.
А что нельзя купить крепеж и шестигранник под 1.3?? ИМХО лучший вариант
А вот это мой 250.
Из-за нестандартных аккумов 910 мА пришлось искать решение.
Другой капот к примеру.
Пробовал полетать - нормально, но одно удручает. Хвост уползает влево (нос вправо).
Это их болезнь или серва 401 не дружит с Алинг 420?
наверное это общая проблема, а как вы относитесь к предкомпенсации? или угол Х.Р. у вас в среднем положении 0 градусов?
купил на рынке набор с торксами и шестигранниками 0.7 0.9 1.3мм и тд, но при ближайшем рассмотрении 0.9 оказался 0.8, пришлось укорачивать и доробатывать напильником, вроде пока работает.
при сборке обнаружилось излишнее усилие в тарелке перекоса, трудно наклоняется и двигается по валу, при вращении наклоняться, надеюсь будет легче, но по сравнению с 450 очень туго!
купил на рынке набор с торксами и шестигранниками 0.7 0.9 1.3мм и тд, но при ближайшем рассмотрении 0.9 оказался 0.8
может это был дюймовый набор? стандартные “у них” 0.05" = 1.27мм, а 0.035" = 0.889мм
сам сталкивался с тем, дюймовые ключи болтаются в наших отверстиях, а наши ключи срывают нафиг все плоскости в дюймовых отверстиях.
…Это их болезнь или серва 401 не дружит с Алинг 420?
[поменяйте Элайн 420 на Элайн 520, будет значительно лучше.
…Это их болезнь или серва 401 не дружит с Алинг 420?
[поменяйте Элайн 420 на Элайн 520, будет значительно лучше.
Я своему 250 на хвост поставил JR DS3500 - вообще сказка.
Теперь думаю, чем и как грунтовать/ровнять?.. Дим, не поделитесь ли технологией? 😇
Вот ё, только сейчас вопрос заметил, Герман, прости что с запозданием 😦
Такие ямы я шпаклюю тем что под руки попадется, в основном какойнить автомобильной холодной сваркой (эпоксилин или какойнить аналогичный)
Затем грунтую белой грунтовкой в аэрозольном балоне, тоже из автомагаза
на самом деле мы С Hellga два урока уже сделали по покраске, правда для пендософф, они вышли в двух номерах онлайнжурнала который легко и бесплатно можно скачать вот тут www.helistamagazine.com
Дим, огромное спасибо за ответ! А про канопы от Hellga я уже много слышал, видел и читал! Респект ей и уважуха! 😃
]Сегодня дособрал 250 super combo.Предкомпенсация небольшая получилась сама. Настройки перенес с 450го, примерно настроил, точнее проверил гироскоп на правильность направлений и ограничил ход качалки. Регулятор не трогал оставил как есть. С первого раза верт закрутило, ошибся с nor/rev на гире, потом пришлось добавить основной шаг, вобщем взлетел нормально, в удержании висит нормально, но сдобавлением шага-газа начинает вилять, надо настраивать гироскоп по полной программе.
АКБ кокам 910, но без капота хвост слегка перевешивает (если держать в руках), пока ощущения положительные.
инструмент (шестигранники) метрический но нужная “бита” оказалась бракованной.
А что разве с родной сервой его удалось нормально заставить летать?
А что разве с родной сервой его удалось нормально заставить летать?
УВЫ родная мелка и маломощна, да и узел хвоста не идеален😈. с DS520 летает нормально.
Установил чувствительность +35 -35, виляния прекратились, заодно обнаружил не очень приятную особенность, видимо гироскопа GP750, при упавшем питании он самопроизвольно переключается из удержания в нормал и обратно и если предкомпенсация не точная, то верт сильно дергает (нужно разобраться с работой регулятора при разряде т.к. привычных для 450го виляний при разряде не было). Еще одна особенность: похоже гироскоп GP750 нормально инициализируется в любом режиме и в нормале и в удержании. (верт “супер комбо” все от Align)
Еще одна особенность: похоже гироскоп GP750 нормально инициализируется в любом режиме и в нормале и в удержании.
гм. а это “особенность”, а не нормальное поведение гироскопов?
401 футаба при включении в нормале, выдает ошибку.
заодно обнаружил не очень приятную особенность, видимо гироскопа GP750, при упавшем питании он самопроизвольно переключается из удержания в нормал и обратно и если предкомпенсация не точная, то верт сильно дергает
Это банально отсечка регулятора, которая ничего общего с глюком гироскопа не имеет 😃
светодиод на гироскопе говорит о переключении режимов (в момент рывка становится красным) это именно рывок, а не плавное покачивание хвостом, как при нормальной работе отсечки в регуляторе.
Это опять по Вашему разумению:))) До сих пор ничему не научились, не все работает так как вы думаете… я так понимаю тема опять будет завалена вашими постами типа: а это не работает как я привык, а это работает не так как я привык. а это глюк аппарата и т.д. и т.п. Неужели своего блога для этого не хватает? Можно что нибудь дельное написать то?
почитал тему с начала. ремень через балку удобно протягивать велосипедной спицей (как специально сделана) и точно не перекрутится внутри. настроил предкомпенсацию и изменил отсечку по питанию (сделал позже) светодиод режима гироскопа переходил в красный, но без рывков, а двигатель при низком питании дергался, но не запускался, нужно вернуть отсечку на “высокую” при попытке измерить напряжение на регуляторе 5.0 5.5 или 6.0 при касании тестером сервы и двигатель дергаются, видимо грязный эфир рядом Останкино.
а у меня похоже проблемы со статикой (переключается гироскоп) под конец полета и потом повторяется редко т.е. “накапливается”, а вот как с ней (статикой) бороться? привод ремня в пластике. есть вариант с проводящим лаком для радиолюбителей, надо попробовать.