Trex-250 или опять я первый начал? :)
Ну вот дожил, начал шасси варить:)))), куда алайн катится с таким пластиком:)) Знал бы сразу что такой ломкий, сварил бы из оригинальной поставки:)
Знал бы сразу что такой ломкий, сварил бы из оригинальной поставки
Что вы и из чего варите?
А шасси, вот такое буржуи хвалят.
Да я у Лехи спрашивал, данное шасси не завозил он еще, самому заказывать ломно:)) Так что сказать ничего не могу, по поводу варки: ну так 2 часа в кипятке и пластмасс изменяет свои свойства, становится пластичной:))))) Для 500 например цветной алайновский тюнинг сварить можно:)
А про “ваёнки” или “вареники” можно поподробнее? Шасси я такое заказал. Буду пробовать, когда придет…
А что тут добавить?? Просто пластмассу под воздействием температуры изменяет свои свойства и становится не такой хрупкой, а более пластичной и все:)) время в зависимости от эффекта требуемого можно варьировать…
P.S. а шасси эти черные не гламурные:))
А про “ваёнки” или “вареники” можно поподробнее? Шасси я такое заказал. Буду пробовать, когда придет…
Автомоделисты варят пластиковые детали, чтобы они не кололись от незначительных ударов.
Пасиб за инфу! Бум экспериментировать…
некоторые пластики варить в воде безполезно, надо в масле или еще какой жидкости с температурой кипения намного выше 100 градусов.
в воде хотя бы безопаснее 😉
Мдя, я не химик. Но стойки для 250-го можно попробовать в воде сварить, ради интереса. Главное, понять имеет ли это смысл и как варить (время, состояние)? Варить пельмени я как-то больше привычный, тут хоть алгоритм понятен…
😃)) ну просто довели до кипения оставили на час , вытащили, остудили, посмотрели не достаточно пластично, еще на час, я больше 2 не варил:)) На медленном огне посолить по вкусу;)
На медленном огне посолить по вкусу
Класс! 😃
Надо всё-же попробовать, ради интереса…
Ilyapal
Пользователь
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Омск
Возраст: 23
Сообщений: 73
подскажите куда копать, начал запускать малыша, даю газ, а он на полную сам как дал, ну я резко газ вниз, с 2-ух метров шлюпнулся, сломал лыжи остальное все ок, но с тех пор хвост стал болтать как бутдо на гире чувствительности навалил!!!
Последний раз редактировалось Ilyapal; 02.05.2009 в 14:52.
по поводу резкого рывка при старте если еще не разобралист, в регуляторе работает режим плавного старта и в первые секунды положение стика не соответствует реальным оборотам, они плавно ростут до выбранного положения, если переборщить верт резко рвет вверх, что не соответствует ожидаемой реакции, надо газовать при пуске плавней.
а взвесить можете?
Вес 7 граммов. Что на 1.1 гр. больше, чем стоковое в сборе. Если нажать на картинку, то попадете в мой блог, где я немного поподробнее всё описал и фоток побольше выложил.
Уважаемый ugh что за приблуда на заднем костыле???☕
Кусок чего-то резинопоролонистого. Здорово спасает звостовой ротор, при жесткой посадке, при этом почти ничего не весит. Изготовлено из подручных материалов не мной… 😃
Во как век живи-век учись, а дураком сдохнеш😵
Со временем ухудшается поведение хвоста: висит вроде нормально, но при перемещении вбок начинает вилять. В механике хвоста появился люфт около 20 градусов. (у 450го гораздо старшего по налету около 10 градусов)
При рекомендованной «длине качалки» 4,5 мм чувствительность получается +25 и -25, при диапазоне -150 +150 в передатчике. (лопасти кривые, маленькие) и установить лимиты не очень получается (как пишут: слишком маленьких лимитов гироскоп не понимает)
уменьшил плечо до 3.5 мм установка лимитов заработала, и поставил прямые лопасти чувствительность пришлось уменьшить до + -15 ? при этом заметил интересную вещь
при низкой чувствительности в режиме удержания реакция на стик отстает – стик уже уперся а серва еще двигается в крайнее положение.
Чушь нормально гирек понимает лимиты на штатной плече качалки, ерунду то писать не надо…
KOV, вы бы не чурались знаками препинания пользоваться, а то чушь у вас получается… 😉
Проблема с переключением режимов решилась неожиданно, попробовав боротся со статикой, поменяв радиатор на регуляторе и добавив феритов положительного эфекта не получилось. Но с переходом на другую частоту (с 40.765МГц на 40.695МГц) проблема пропала, или кварц был с браком, или контакт плохой, или частота не подходящяя. Я думаю дело в частоте и помехах.
ту KOV спасибо за полезный совет.
кстати какой у вас люфт в хвостовой механике? у меня в 10 градусов шага (20 получилось при измерении от лопасти до лопасти)
Настоятельно советую перейти на аппаратуру с частотами 2.4 Ггц - возня с помехами, кварцами и др. исчезнет.
А какую хвостовую машинку пользуете? Я пользую DS 520 и длинна качалки 5 мм по инструкции. Проблем с хвостом вроди бы нет, особенно после замены стоковского крепления сервы на металлическое, ибо пластмассовое со временем разблтывается и серва уходит со своего места и настроенная механически предкомпенсация сбивается.
Настоятельно советую перейти на аппаратуру с частотами 2.4 Ггц - возня с помехами, кварцами и др. исчезнет.
А какую хвостовую машинку пользуете? Я пользую DS 520 и длинна качалки 5 мм по инструкции. Проблем с хвостом вроди бы нет, особенно после замены стоковского крепления сервы на металлическое, ибо пластмассовое со временем разблтывается и серва уходит со своего места и настроенная механически предкомпенсация сбивается.
наверное связь без помех возможна только в рекламе.
серва DS 420, но люфт не в серве - лопасти качаются без особого усилия на 10 градусов шага. а у вас есть такой люфт?
Сами лопасти вращаются вокруг оси крепления с легким усилием для самоцентрирования.
Других люфтов и вращений практичеки нет, немного не понятно где, в каком узле у Вас люфт.
Где-то что-то конкретно разболталось видимо, проверте узлы хвоста от крепления балки до слайдера ХР. Однако советую заменить стоковые детали на металлические.