Trex-250 или опять я первый начал? :)

KOV

Ну вот дожил, начал шасси варить:)))), куда алайн катится с таким пластиком:)) Знал бы сразу что такой ломкий, сварил бы из оригинальной поставки:)

ugh
KOV:

Знал бы сразу что такой ломкий, сварил бы из оригинальной поставки

Что вы и из чего варите?

А шасси, вот такое буржуи хвалят.

KOV

Да я у Лехи спрашивал, данное шасси не завозил он еще, самому заказывать ломно:)) Так что сказать ничего не могу, по поводу варки: ну так 2 часа в кипятке и пластмасс изменяет свои свойства, становится пластичной:))))) Для 500 например цветной алайновский тюнинг сварить можно:)

ugh

А про “ваёнки” или “вареники” можно поподробнее? Шасси я такое заказал. Буду пробовать, когда придет…

KOV

А что тут добавить?? Просто пластмассу под воздействием температуры изменяет свои свойства и становится не такой хрупкой, а более пластичной и все:)) время в зависимости от эффекта требуемого можно варьировать…

P.S. а шасси эти черные не гламурные:))

alex_plus
ugh:

А про “ваёнки” или “вареники” можно поподробнее? Шасси я такое заказал. Буду пробовать, когда придет…

Автомоделисты варят пластиковые детали, чтобы они не кололись от незначительных ударов.

ugh

Пасиб за инфу! Бум экспериментировать…

HikeR

некоторые пластики варить в воде безполезно, надо в масле или еще какой жидкости с температурой кипения намного выше 100 градусов.
в воде хотя бы безопаснее 😉

ugh

Мдя, я не химик. Но стойки для 250-го можно попробовать в воде сварить, ради интереса. Главное, понять имеет ли это смысл и как варить (время, состояние)? Варить пельмени я как-то больше привычный, тут хоть алгоритм понятен…

KOV

😃)) ну просто довели до кипения оставили на час , вытащили, остудили, посмотрели не достаточно пластично, еще на час, я больше 2 не варил:)) На медленном огне посолить по вкусу;)

ugh
KOV:

На медленном огне посолить по вкусу

Класс! 😃
Надо всё-же попробовать, ради интереса…

Vladlen

Ilyapal
Пользователь

Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Омск
Возраст: 23
Сообщений: 73

подскажите куда копать, начал запускать малыша, даю газ, а он на полную сам как дал, ну я резко газ вниз, с 2-ух метров шлюпнулся, сломал лыжи остальное все ок, но с тех пор хвост стал болтать как бутдо на гире чувствительности навалил!!!
Последний раз редактировалось Ilyapal; 02.05.2009 в 14:52.

по поводу резкого рывка при старте если еще не разобралист, в регуляторе работает режим плавного старта и в первые секунды положение стика не соответствует реальным оборотам, они плавно ростут до выбранного положения, если переборщить верт резко рвет вверх, что не соответствует ожидаемой реакции, надо газовать при пуске плавней.

ugh

Пришли шасси новые, о которых писал выше.

ugh

Вес 7 граммов. Что на 1.1 гр. больше, чем стоковое в сборе. Если нажать на картинку, то попадете в мой блог, где я немного поподробнее всё описал и фоток побольше выложил.

VVM

Уважаемый ugh что за приблуда на заднем костыле???

ugh

Кусок чего-то резинопоролонистого. Здорово спасает звостовой ротор, при жесткой посадке, при этом почти ничего не весит. Изготовлено из подручных материалов не мной… 😃

VVM

Во как век живи-век учись, а дураком сдохнеш😵

Vladlen

Со временем ухудшается поведение хвоста: висит вроде нормально, но при перемещении вбок начинает вилять. В механике хвоста появился люфт около 20 градусов. (у 450го гораздо старшего по налету около 10 градусов)
При рекомендованной «длине качалки» 4,5 мм чувствительность получается +25 и -25, при диапазоне -150 +150 в передатчике. (лопасти кривые, маленькие) и установить лимиты не очень получается (как пишут: слишком маленьких лимитов гироскоп не понимает)
уменьшил плечо до 3.5 мм установка лимитов заработала, и поставил прямые лопасти чувствительность пришлось уменьшить до + -15 ? при этом заметил интересную вещь
при низкой чувствительности в режиме удержания реакция на стик отстает – стик уже уперся а серва еще двигается в крайнее положение.

KOV

Чушь нормально гирек понимает лимиты на штатной плече качалки, ерунду то писать не надо…

ugh

KOV, вы бы не чурались знаками препинания пользоваться, а то чушь у вас получается… 😉

Vladlen

Проблема с переключением режимов решилась неожиданно, попробовав боротся со статикой, поменяв радиатор на регуляторе и добавив феритов положительного эфекта не получилось. Но с переходом на другую частоту (с 40.765МГц на 40.695МГц) проблема пропала, или кварц был с браком, или контакт плохой, или частота не подходящяя. Я думаю дело в частоте и помехах.

ту KOV спасибо за полезный совет.

кстати какой у вас люфт в хвостовой механике? у меня в 10 градусов шага (20 получилось при измерении от лопасти до лопасти)

VVM

Настоятельно советую перейти на аппаратуру с частотами 2.4 Ггц - возня с помехами, кварцами и др. исчезнет.
А какую хвостовую машинку пользуете? Я пользую DS 520 и длинна качалки 5 мм по инструкции. Проблем с хвостом вроди бы нет, особенно после замены стоковского крепления сервы на металлическое, ибо пластмассовое со временем разблтывается и серва уходит со своего места и настроенная механически предкомпенсация сбивается.

Vladlen
VVM:

Настоятельно советую перейти на аппаратуру с частотами 2.4 Ггц - возня с помехами, кварцами и др. исчезнет.
А какую хвостовую машинку пользуете? Я пользую DS 520 и длинна качалки 5 мм по инструкции. Проблем с хвостом вроди бы нет, особенно после замены стоковского крепления сервы на металлическое, ибо пластмассовое со временем разблтывается и серва уходит со своего места и настроенная механически предкомпенсация сбивается.

наверное связь без помех возможна только в рекламе.
серва DS 420, но люфт не в серве - лопасти качаются без особого усилия на 10 градусов шага. а у вас есть такой люфт?

VVM

Сами лопасти вращаются вокруг оси крепления с легким усилием для самоцентрирования.
Других люфтов и вращений практичеки нет, немного не понятно где, в каком узле у Вас люфт.
Где-то что-то конкретно разболталось видимо, проверте узлы хвоста от крепления балки до слайдера ХР. Однако советую заменить стоковые детали на металлические.